Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 12 »


Re: обороты холостого хода
#85
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Я у своей "Принцессы" зависимости от температуры не заметил. На стоянке в -20 и в гараже при +2-0 одинаково 1500об/мин. Только время прогрева различается на 3-4 затяжки. На "горячем" движке не зависимо от паузы между запусками(лишь-бы не упала температура до критической отметки) при запуске ХХ подскакивает до 1000-1100 и плавно, в течении секунды падает до 700-710об/мин.
Соглашусь, что стабильность ХХ зависит от програмно-аппаратного комплекса. Не "родные" свечи, не штатный угол ОЗ, коряво "вживленная" дополнительная проводка и т.д. влияют на работу двигателя.

Отправлено: 15.01.2008 23:05
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: обороты холостого хода
#84
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.08.2007 8:08
Последний вход :
04.02.2016 20:04
Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 96
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
...Если немного постоит прогретый движок неработающим, то двигатель успевает глотнуть при запуске уже теплый воздух из подкапотного пространства, но датчик всасываемого воздуха и ДМРВ не остыл и еще показывает что мороз. В итоге расходомер воздуха выдает в мозги неверное значение расхода, клапан ХХ открывается, двигатель ревет на 2000 оборотах. Затем срабатывает отсечка по принудительному ХХ так как датчик самого движка говорит что он горяч (блокировки высоких оборотов ХХ уже нет)и обороты резко падают, подача бензина включается и все заново, пока температура воздуха в районе датчика расхода воздуха не упадет до забортной и не будет соответствовать датчику всасываемого воздуха ,тогла мозги мозги одумываются и все становится пучком....
Что скажете?

Согласен,я тоже в этом направлении объяснение искал,и замечал прямую зависимость от температуры окружаещёго воздуха и от длительности простоя...

Отправлено: 15.01.2008 22:30
1998г 4WD KA24 вишневая
Жалоба Вверх


Re: обороты холостого хода
#83
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
Дайте и я 5 копеек вставлю :) Приятно видеть фразу "затухающий переходный процесс" :))))) Навевает воспоминания о процессе обучения :)

Так вот, у меня на трех японцах эта ботва была на всех машинах, совершенно спонтанно и непредсказуемо, одно можно точно сказать, что временной интервал у проявления и исчезновения дефекта как правило достаточно продолжительниый, минимум от 2ух недель... Я соотношу его с бензином. ибо пытался найти и устранить, перековырял все но не смог найти ничего.. Это не связано ни с лямбдой, ни с регулятором холостого хода, и я думаю вообще ни с чем аппаратным, ибо не проходило бы само, вернее, скорее всего это комплекс глюков аппаратных и программных, а также некачественного бензина, видимо комп где-то что-то не так отрабатывает, может быть еще и датчик детонации с этм связан, черт его знает...

Ностальгия по временам обучения - это хорошо.
Московский энергетический институт, 1985-1993 включая 2 года в армии, всех тогда брали.
Есть мысль по поводу этих самых переходных процессов такая:
Если немного постоит прогретый движок неработающим, то двигатель успевает глотнуть при запуске уже теплый воздух из подкапотного пространства, но датчик всасываемого воздуха и ДМРВ не остыл и еще показывает что мороз. В итоге расходомер воздуха выдает в мозги неверное значение расхода, клапан ХХ открывается, двигатель ревет на 2000 оборотах. Затем срабатывает отсечка по принудительному ХХ так как датчик самого движка говорит что он горяч (блокировки высоких оборотов ХХ уже нет)и обороты резко падают, подача бензина включается и все заново, пока температура воздуха в районе датчика расхода воздуха не упадет до забортной и не будет соответствовать датчику всасываемого воздуха ,тогла мозги мозги одумываются и все становится пучком.
Проверить это в принципе просто, пробовать подать воздух с улице через шланг, но какой это лом делать на морозе ради таких экспериментов.
Что скажете?

Отправлено: 15.01.2008 20:16
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: обороты холостого хода
#82
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Привет!
Если обороты то возрастают, то падают почти до 0 - значит какой-то параметр выходит на ограничение. У себя такую фигню устранил правильной установкой трамблера.
Дело в том, что ХХ регулируется в первую очередь моментом зажигания, затем регулятором ХХ, и только потом подачей топлива.
1. Для поддержания оборотов комп. дает раннее зажигание - обороты возрастают,
2. следует команда на позднее, которая не отрабатывается если трамблер "скручен",
3. тогда уменьшается подача воздуха - обороты падают почти до 0...
4. И, все сначала (пункт 1.)

