Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Цитата:
Отправлено: 18.11.2012 3:25
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
как открутить болты возле рулевого редуктора не могу подлезть к тем что сверху
Отправлено: 17.11.2012 15:15
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
09.07.2012 10:23 Последний вход : 29.07.2014 17:56 Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
64
|
вчера тоже сделали рейку!!!! у нас съем-установка стоит 2000 и ремкомплект 2600 и того 4600 плюс год гарантии!!!! работает исправно!!!!
Отправлено: 27.09.2012 17:05
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
ЗАЧЕТНО !!! Мне тоже самое по-ходу скоро предстоит совершить, только хочу купить контрактную рейку, тряхонуть ее как следует и внедрить на родину!
Отправлено: 11.08.2012 21:33
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
зачотный отчет
Отправлено: 11.08.2012 20:04
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Дожил я до ремонта рейки. Поизучал и решил так.
Симптомы: порвались пыльники рулевых тяг, сопливит с крышки редуктора, появился стук отдающий в тягу. Из инструментов очень нужно иметь ключь на 30, длинную головку на 19, спецголовку звездочка на 10. Куплено следующее: 06532-S50-003 сальник и подшипник от Honda, 49365-10V26 нижний сальник крышки редуктора и уплотнительное кольцо, 49297-5Y085 ремкомплект для рейки включает 2 сальника, уплотнительное кольцо и тефлоновое кольцо для самой рейки( хотя фаст выдает, что нужно 2 таких комплекта ибо на картинке показывает, что сальников стоят 4 штуки ), жидкость ГУР - Ravenol Matic Fluid, рулевые тяги CTR CRN-25. Очень нужно было купить карданный шарнир, но хз чего не купил и зачем ниже. Разбор по пунктам: 1. Выкачиваем жидкость из бачка ГУР. После опустошения завел двигатель и покрутил руль, в бачек ничего не долилось. 2. Выставляем колеса прямо дабы потом избижать обрыва спирального провода если не будет среднего положения руля. 3. Снимаем с салона крышку пыльника и откручиваес сверху болт крепления вала, а внизу болт крепления сошки к валу рейки. Сошка держится крепко, я выкручивал болт и забивал в нее отвертку на расширение, а затем с ямы проставочкой бил по карданному сочлинению. 4. Отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков. 5. Лезим под машину и откручиваем шланги подвода и отвода жидкости с редуктора(вытекло еще с пол стакана). 6. Откручиваем 2 гайки(внизу) и 3 болта крепления в верху(2 у редуктора и один с лева) на 19. Без длинной головки не очень удобно, ибо головки хватает только если вставлять ключ в нее не до упора, а с карданчиком длинно и он изгебается при приложении силы. К кронштейнам рейки претянуты у редуктора шлан высокого давления - болт на 12, а с лева жгут проводов - болт на 10. И вот я ни как не пойму этих япов - ну что за мода прикручивать все к одному месту, хочешь снять одно и пол машины раскрути. Да, без WD не обошлось. 7. Вынимается рейка через правую сторону с наклоном в низ(мне хватило 1 метра со стороны). 8. Отмыв, стал снимать рулевые тяги(ключ на 30), пришлось стучать по ключу кувалдой. Фиксирующие шайбы были загнуты, но болтались - и чего они там фиксировали хбз. тяги уже меняные были. Замерил расстояние от центра наконечника до края тяги(место под ключь), дабы не стродать сильным сход-развалом колес. Хотя для точности все одно ехать(глаз, линейка и цент - погрешность офигенная). 9. Открутил трубки управления на рейку ключом на 12. 10. Хитрым ключом на 10 разобрал крышку редуктора. Снимается легко, уплотнительное кольцо сплющено, сальники дубовые, подшипники и червяк в идеале. Колечки управляющего устройства(4 штуки, темные, но жевые, да и как их туда насаживать тоже наука умалчивает). Нижний сальник был дубовый(стоит пружинкой к верху), хотя жидкость в редуктор не попадала(следов нет). С крышки выбил головкой на 17 сальник и подшипник(вынутый подшипник по номеру совадает с Хондовским). Запресовал пару одев на червях и вставив в крышку стукнул по противоволожной стороне червяка молотком и допресовав головкой на 22(вроде). Набил синей консистентной смазки и все собрал. Продергав все и во все места не обнаружил ни хода рейки вперед-назад, ни вверх-вниз. Зубцы на рейки без износа, однако ход свободный, если подергать рейку вдоль есть - видать это заводской зазор и от него ни куда, да и ход то там 2-3 мм. Поэтому внуть не полез - хотя сделал себе обратный молоток для вытягивания внутреннего сальника. Выставлял среднее положение так: угнал рейку в одну сторону и поставил пластиковый пыльник по метке на крышке, отсчитал сколько делает поворотов пыльник от одного конца, до другого поделил по полам и отсчитал нужное. Выставил пыльник по метке. 11. Прикрутил наконечники к тягам по замеренному размеру. 12. Собираем все в обратной последовательности. При установки карданчика на сошку всплыла жопа - в одном из плоскостей он покачивался с затыками. Промывка, смазка и разработка в течении 10мин результата не дала. 13. Налил жидкость и завел, жидкость ушла, долил и покрутил руль в обе стороны. Больше бдел, а оказалось то - 8 часов неспешной работы. Ну и фотки канешно ( качество телефон не очень, да и руки мазутные, как смог - сильно не пинайте.) Прикреплённый файл: (95.64 KB) (101.41 KB) (128.87 KB) (113.64 KB) (97.50 KB) (106.19 KB) (83.01 KB) (79.00 KB) (85.91 KB) (91.67 KB) (68.56 KB) (90.11 KB) (87.15 KB) (135.52 KB) (135.62 KB) (101.28 KB)
Отправлено: 11.08.2012 19:50
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Направленностью, вот чем, насос у тойоты (как и у всех) вращается в одну сторону, а руль, как и у всех,
в разные.....
Отправлено: 01.07.2012 1:02
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.09.2008 23:34 Последний вход : 28.10.2017 20:24 Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
111
|
А по конструкции они одинаковые? Чем отличаются внутренние кромки?
Отправлено: 30.06.2012 22:11
|
|||
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Тойота 15165-74020,направленный,раз:18-30-7
Honda 06532-S50-003,на корпусе нет обозначения,раз:19-30-5
Отправлено: 30.06.2012 20:40
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.09.2008 23:34 Последний вход : 28.10.2017 20:24 Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
111
|
По верхнему сальнику мне тоже интересно знать. Заказал ремкомплекты - жду, когда прийдут. Сальник купил от тойотовского насоса, но он на 18, да и, как сказал Dimarik, он направленный, там и стрелка нарисована и на внутренней кромке насечка в одну сторону. Нам нужно, как я понял, на 19 с внутренним диаметром. Говорят хондовский на 19. Кто-нибудь хондовский сфотографировал бы - маркировку посмотреть интересно, да и конструкцию глянуть. В магазине распечатывать упаковку не дают, а так ничего не видать.
Отправлено: 29.06.2012 13:32
|
|||
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
|
||||
|