Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   5 анонимных пользователей




« 1 ... 45 46 47 (48) 49 50 51 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Провел замер сегодня
при вкл. зажигания 0,32В
на хх 700 - 1,02В
однако в динамике ведет себя не ахти, плавный рост напряжения и уж очень инерционное опускание, и в районе 1,5В начинаеться какое-то ступенчатое снижение к 1,3В, 1,15В и только потом 1,02В. Заказал STELLOX 226807F400 в автодоке 1500р. Бум эксперементировать, потому как расход в 16л чет начинает напрягать.
ПРОБУЙ ИСКАТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА!!!!В статейки именно акцент на него сделан.Слабые места:
1.Патрубок дз.- компенсирующая его часть(гофра)
2.Резиновая манжета(сальник) обратного клапана сапуна.
3.Байпасная линия подвода воздуха (особенно где шланга около блока АСС).

Отправлено: 09.12.2010 7:23
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
выложи результаты замеров
мои - во вложении
ось Х - обороты, ось Y - напряжение МАФ
по нижней части петли - набор оборотов, по верхней - сброс
цвета - два разных датчика (оба родных)

Прикреплённый файл:



gif  (23.23 KB)
1322_4cffad73a38fd.gif 772X531 px

Отправлено: 08.12.2010 22:08
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Провел замер сегодня
при вкл. зажигания 0,32В
на хх 700 - 1,02В
однако в динамике ведет себя не ахти, плавный рост напряжения и уж очень инерционное опускание, и в районе 1,5В начинаеться какое-то ступенчатое снижение к 1,3В, 1,15В и только потом 1,02В. Заказал STELLOX 226807F400 в автодоке 1500р. Бум эксперементировать, потому как расход в 16л чет начинает напрягать.

Отправлено: 08.12.2010 20:21
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Статейка по проволочным МАФам. http://narod.ru/disk/976877001/maf.pdf.html

Отправлено: 07.12.2010 22:44
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Еще один вариант выбора расходомера:
Цитата:Далее руководствыемся следующими соображениями:
Считаем сколько бензина максимально может потреблять ваш двигатель
Ниже приведено соответствие расхода бензина в см3 в минуту и соответствие мощности в л.с. ( данные с небольшим запасом)
:
620 см3*мин-1 = 100 л.с.
920 см3*мин-1 = 150 л.с.
1220 см3*мин-1 = 200 л.с.
1560 см3*мин-1 = 250 л.с.
1848 см3*мин-1 = 300 л.с.
2136 см3*мин-1 = 350 л.с.

Плотность бензина 0,76кг/литр

Думаю, что для гражданских машин этих данных более чме достаточно, значения приведены с запасом.

Теперь, также с запасом берем соотношение воздух- топливо в мощностном режиме 14.7, хотя на самом деле - оно меньше( смесь богаче) и считаем, сколько килограмм в имнуту воздуха необходимо для сжигания указанного количества топлива, затем умножем на 60 минут и получаем максимальный массовый расход воздуха в кг/час. Сравниваем с пределами расходомера ( по документации производителя)

Например
У нас есть двигатель БМВ объемом 2.8 литра 88г код 28 6E A/C паспортная мощность 184 л.с.
Смотрим табличку выше - этой мощности соответствует объемный расход бензина, примерно , в 1150 кубических сантиметров в минуту или 1.15л/мин.

Теперь пересчитаем объемный расход топлива в массовый рассход в кг/мин. Для этого умножаем значение объемного расхода на плотность бензина - 1,15л/мин*0,76 кг/л=0,874кг/мин

Теперь исходя из соотношения воздух-топливо 14,7:1 , нетрудно найти массовый расход воздуха , для этого умножаем массовый расход топлива на 14.7 и получаем 0,874*14.7=12,8474 кг/мин или 770кг/в час
Казалось бы ни бошевский не вазовский расходомер не подойдут ?
Давайте не будем забывать о том , что мы произвели рассчет с большим запасом (табличка-примерно 15%, на мощностных режимах смесь будет в районе 12.5:1- т.е. взяли запас 15% ) и если пересчитать с указанными запасами,то получим расход примерно 560 кг/ч что очень близко как передлу вазовских, так и волговских расходомеров.

Наткнулся на каком-то форуме. И у мну чет складываеться мнение, что все MAF имеют унифицированный сигнал 0-5В, как и все остальное в машине не более 5В. Поэтому думаеться если подобрать по пропускной способности датчик близкий к заменяемому(умершему)можно таки заменить нитевой на пленку(у нити просто время реакции лучше и может реагировать с частотой до 1кГц в отличии от пленки).

Отправлено: 05.12.2010 21:05
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.09.2010 10:51
Последний вход :
21.08.2013 23:03
Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений: 134
Не в сети
Не мучайте мозги для ка24 только пока 22680 70F05 или 22680 70F00 других достоверных фактов пока нет!!!!!
И эти в редком исключении всплывают иногда новые в забугрных инет магазинах-собаку на них съел!А жаль!!!!

Отправлено: 04.12.2010 23:24
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Стер все глаза, но вот нарыл вот такой расходомер. Очень похож на наш от 24-го двигателя по внешнему виду и коннектору. Только вот по такому номеру ни в одном каталоге не могу найти. Т.е. непонятно к какой машине.

http://ryidianqi.en.alibaba.com/produ ... ISSAN_Air_flow_meter.html

We have many items of air flow meter which are fit for NISSAN cars.The relative number as follows:

RI 8394
22680-OM605
NISSAN.

Добавлено: Опечатка у кетайцев - номер правильный 22680-0M605. Ставился на Pulsar (N15) с двигателем GA16DE. Интересно, нам подойдет? Я бы напрягся привезти из китая.
Сегодня видел такой в автомагазине - на 406 двигатель для волги, стоит около 8 тыр.

Отправлено: 04.12.2010 21:13
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: опыт езды с вазовским мафом
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.09.2010 10:51
Последний вход :
21.08.2013 23:03
Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений: 134
Не в сети
Вот наши для ка24
http://www.partsgeek.com/catalog/1998 ... take/air_mass_sensor.html-----Condition: Remanufactured
т.у. не новые.......

Отправлено: 03.12.2010 17:30
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
Жалоба Вверх


Re: опыт езды с вазовским мафом
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Нашел есчо. В первом посте указаны МАФы, фирма изготавливает свои на основе оригинала. Все прошли продувку в камере, за идентичность отвечают, есть там сцыла на сам сайт http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28758. Может и нам в FAQ поместить?

Отправлено: 03.12.2010 16:17
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: опыт езды с вазовским мафом
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
15.09 8:27
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
И табличка по данным:

ДВИГАТЕЛЬ A/M КУЗОВ НОМЕР

RB20-DE SKYLINE R33 22680-31U00 A36608 0
RB20-DET SKYLINE R32 M/T 1926B 0
RB25-DE LAUREL C35 22680-31U00 0
RB25-DE SKYLINE R33 22680-31U00 0
SR18-DE BLUEBIRD U14 22680-2J200 0
SR20 RNESSA N30 22680-2J200 0
SR20 SERENA TC24 22680-6N201 0
SR20-DE LIBERTY M12 99* 22680 2J200 0
SR20-DE PRERIA M11 22680-53J01 0
SR20-DE PRIMERA P11 22680-5J000 0
SR20-DE SILVIA S14 22680 52F00 0
SR20-DE SILVIA S14 22680 52F01 0
SR20-VE PRIMERA P11 22680-5J000 0
VG33 TERRANO LR50 22680-2J200 0
VQ20-DE CEFIRO A32 22680-31U00 0

И еще нашел, пишут 22680-2J200 можно ставить от:

ALMERA (N15) AMB (AE50) AVENIR (W11) BLUEBIRD (U14) CARAVAN (WE24) CEDRIC/GLORIA (SY31) CREW (K30) ELGRAND (E50) INFINITI QX4 (JR50) LARGO (W30) MISTRAL (R20) PATHFINDER (R50) PATHFINDER JPN (R50) PRAIRIE (M12) PRESEA (R11) PRIMERA (P11) PRIMERA (P11E) PRIMERA UK (P11E) PRIMERA WAGON (W10) PRIMERA WAGON (WP11) PRIMERA WAGON (WP11E) PULSAR (N15) RASHEEN (RB14) SERENA (C23) TERRANO (R50) TERRANO REGULUS (JR50) TERRANO2 (R20) WINGROAD (CY10)

Теперь есть выбор вроде.

Отправлено: 02.12.2010 13:07
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх




« 1 ... 45 46 47 (48) 49 50 51 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich