Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 38 »


Re: Система охлаждения.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

bra3and пишет:
Может на некоторых двс показание температуры на стрелочку от туда брали? У меня взята с верхнего патрубка. А может кто нибудь подогрев мастерил и это нагреватель?


Да кто его знает! На стрелочку у меня тоже с верхнего патрубка взято.А это какой-то двухконтактный датчик.И из косы для него проводки нет.Может болтик сливной потеряли да ввернули,что было под рукой.А вообще-то пойду выверну и гляну,мож и правда какой подогрев.

Отправлено: 03.12.2015 12:13
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Может на некоторых двс показание температуры на стрелочку от туда брали? У меня взята с верхнего патрубка. А может кто нибудь подогрев мастерил и это нагреватель?

Отправлено: 03.12.2015 9:08
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
Да чтож вы каждый болт датчиком обзываете, это же мотор а не исследовательская лаборатория.
Датчиков на нашем моторе пальцев на руках хватит пересчитать.
А вы чуть что сразу датчик

Так а что,Денис?Датчик нужно болтом называть?Если в этом отверстии вкручен датчик ,КАК его назвать болтом?

Отправлено: 03.12.2015 8:00
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Да чтож вы каждый болт датчиком обзываете, это же мотор а не исследовательская лаборатория.
Датчиков на нашем моторе пальцев на руках хватит пересчитать.
А вы чуть что сразу датчик

Отправлено: 03.12.2015 0:24
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Сливная пробка

Отправлено: 02.12.2015 20:32
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети

Всем здравствуйте!Ребята,чот я сижу и туплю!Пошел покурить в гараж,сел в кресло,а рядом старый движок стоит-КА24.Годовка снята,от помпы отходит металлический патрубок (под выпускным коллектором).В этом патрубке вкручен датчик.Ну ясен пень-для ОЖ.Когда снимал рабочий двигатель,не помню,чтоб я фишку сдергивал с такого же датчика.Пошел в сарайку,открыл рабочий движок-а там вместо датчика завернута пробка.Вот и завис:где правильно? Если на рабочем-то где стоит второй датчик?Или на КА24 он один?

Отправлено: 02.12.2015 19:36
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 23:33
Последний вход :
08.02 10:39
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 219
Не в сети
Мужики, на 82 нормальный термостат! Не пойму, почему все на 88 хотят. Я 2 года с заклинившим проездил (до конца не закрывался)на 76. Родной термик был, маркировка 11месяц 97 года. Картонку воткнул и все норм, единственное двигатель дольше прогревался. А чтобы тепло в салоне было, систему прокачайте, радиатор печки промойте и будет вам счастье.

Отправлено: 30.11.2015 12:30
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.02.2009 23:38
Последний вход :
10.01.2023 13:23
Из: omsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 333
Не в сети
Вот термостат на 88 гр. на экзисте Tama WV54BN-88. Цена вопроса 400 руб. Я себе такой поставил. Рабочая температура 88-92 гр. Видно по vcons-203 как термостат работает. Красота и жара.

Отправлено: 30.11.2015 2:41
R`nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.02.2014 20:55
Последний вход :
21.05 13:28
Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 306
Не в сети
Цитата:

. Кстати, на нагретом двигателе, патрубок, идущий на термостат был холодный, именно это и остановило меня тогда от замены термостата. В этом году, с наступлением околонулевой температуры ситуация повторилась. Не стал мудрствовать и просто заменил термостат. Сразу все наладилось. Прогревается до рабочей температуры быстро, не успеваю от дома до трассы доехать, около 3 км. По трассе температура не падает,
такая-же байда была,вчера упорно искал термос на 88,не нашел .потом на 82 взял какой-то (по размерам подобрали),поставил .выгнал воздух ,добавил на климате+3,но правда на улице тепло -7гр,в салоне жара,получается не закрывался старый термостат до конца?

Отправлено: 29.11.2015 11:32
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2012 16:06
Последний вход :
25.06.2023 20:30
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 507
Не в сети
Как я уже писал ранее, у меня такая проблема возникла еще в прошлом году. Двиг по трассе не набирал рабочую температуру пока не постоишь в пробке или на светофоре. В сервисе наговорили кучу всякой лабуды, вплоть до микротрещин в голове и необходимостью ее шлифовки. Прошлую зиму проездил с картонкой, выручала. Кстати, на нагретом двигателе, патрубок, идущий на термостат был холодный, именно это и остановило меня тогда от замены термостата. В этом году, с наступлением околонулевой температуры ситуация повторилась. Не стал мудрствовать и просто заменил термостат. