Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Насос ГУР на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Всё сливать не придется. Сольется только то, что выше самого насоса, т.е. из бачка и немного из самого насоса. 1литра будет достаточно. А шлангов боятся не надо. Они просто шланги!
Отправлено: 07.03.2008 14:18
|
|||
|
Re: Насос ГУР на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
1. Снять и поставить проблем не будет. Надо-будет снимать правое колесо и защиту. 2. Подшипник можно подобрать, но придется извращаться. 3. Помимо подшипника, поскольку насос пластинчатый, может изнашиваться корпус насоса, это будет видно после разборки насоса. Если появились поперечные канавки, значит скоро начнет разбивать щели-прорези в барабане, по которым двигаются пластинки. Следствие- шум и низкое давление. Мое мнение- лучше купить контрактный.
Отправлено: 07.03.2008 13:51
Отредактировано пользователем bluebird 07.03.2008 14:09:27
|
|||
|
Re: Насос ГУР на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
я думаю достаточно долго
Отправлено: 07.03.2008 12:46
|
|||
|
Re: Насос ГУР на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
09.10.2007 16:19 Последний вход : 23.03.2012 7:17 Из: Россия, Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
78
|
Ремонтировал сам насос ГУР, правда на МАРК 2. Ничего особо сложного. Проблема была в подшипнике. Вынул вал, сбил подшипник, родного не нашёл, а подбирал из того, что было. В итоге пришлось облудить наружную обойму подшипника оловом. Собрал все в обратной последовательности. Итог - 5 месяцев езды без проблем. Сейчас не знаю - МАРК 2 продал.
Отправлено: 07.03.2008 12:43
|
|||
принцесса 747 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Насос ГУР на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Kolyan пишет: Наверное, проще найти контрактный.... Ну и сколько он контрактный проходит?
Отправлено: 07.03.2008 12:41
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Насос ГУР на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Наверное, проще найти контрактный....
Отправлено: 07.03.2008 12:36
|
|||
|
Насос ГУР на KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
В общем заезжал тут Руслан (тот что Rextor), и попрыгав на холодном ветру и обсудив пару насущных проблем я пожаловался ему на грохот цепи в двигателе. Даже не открывая капота мне сказали, что это навесное. А уже открыв - гремит подшипник насоса (он же помпа) ГУР. Причем сам шкив болтает из стороны в сторону - мама не горюй! Пошли послушали у Руслана - та же хрень, но в начальной стадии, еще пока тихо.
Подобная тема уже обсуждалась в темах "стучит двигатель" и "бачок гидроусилителя". Но там было достаточно косвенное обсуждение именно самой помпы. Соответственно посмотрел я ФАСТ, коды и сходил на Екзист. Обнаружил две позиции. Сам насос 49110-5V100 30 Круб., а вал к нему с подшипником 49130-0E002 840 руб. Так вот внимание вопросы тем, кто решал такие задачи: 1. Насколько проблемно сдернуть и поставить обратно этот насос? 2. Ремонтопригоден ли он? 3. Что еще кроме подшипника там имет склонность к износу?
Отправлено: 07.03.2008 12:33
Отредактировано пользователем zema 07.03.2008 12:50:09
Отредактировано пользователем zema 07.03.2008 12:56:51 |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: ГУР
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Пока не течет... и не капает... а когда проверял хлестало струйкой прям из дырки на чехле (кстати которой не было ибо проверяю часто все резинки на тачке). Езжу пока, контрактную заказываю все равно.
Отправлено: 24.12.2007 11:00
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: ГУР
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Такое чуство что у тя с жижей что-то не то... Не может быть так много сразу всего...
Отправлено: 24.12.2007 10:31
|
|||
|