Такой эффект может быть при скрученном трамблере, как вперед, так и назад.

Удачи!

Отправлено: 15.01.2008 14:06
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: обороты холостого хода
#81
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Да вот ещё вспомнил !
При диагностике двигателя осенью парень-мастер что-то покручивал глядя в прибор . Может это повлияло

Отправлено: 15.01.2008 12:03
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: обороты холостого хода
#80
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.05.2006 12:42
Последний вход :
18.03.2009 11:49
Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 126
Не в сети
Цитата:

digitall пишет:
И ещё прикол.Зима.Совершенно горячий движок.Остановился -заглушил.Через минуту заводишь-ХХ сразу 2000 орут.5сек и падают.Точно обороты живут своей жизнью. Ну,как советуют,пока париться не буду.

+1 с прошлой зимы такое заметил, забил :)
тем более практически не глушу машину сейчас при коротких остановках, ключ оставляю, закрываю на сигналку.

Отправлено: 15.01.2008 12:02
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
Жалоба Вверх


Re: обороты холостого хода
#79
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Цитата:

ts162 пишет:
По оборотам ХХ у меня нет таких проблем. Если трабла есть значит надо искать от чего она вылазит.

У меня есть обратная.
При заводке горячего двигателя на морозе бывает, (но не всегда!!!) наоборот, вначале долго стоят обороты около 2000, потом падают, причем иногда даже еще поднимутся после падения, а потом четко 700 стоят.
Эта тема уже обсасывалась, точно никто не сказал в чем трабл.
Сильно это не грузит, но тем не менее такой "затухающий переходный процесс" имеет место быть не только у меня одного.


Дайте и я 5 копеек вставлю :) Приятно видеть фразу "затухающий переходный процесс" :))))) Навевает воспоминания о процессе обучения :)

Так вот, у меня на трех японцах эта ботва была на всех машинах, совершенно спонтанно и непредсказуемо, одно можно точно сказать, что временной интервал у проявления и исчезновения дефекта как правило достаточно продолжительниый, минимум от 2ух недель... Я соотношу его с бензином. ибо пытался найти и устранить, перековырял все но не смог найти ничего.. Это не связано ни с лямбдой, ни с регулятором холостого хода, и я думаю вообще ни с чем аппаратным, ибо не проходило бы само, вернее, скорее всего это комплекс глюков аппаратных и программных, а также некачественного бензина, видимо комп где-то что-то не так отрабатывает, может быть еще и датчик детонации с этм связан, черт его знает...

Отправлено: 15.01.2008 11:48
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: обороты холостого хода
#78
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.08.2007 23:30
Последний вход :
25.02.2009 21:37
Из: Казахстан Усть-Каменогорск,Новая-Бухтарма
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
И ещё прикол.Зима.Совершенно горячий движок.Остановился -заглушил.Через минуту заводишь-ХХ сразу 2000 орут.5сек и падают.Точно обороты живут своей жизнью. Ну,как советуют,пока париться не буду.

Отправлено: 14.01.2008 23:59
R`nessa 4wd ,1998,KA24,bluegreen metallik-Salut !
Surf-Hilux,185,2000г,3rz,белый
Жалоба Вверх


Re: обороты холостого хода
#77
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Млин... у меня сабвуфер на прямую от акума запитан, и при повороте ключа сразу магнитолка врупается - наверно в питании млин дело :)))))))))
Обязательно проведу эксперимент! Отрублю саб и магнитолу - заведется без газка или нет..... :)

Отправлено: 14.01.2008 23:35
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: обороты холостого хода
#76
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Привет всем ! Прошлой зимой и на моей Nesse замечались явные провалы оборотов после заводки . В этом году такого не замечаю . Менял только свечи (у старых зазор был 1,5-3 мм ) Ещё одна версия : думаю , что после заводки через N-время включаются в работу электро приборы , нагрузка на генератор возрастает, в результате чего обороты двигателя падают , а так-как движок холодный , то мозги долго отрабатыват.При постановке авто на стоянку печьку перевожу в минимальный режим . Вроде помогает

Отправлено: 14.01.2008 20:57
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 12 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich