Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.08.2008 9:43 Последний вход : 09.06.2011 12:58 Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
57
|
После отсоединения разъема дроссельной заслонки двигатель сразу глохнет . Не могу понять почему. Разъем верхний снимаю, может нижний надо. Двигатель КА24. Подскажите кто делал.
Отправлено: 13.01.2009 10:55
|
|||
R'nessa КА24, 4wd, 1999
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
На распредвалах шестерни в два раза больше, и зубьев на них в два раза больше.
Отправлено: 03.10.2008 15:33
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
У нас кинематические схемы разные - у тя две цепи, а у меня одна, и у меня распредвальные шестени вроде как меньше коленвальной....
Отправлено: 03.10.2008 12:03
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
У меня в среднем положении динамика не шатко не валко. Если и выставил угол ранее то и пусть. Радует динамика, расход такой же как и был ранее даже незнаю что делать радоваться или нет этому. Делал попозже зажигание разгонная динамика ваще убогая. Кстати у нас уже "белые мухи" по утрам летают заводится с пульт только в путь. Но есть косячек, при остановке на светофоре или при маневрах при разворотах мотор сбрасывает иной раз холостые обортоты до 550 примерно. Пока решил отсавить все как есть. Про ДД повторюсь стоит доработанный датчик от десятки. Хм... повод для размышлени на тему, что блин работает он нормально!
Отправлено: 02.10.2008 22:51
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Одно могу точно сказать, в два раза меньше чем на распредвальной Еще одну маловероятную версию вбрасываю по поводу ухода метки. На шкиве, где стоит метка, наружнее кольцо шкива может быть соединено с серединой через резиновую демпфирующуб часть. Если от времени резина подсыхает, то наружнее кольцо может провернуться относительно коленвала и тогда метка будет неточная. Такое было на Тойоте у меня
Отправлено: 02.10.2008 21:14
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Интересно, сколько у нас зубев на коленвальной шестерне? :)
Отправлено: 02.10.2008 18:39
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Отправлено: 02.10.2008 18:34
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Если протягиваешь цепь по звездочкам для замены, то метки не сбиваются, а вот замена самих звездочек конечно же нужна. Поменять одну цепь без натяжителей и звездочек - это полумера, годая лишь для продажи авто
Отправлено: 02.10.2008 18:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Tofsla пишет: 1. Все ж таки коррекция угла зажигания в некоторой степени самим ЭБУ у нас имеет место быть, из этого можно предполождительно сделать вывлод, что базовый угол не самый плохой вариант. Я тоже удивлялся вашим категоричным высказываниям на тему "поворотами в долях миллиметра". Не так уж там все и прям чувствительно по моим наблюдениям. Кстати, по стробоскопу выставлял - через недельку не понравилось, все-таки не хватает тяги, выставил снова по ощущениям, сместив на пару мм, сейчас мне больше нравится. Цитата:
Че-та не верится, Игорь. Не может она так растянуться, что-то здесь не так. Может полазили тебе в прошлый раз в движке не сильно удачно?... Цитата:
Делают и у нас такое, и цефироводы таким страдают. Способ в общем-то рабочий, но хоть убей не пойму я как при этом точно метки выставляются - за крышкой ничего же не видно. Да и если менять цепь, то надо менять весь комплект: натяжители, звездочки, цепи.
Отправлено: 02.10.2008 17:23
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|