Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
1.Патрубок дз.- компенсирующая его часть(гофра) 2.Резиновая манжета(сальник) обратного клапана сапуна. 3.Байпасная линия подвода воздуха (особенно где шланга около блока АСС).
Отправлено: 09.12.2010 7:23
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
выложи результаты замеров
мои - во вложении ось Х - обороты, ось Y - напряжение МАФ по нижней части петли - набор оборотов, по верхней - сброс цвета - два разных датчика (оба родных)
Отправлено: 08.12.2010 22:08
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Провел замер сегодня
при вкл. зажигания 0,32В на хх 700 - 1,02В однако в динамике ведет себя не ахти, плавный рост напряжения и уж очень инерционное опускание, и в районе 1,5В начинаеться какое-то ступенчатое снижение к 1,3В, 1,15В и только потом 1,02В. Заказал STELLOX 226807F400 в автодоке 1500р. Бум эксперементировать, потому как расход в 16л чет начинает напрягать.
Отправлено: 08.12.2010 20:21
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Статейка по проволочным МАФам. http://narod.ru/disk/976877001/maf.pdf.html
Отправлено: 07.12.2010 22:44
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Еще один вариант выбора расходомера:
Цитата:Далее руководствыемся следующими соображениями: Считаем сколько бензина максимально может потреблять ваш двигатель Ниже приведено соответствие расхода бензина в см3 в минуту и соответствие мощности в л.с. ( данные с небольшим запасом) : 620 см3*мин-1 = 100 л.с. 920 см3*мин-1 = 150 л.с. 1220 см3*мин-1 = 200 л.с. 1560 см3*мин-1 = 250 л.с. 1848 см3*мин-1 = 300 л.с. 2136 см3*мин-1 = 350 л.с. Плотность бензина 0,76кг/литр Думаю, что для гражданских машин этих данных более чме достаточно, значения приведены с запасом. Теперь, также с запасом берем соотношение воздух- топливо в мощностном режиме 14.7, хотя на самом деле - оно меньше( смесь богаче) и считаем, сколько килограмм в имнуту воздуха необходимо для сжигания указанного количества топлива, затем умножем на 60 минут и получаем максимальный массовый расход воздуха в кг/час. Сравниваем с пределами расходомера ( по документации производителя) Например У нас есть двигатель БМВ объемом 2.8 литра 88г код 28 6E A/C паспортная мощность 184 л.с. Смотрим табличку выше - этой мощности соответствует объемный расход бензина, примерно , в 1150 кубических сантиметров в минуту или 1.15л/мин. Теперь пересчитаем объемный расход топлива в массовый рассход в кг/мин. Для этого умножаем значение объемного расхода на плотность бензина - 1,15л/мин*0,76 кг/л=0,874кг/мин Теперь исходя из соотношения воздух-топливо 14,7:1 , нетрудно найти массовый расход воздуха , для этого умножаем массовый расход топлива на 14.7 и получаем 0,874*14.7=12,8474 кг/мин или 770кг/в час Казалось бы ни бошевский не вазовский расходомер не подойдут ? Давайте не будем забывать о том , что мы произвели рассчет с большим запасом (табличка-примерно 15%, на мощностных режимах смесь будет в районе 12.5:1- т.е. взяли запас 15% ) и если пересчитать с указанными запасами,то получим расход примерно 560 кг/ч что очень близко как передлу вазовских, так и волговских расходомеров. Наткнулся на каком-то форуме. И у мну чет складываеться мнение, что все MAF имеют унифицированный сигнал 0-5В, как и все остальное в машине не более 5В. Поэтому думаеться если подобрать по пропускной способности датчик близкий к заменяемому(умершему)можно таки заменить нитевой на пленку(у нити просто время реакции лучше и может реагировать с частотой до 1кГц в отличии от пленки).
Отправлено: 05.12.2010 21:05
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
|
Не мучайте мозги для ка24 только пока 22680 70F05 или 22680 70F00 других достоверных фактов пока нет!!!!!
И эти в редком исключении всплывают иногда новые в забугрных инет магазинах-собаку на них съел!А жаль!!!!
Отправлено: 04.12.2010 23:24
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 04.12.2010 21:13
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: опыт езды с вазовским мафом
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
|
Вот наши для ка24
http://www.partsgeek.com/catalog/1998 ... take/air_mass_sensor.html-----Condition: Remanufactured т.у. не новые.......
Отправлено: 03.12.2010 17:30
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: опыт езды с вазовским мафом
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Нашел есчо. В первом посте указаны МАФы, фирма изготавливает свои на основе оригинала. Все прошли продувку в камере, за идентичность отвечают, есть там сцыла на сам сайт http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28758. Может и нам в FAQ поместить?
Отправлено: 03.12.2010 16:17
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: опыт езды с вазовским мафом
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
И табличка по данным:
ДВИГАТЕЛЬ A/M КУЗОВ НОМЕР RB20-DE SKYLINE R33 22680-31U00 A36608 0 RB20-DET SKYLINE R32 M/T 1926B 0 RB25-DE LAUREL C35 22680-31U00 0 RB25-DE SKYLINE R33 22680-31U00 0 SR18-DE BLUEBIRD U14 22680-2J200 0 SR20 RNESSA N30 22680-2J200 0 SR20 SERENA TC24 22680-6N201 0 SR20-DE LIBERTY M12 99* 22680 2J200 0 SR20-DE PRERIA M11 22680-53J01 0 SR20-DE PRIMERA P11 22680-5J000 0 SR20-DE SILVIA S14 22680 52F00 0 SR20-DE SILVIA S14 22680 52F01 0 SR20-VE PRIMERA P11 22680-5J000 0 VG33 TERRANO LR50 22680-2J200 0 VQ20-DE CEFIRO A32 22680-31U00 0 И еще нашел, пишут 22680-2J200 можно ставить от: ALMERA (N15) AMB (AE50) AVENIR (W11) BLUEBIRD (U14) CARAVAN (WE24) CEDRIC/GLORIA (SY31) CREW (K30) ELGRAND (E50) INFINITI QX4 (JR50) LARGO (W30) MISTRAL (R20) PATHFINDER (R50) PATHFINDER JPN (R50) PRAIRIE (M12) PRESEA (R11) PRIMERA (P11) PRIMERA (P11E) PRIMERA UK (P11E) PRIMERA WAGON (W10) PRIMERA WAGON (WP11) PRIMERA WAGON (WP11E) PULSAR (N15) RASHEEN (RB14) SERENA (C23) TERRANO (R50) TERRANO REGULUS (JR50) TERRANO2 (R20) WINGROAD (CY10) Теперь есть выбор вроде.
Отправлено: 02.12.2010 13:07
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|