Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 31 32 33 (34) 35 36 37 »


Re: Насос ГУР на KA24DE
#37
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет:Да, кто знает, а можно качественно и недорого спустить ВСЕ масло из рулевой системы? Да, и двух литров дексрона потом хватит чтобы заправить?


Всё сливать не придется. Сольется только то, что выше самого насоса, т.е. из бачка и немного из самого насоса. 1литра будет достаточно.
А шлангов боятся не надо. Они просто шланги!

Отправлено: 07.03.2008 14:18
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Насос ГУР на KA24DE
#36
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет: ... вопросы тем, кто решал такие задачи:

1. Насколько проблемно сдернуть и поставить обратно этот насос?
2. Ремонтопригоден ли он?
3. Что еще кроме подшипника там имет склонность к износу?



1. Снять и поставить проблем не будет. Надо-будет снимать правое колесо и защиту.
2. Подшипник можно подобрать, но придется извращаться.
3. Помимо подшипника, поскольку насос пластинчатый, может изнашиваться корпус насоса, это будет видно после разборки насоса. Если появились поперечные канавки, значит скоро начнет разбивать щели-прорези в барабане, по которым двигаются пластинки. Следствие- шум и низкое давление.
Мое мнение- лучше купить контрактный.

Отправлено: 07.03.2008 13:51

Отредактировано пользователем bluebird 07.03.2008 14:09:27
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Насос ГУР на KA24DE
#35
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Ну про снятие прочитал в книжке, вроде как не сильно сложно. Сдернул колесо, подкрылок, ремень и вперед крутить гайки! Вот немного побаиваюсь двух вещей: шлангов - Макс кажется с ними навоевался в свое время, а еще того, что после разборки насоса якобы надо все резинки срочно менять на новые, иначе швах...

Да, кто знает, а можно качественно и недорого спустить ВСЕ масло из рулевой системы? Да, и двух литров дексрона потом хватит чтобы заправить?

Отправлено: 07.03.2008 13:38
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Насос ГУР на KA24DE
#34
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
Kolyan пишет: Наверное, проще найти контрактный....

Ну и сколько он контрактный проходит?


я думаю достаточно долго

Отправлено: 07.03.2008 12:46
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Насос ГУР на KA24DE
#33
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.10.2007 16:19
Последний вход :
23.03.2012 7:17
Из: Россия, Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 78
Не в сети
Ремонтировал сам насос ГУР, правда на МАРК 2. Ничего особо сложного. Проблема была в подшипнике. Вынул вал, сбил подшипник, родного не нашёл, а подбирал из того, что было. В итоге пришлось облудить наружную обойму подшипника оловом. Собрал все в обратной последовательности. Итог - 5 месяцев езды без проблем. Сейчас не знаю - МАРК 2 продал.

Отправлено: 07.03.2008 12:43
принцесса 747 SR 20 DE
Жалоба Вверх


Re: Насос ГУР на KA24DE
#32
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Kolyan пишет: Наверное, проще найти контрактный....

Ну и сколько он контрактный проходит?

Отправлено: 07.03.2008 12:41
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Насос ГУР на KA24DE
#31
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 10:13
Последний вход :
13.01.2017 14:29
Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1565
Не в сети
Наверное, проще найти контрактный....

Отправлено: 07.03.2008 12:36
1997 год, октябрь, SR-20, серебристая, передний привод.
Начало эксплуатации 17 декабря 2004 г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Насос ГУР на KA24DE
#30
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
В общем заезжал тут Руслан (тот что Rextor), и попрыгав на холодном ветру и обсудив пару насущных проблем я пожаловался ему на грохот цепи в двигателе. Даже не открывая капота мне сказали, что это навесное. А уже открыв - гремит подшипник насоса (он же помпа) ГУР. Причем сам шкив болтает из стороны в сторону - мама не горюй! Пошли послушали у Руслана - та же хрень, но в начальной стадии, еще пока тихо.

Подобная тема уже обсуждалась в темах "стучит двигатель" и "бачок гидроусилителя". Но там было достаточно косвенное обсуждение именно самой помпы.

Соответственно посмотрел я ФАСТ, коды и сходил на Екзист. Обнаружил две позиции. Сам насос 49110-5V100 30 Круб., а вал к нему с подшипником 49130-0E002 840 руб. Так вот внимание вопросы тем, кто решал такие задачи:

1. Насколько проблемно сдернуть и поставить обратно этот насос?
2. Ремонтопригоден ли он?
3. Что еще кроме подшипника там имет склонность к износу?

Прикреплённый файл:



gif  (7.89 KB)
365_47d0e73342a8b.gif 500X256 px

Отправлено: 07.03.2008 12:33

Отредактировано пользователем zema 07.03.2008 12:50:09
Отредактировано пользователем zema 07.03.2008 12:56:51
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ГУР
#29
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Пока не течет... и не капает... а когда проверял хлестало струйкой прям из дырки на чехле (кстати которой не было ибо проверяю часто все резинки на тачке). Езжу пока, контрактную заказываю все равно.

Отправлено: 24.12.2007 11:00
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: ГУР
#28
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Такое чуство что у тя с жижей что-то не то... Не может быть так много сразу всего...

Отправлено: 24.12.2007 10:31
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich