Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
10.12.2008 18:25 Последний вход : 26.02.2010 0:00 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
32
|
Превет ниссановодам ... есть вопрос по ГБО на SR20DET кто какую марку поставил, сколько проездил, + и - ... ну и рекомендации по установочным центрам в Новосибе (может у кого и скидочки имеются ).
Отправлено: 10.12.2008 18:32
|
|||
Avenir PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
Avenir PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН* |
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
06.05.2008 13:58 Последний вход : 01.11.2012 9:13 Из: Приморский край, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Цитата:
Ну мало ли.... Поставят какую-нить хрень похожую на китайскую поработает полгода и крякнет..(((( За информацию спасиб..))
Отправлено: 29.09.2008 10:20
|
|||
R'nessa AXIS, GT Turbo, 4wd, SR20DET, 1998.
(12 л/100км-80% трасса, 20% город) |
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Действительно форсунки ставят специальные газовые, от каждой идёт трубочка и врезается около штатных форсунок, есть маленький недостаток они щёлкают не громко но есть маленько. А зачем тебе знать подделка или нет, мне установка обошлась в 29 тысяч и гарантия, только нужно проходить ТО первое после 2000 км, второе после 10000 и т.д. каждое стоит 500 руб, это страховка что если сломается исправлять за свой счёт будут.
Отправлено: 25.09.2008 19:29
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.03.2007 21:01 Последний вход : 06.11.2012 1:47 Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
518
|
Форсунки врезаются в коллектор в впускной!!!
Подделкой может быть только блок с мозгами из Польши а не из италии!! Отличить ни как!! У Нас на Эрнессу стоит 24тыры это газ и установка!!
Отправлено: 25.09.2008 17:09
|
|||
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
06.05.2008 13:58 Последний вход : 01.11.2012 9:13 Из: Приморский край, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
muSSon подскажи что делают со штатными форсунками? Меняют на совмещенные или врезаются в бензиновую магистраль?
На мою Рнессу в Находке просят 35 тыс. говорят оборудование итальянское..., но че то слышал подделок много появилось. Как отличить оригинал, может знаешь...
Отправлено: 25.09.2008 7:51
|
|||
R'nessa AXIS, GT Turbo, 4wd, SR20DET, 1998.
(12 л/100км-80% трасса, 20% город) |
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Доброго времени суток. Значит так газовое оборудование 4 го поколения т.е. впрысковое т.е. с форсунками берёт информацию от штатных датчиков машины, лямда зонда, массового расхода воздуха, температуры двигателя и т.д. и на основании этой информации открывает фосунки на определённое время в мсек. например на бензине открываются на 2.8 мсек на газу 4.2 примерно, теоретически расход увеличивается на 1-2 литра, если рассход на газу уменьшился значит на бензине есть неисправности, чудес на свете не бывает. Преимущества, у вас впрысковый двигатель после установки газа впрысковым и остаётся. Автоматическое переключение на газ после прогрева двигателя до 40 С. Заводится всегда на бензине, тоже автоматом. Газовое оборудование третьего покаления превращает ваш двигатель из впрыскового в карбюраторный т.к. нет обратной связи, только по разряжению во впускном коллекторе. Плюсы, меньше стоит само оборудовани. Минусы, происходят хлопки во впускном коллекторе из за неисправности в зажигании, нужно тщательно всё настраивать, да установщики ставят антихлоп, но как показывает практика если у вас вырывает весь воздушный фильтр с датчиками, то они говорят что этот датчик их добрая воля установки и ответственности они не несут т.к. этот клапан не сертифицирован и ни в какой ГОСТ не входит. Выводы делайте сами. И ГАИ проблемы, т.к. машина превращается из инжекторную в карбюраторную и при техосмотре нужно получать справку из лаборатории о изменении конструкции автомобиля. Я это всё прошёл, было у меня и третье поколение и четвёртое, по удобству лучше четвёртое, по цене третье, кстати без проблем отъездил на нём 2 года, только на итальянском , конечно.
Отправлено: 24.09.2008 19:37
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Цитата:
Немного не так они классифицируются. Вакуумное, то есть управление подачей газа степенью разряжения воздушной смеси во впускном коллекторе. Электронное, управление подачей газа электронными импульсами от распределителя зажигания или как то так в электрике и электронике не силён. Знаю просто что обычно на японцах запитывают управление мозгами из тестерного разъёма под капотом, есть там минус появляющийся и пропадающий с частотой зависящей от оборотов двигателя. Впрысковое управление подачей через "мозги" подача газа через форсунки. Сам занимался только установкой первых двух. Про впрысковое ни чего сказать не могу. Электронка работает четче чем вакуумка, хлопки действительно бывают, лечится установкой так называемого "антихлопа" это просто клапан который закрывается когда роисходит возгорание газа во впускном коллекторе и не пускает газы к дорогущему ДМРВ.
Отправлено: 18.09.2008 10:59
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.09.2008 12:06 Последний вход : 23.12.2010 11:55 Из: красноярский край г. Ачинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
добавлю к ниже сказанному. Расход бенза 14 литров общий цикл, расход газа 15 литров общий цикл. Незнаю у кого как а у меня именно так. Так что делайте вывод.
Отправлено: 18.09.2008 9:07
|
|||
R'nessa PNN-30 КА-24 4wd ГБО lovato. О 215 ХС 24 Серебро
|
||||
|
Re: Установка ГБО
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.09.2008 12:06 Последний вход : 23.12.2010 11:55 Из: красноярский край г. Ачинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
привет всем. У меня стоит ловато первого поколения. Не разрывает при хлопках абсолютно не чего, на приемной трубе после датчика расхода воздуха стоит клапан который открывается при хлопках, тем самым весь газ выходит через него все остальное остается нетронутым. Господа невижу смысла переплачивать. Зажигание поставил чуть раньше и приеместость стала как на бензе.
Отправлено: 18.09.2008 8:53
|
|||
R'nessa PNN-30 КА-24 4wd ГБО lovato. О 215 ХС 24 Серебро
|
||||
|