Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 ... 76 »


Re: Опять рулевая рейка!
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Цитата:

marfa2014 пишет:
как открутить болты возле рулевого редуктора не могу подлезть к тем что сверху
Что за редуктор? Если ты про крестовины то откручиваются из салона. Остальное снизу

Отправлено: 18.11.2012 3:25
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
как открутить болты возле рулевого редуктора не могу подлезть к тем что сверху

Отправлено: 17.11.2012 15:15
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.07.2012 10:23
Последний вход :
29.07.2014 17:56
Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 64
Не в сети
вчера тоже сделали рейку!!!! у нас съем-установка стоит 2000 и ремкомплект 2600 и того 4600 плюс год гарантии!!!! работает исправно!!!!

Отправлено: 27.09.2012 17:05
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
ЗАЧЕТНО !!! Мне тоже самое по-ходу скоро предстоит совершить, только хочу купить контрактную рейку, тряхонуть ее как следует и внедрить на родину!

Отправлено: 11.08.2012 21:33
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
зачотный отчет

Отправлено: 11.08.2012 20:04
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Дожил я до ремонта рейки. Поизучал и решил так.

Симптомы: порвались пыльники рулевых тяг, сопливит с крышки редуктора, появился стук отдающий в тягу.

Из инструментов очень нужно иметь ключь на 30, длинную головку на 19, спецголовку звездочка на 10.

Куплено следующее: 06532-S50-003 сальник и подшипник от Honda, 49365-10V26 нижний сальник крышки редуктора и уплотнительное кольцо, 49297-5Y085 ремкомплект для рейки включает 2 сальника, уплотнительное кольцо и тефлоновое кольцо для самой рейки( хотя фаст выдает, что нужно 2 таких комплекта ибо на картинке показывает, что сальников стоят 4 штуки ), жидкость ГУР - Ravenol Matic Fluid, рулевые тяги CTR CRN-25.
Очень нужно было купить карданный шарнир, но хз чего не купил и зачем ниже.

Разбор по пунктам:

1. Выкачиваем жидкость из бачка ГУР. После опустошения завел двигатель и покрутил руль, в бачек ничего не долилось.

2. Выставляем колеса прямо дабы потом избижать обрыва спирального провода если не будет среднего положения руля.

3. Снимаем с салона крышку пыльника и откручиваес сверху болт крепления вала, а внизу болт крепления сошки к валу рейки. Сошка держится крепко, я выкручивал болт и забивал в нее отвертку на расширение, а затем с ямы проставочкой бил по карданному сочлинению.

4. Отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков.

5. Лезим под машину и откручиваем шланги подвода и отвода жидкости с редуктора(вытекло еще с пол стакана).

6. Откручиваем 2 гайки(внизу) и 3 болта крепления в верху(2 у редуктора и один с лева) на 19. Без длинной головки не очень удобно, ибо головки хватает только если вставлять ключ в нее не до упора, а с карданчиком длинно и он изгебается при приложении силы. К кронштейнам рейки претянуты у редуктора шлан высокого давления - болт на 12, а с лева жгут проводов - болт на 10. И вот я ни как не пойму этих япов - ну что за мода прикручивать все к одному месту, хочешь снять одно и пол машины раскрути. Да, без WD не обошлось.

7. Вынимается рейка через правую сторону с наклоном в низ(мне хватило 1 метра со стороны).

8. Отмыв, стал снимать рулевые тяги(ключ на 30), пришлось стучать по ключу кувалдой. Фиксирующие шайбы были загнуты, но болтались - и чего они там фиксировали хбз. тяги уже меняные были. Замерил расстояние от центра наконечника до края тяги(место под ключь), дабы не стродать сильным сход-развалом колес. Хотя для точности все одно ехать(глаз, линейка и цент - погрешность офигенная).

9. Открутил трубки управления на рейку ключом на 12.

10. Хитрым ключом на 10 разобрал крышку редуктора. Снимается легко, уплотнительное кольцо сплющено, сальники дубовые, подшипники и червяк в идеале. Колечки управляющего устройства(4 штуки, темные, но жевые, да и как их туда насаживать тоже наука умалчивает). Нижний сальник был дубовый(стоит пружинкой к верху), хотя жидкость в редуктор не попадала(следов нет). С крышки выбил головкой на 17 сальник и подшипник(вынутый подшипник по номеру совадает с Хондовским). Запресовал пару одев на червях и вставив в крышку стукнул по противоволожной стороне червяка молотком и допресовав головкой на 22(вроде). Набил синей консистентной смазки и все собрал.
Продергав все и во все места не обнаружил ни хода рейки вперед-назад, ни вверх-вниз. Зубцы на рейки без износа, однако ход свободный, если подергать рейку вдоль есть - видать это заводской зазор и от него ни куда, да и ход то там 2-3 мм. Поэтому внуть не полез - хотя сделал себе обратный молоток для вытягивания внутреннего сальника.
Выставлял среднее положение так: угнал рейку в одну сторону и поставил пластиковый пыльник по метке на крышке, отсчитал сколько делает поворотов пыльник от одного конца, до другого поделил по полам и отсчитал нужное. Выставил пыльник по метке.

11. Прикрутил наконечники к тягам по замеренному размеру.

12. Собираем все в обратной последовательности.
При установки карданчика на сошку всплыла жопа - в одном из плоскостей он покачивался с затыками. Промывка, смазка и разработка в течении 10мин результата не дала.

13. Налил жидкость и завел, жидкость ушла, долил и покрутил руль в обе стороны.

Больше бдел, а оказалось то - 8 часов неспешной работы.

Ну и фотки канешно ( качество телефон не очень, да и руки мазутные, как смог - сильно не пинайте.)

Прикреплённый файл:



jpg  (95.64 KB)
1742_502655214fc54.jpg 1024X768 px

jpg  (101.41 KB)
1742_502655bc720c3.jpg 1024X768 px

jpg  (128.87 KB)
1742_502655fa5af1b.jpg 1024X768 px

jpg  (113.64 KB)
1742_5026561e65588.jpg 1024X768 px

jpg  (97.50 KB)
1742_5026564d7caa6.jpg 1024X768 px

jpg  (106.19 KB)
1742_502656798e213.jpg 1024X768 px

jpg  (83.01 KB)
1742_502656a23cf92.jpg 1024X768 px

jpg  (79.00 KB)
1742_502656cbdff43.jpg 1024X768 px

jpg  (85.91 KB)
1742_502656e45d079.jpg 1024X768 px

jpg  (91.67 KB)
1742_50265703d3d94.jpg 576X768 px

jpg  (68.56 KB)
1742_5026571a6dbdd.jpg 1024X768 px

jpg  (90.11 KB)
1742_502657b0310e7.jpg 1024X768 px

jpg  (87.15 KB)
1742_502657d4593fe.jpg 1024X768 px

jpg  (135.52 KB)
1742_502657ec7583a.jpg 1024X768 px

jpg  (135.62 KB)
1742_50265804d5a43.jpg 1024X768 px

jpg  (101.28 KB)
1742_50265831cd793.jpg 1024X768 px

Отправлено: 11.08.2012 19:50
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Направленностью, вот чем, насос у тойоты (как и у всех) вращается в одну сторону, а руль, как и у всех,
в разные.....

Отправлено: 01.07.2012 1:02
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.09.2008 23:34
Последний вход :
28.10.2017 20:24
Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 111
Не в сети
А по конструкции они одинаковые? Чем отличаются внутренние кромки?

Отправлено: 30.06.2012 22:11
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Тойота 15165-74020,направленный,раз:18-30-7
Honda 06532-S50-003,на корпусе нет обозначения,раз:19-30-5

Прикреплённый файл:



jpg  (169.49 KB)
188_4fef01d7992a1.jpg 1252X688 px

Отправлено: 30.06.2012 20:40
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.09.2008 23:34
Последний вход :
28.10.2017 20:24
Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 111
Не в сети
По верхнему сальнику мне тоже интересно знать. Заказал ремкомплекты - жду, когда прийдут. Сальник купил от тойотовского насоса, но он на 18, да и, как сказал Dimarik, он направленный, там и стрелка нарисована и на внутренней кромке насечка в одну сторону. Нам нужно, как я понял, на 19 с внутренним диаметром. Говорят хондовский на 19. Кто-нибудь хондовский сфотографировал бы - маркировку посмотреть интересно, да и конструкцию глянуть. В магазине распечатывать упаковку не дают, а так ничего не видать.

Отправлено: 29.06.2012 13:32
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
Жалоба Вверх




« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 ... 76 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich