Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
01.08.2008 9:43 Последний вход : 09.06.2011 12:58 Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
57
![]() |
После отсоединения разъема дроссельной заслонки двигатель сразу глохнет
![]()
Отправлено: 13.01.2009 10:55
|
|||
R'nessa КА24, 4wd, 1999
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
![]() |
Цитата:
На распредвалах шестерни в два раза больше, и зубьев на них в два раза больше.
Отправлено: 03.10.2008 15:33
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
![]() |
Цитата:
У нас кинематические схемы разные - у тя две цепи, а у меня одна, и у меня распредвальные шестени вроде как меньше коленвальной....
Отправлено: 03.10.2008 12:03
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
![]() |
Цитата:
У меня в среднем положении динамика не шатко не валко. Если и выставил угол ранее то и пусть. Радует динамика, расход такой же как и был ранее ![]() ![]()
Отправлено: 02.10.2008 22:51
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
![]() |
Цитата:
Одно могу точно сказать, в два раза меньше чем на распредвальной ![]() Еще одну маловероятную версию вбрасываю по поводу ухода метки. На шкиве, где стоит метка, наружнее кольцо шкива может быть соединено с серединой через резиновую демпфирующуб часть. Если от времени резина подсыхает, то наружнее кольцо может провернуться относительно коленвала и тогда метка будет неточная. Такое было на Тойоте у меня
Отправлено: 02.10.2008 21:14
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
![]() |
Интересно, сколько у нас зубев на коленвальной шестерне? :)
Отправлено: 02.10.2008 18:39
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
![]() |
Цитата:
Отправлено: 02.10.2008 18:34
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
![]() |
Цитата:
Если протягиваешь цепь по звездочкам для замены, то метки не сбиваются, а вот замена самих звездочек конечно же нужна. Поменять одну цепь без натяжителей и звездочек - это полумера, годая лишь для продажи авто
Отправлено: 02.10.2008 18:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные ![]() |
Цитата:
Tofsla пишет: 1. Все ж таки коррекция угла зажигания в некоторой степени самим ЭБУ у нас имеет место быть, из этого можно предполождительно сделать вывлод, что базовый угол не самый плохой вариант. Я тоже удивлялся вашим категоричным высказываниям на тему "поворотами в долях миллиметра". Не так уж там все и прям чувствительно по моим наблюдениям. Кстати, по стробоскопу выставлял - через недельку не понравилось, все-таки не хватает тяги, выставил снова по ощущениям, сместив на пару мм, сейчас мне больше нравится. Цитата:
Че-та не верится, Игорь. Не может она так растянуться, что-то здесь не так. Может полазили тебе в прошлый раз в движке не сильно удачно?... Цитата:
Делают и у нас такое, и цефироводы таким страдают. Способ в общем-то рабочий, но хоть убей не пойму я как при этом точно метки выставляются - за крышкой ничего же не видно. Да и если менять цепь, то надо менять весь комплект: натяжители, звездочки, цепи.
Отправлено: 02.10.2008 17:23
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|