Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#86
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.08.2008 9:43
Последний вход :
09.06.2011 12:58
Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 57
Не в сети
После отсоединения разъема дроссельной заслонки двигатель сразу глохнет . Не могу понять почему. Разъем верхний снимаю, может нижний надо. Двигатель КА24. Подскажите кто делал.

Отправлено: 13.01.2009 10:55
R'nessa КА24, 4wd, 1999
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#85
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
...и у меня распредвальные шестени вроде как меньше коленвальной....



На распредвалах шестерни в два раза больше, и зубьев на них в два раза больше.

Отправлено: 03.10.2008 15:33
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#84
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Цитата:

Tofsla пишет:
Интересно, сколько у нас зубев на коленвальной шестерне? :)

Одно могу точно сказать, в два раза меньше чем на распредвальной

У нас кинематические схемы разные - у тя две цепи, а у меня одна, и у меня распредвальные шестени вроде как меньше коленвальной....

Отправлено: 03.10.2008 12:03
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#83
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Макс, ты прилично завернул угол рано, если трамблер завернул до упора по часовой.
Может это особенности SR20 такие
А детонацию живьем при датчике детонации хрен услышишь.
У меня на положении трамблера посередине двигатель подрывается без провалов и угол 20 градусов как японцы прописали.

У меня в среднем положении динамика не шатко не валко. Если и выставил угол ранее то и пусть. Радует динамика, расход такой же как и был ранее даже незнаю что делать радоваться или нет этому. Делал попозже зажигание разгонная динамика ваще убогая. Кстати у нас уже "белые мухи" по утрам летают заводится с пульт только в путь. Но есть косячек, при остановке на светофоре или при маневрах при разворотах мотор сбрасывает иной раз холостые обортоты до 550 примерно. Пока решил отсавить все как есть. Про ДД повторюсь стоит доработанный датчик от десятки. Хм... повод для размышлени на тему, что блин работает он нормально!

Отправлено: 02.10.2008 22:51
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#82
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет:... На шкиве, где стоит метка, наружнее кольцо шкива может быть соединено с серединой через резиновую демпфирующуб часть. Если от времени резина подсыхает, то наружнее кольцо может провернуться относительно коленвала и тогда метка будет неточная.
Такое было на Тойоте у меня

Однако нет у нас такого... поправье, если ошибаюсь.

Отправлено: 02.10.2008 21:49
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#81
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
Интересно, сколько у нас зубев на коленвальной шестерне? :)

Одно могу точно сказать, в два раза меньше чем на распредвальной
Еще одну маловероятную версию вбрасываю по поводу ухода метки.
На шкиве, где стоит метка, наружнее кольцо шкива может быть соединено с серединой через резиновую демпфирующуб часть. Если от времени резина подсыхает, то наружнее кольцо может провернуться относительно коленвала и тогда метка будет неточная.
Такое было на Тойоте у меня

Отправлено: 02.10.2008 21:14
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#80
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Интересно, сколько у нас зубев на коленвальной шестерне? :)

Отправлено: 02.10.2008 18:39
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#79
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
to Tofsla
Дмитрий, я тебе скажу как человек, который давно много раз менял цепь на ТАЗах. На 10 градусов цепь не растянется никогда!!!
В твоем случае могу предположить:
- тормозной стробоскоп (когда я был в Омске проездом, у меня с собой был фирменный немецкий, но теперь уже это не вернешь)

Стробоскоп тот же, что и три года назад.

- неправильно поставленная цепь

Проверяли два раза, ну счас посмотрим по расходу. Ты кстати не забывай, что на SR20 цепь одна, и ооочень длинная, в отличие от двух цепей на КА24. В принципе движок тянет, проблем нет, я думаю, если бы цепь была неправильно поставлена - были бы еще какие-нить проявления...

- влияние мозгов (надеюсь ты не забываешь снять разъем с дроссельной заслонки

Снимаю :) Надо будет еще проверить как выставлен тпс, может его где-нить шаловливые ручки покрутили...

- косяк с самим трамблером - маловероятно

ну да. ну да..

У меня, кстати, рассогласование 1 и 4 цилиндра, которые должны искрить именно перед ВМТ по метке шкива, состаляет гладуса 2 из за неточночти колесика с прорезями в трамблере
Это я к тому что полградуса для двигателя это ничтожно малая погрешность ,которая ни на что не влияет

Отправлено: 02.10.2008 18:34
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#78
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Делают и у нас такое, и цефироводы таким страдают. Способ в общем-то рабочий, но хоть убей не пойму я как при этом точно метки выставляются - за крышкой ничего же не видно. Да и если менять цепь, то надо менять весь комплект: натяжители, звездочки, цепи.

Если протягиваешь цепь по звездочкам для замены, то метки не сбиваются, а вот замена самих звездочек конечно же нужна.
Поменять одну цепь без натяжителей и звездочек - это полумера, годая лишь для продажи авто

Отправлено: 02.10.2008 18:08
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#77
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Tofsla пишет: 1. Все ж таки коррекция угла зажигания в некоторой степени самим ЭБУ у нас имеет место быть, из этого можно предполождительно сделать вывлод, что базовый угол не самый плохой вариант.

Я тоже удивлялся вашим категоричным высказываниям на тему "поворотами в долях миллиметра". Не так уж там все и прям чувствительно по моим наблюдениям. Кстати, по стробоскопу выставлял - через недельку не понравилось, все-таки не хватает тяги, выставил снова по ощущениям, сместив на пару мм, сейчас мне больше нравится.
Цитата:

2. Метки мои, которые 3 года назад соответствовали углу в 14.5-15 градусов сейчас по факту оказались соответствующими углу в 5! градусов. Причина одна - растяжение цепи.

Че-та не верится, Игорь. Не может она так растянуться, что-то здесь не так. Может полазили тебе в прошлый раз в движке не сильно удачно?...
Цитата:

В свете этого вопрос - цепь на нас стоит 1200 примерно новая оригинальная - предложили нову цепь без разбора глубокого как на жигулях раскернить и протащить, думаю весной надо будет заняться... у кого-нить опыт замены цепи таким образом есть? :)

Делают и у нас такое, и цефироводы таким страдают. Способ в общем-то рабочий, но хоть убей не пойму я как при этом точно метки выставляются - за крышкой ничего же не видно. Да и если менять цепь, то надо менять весь комплект: натяжители, звездочки, цепи.

Отправлено: 02.10.2008 17:23
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich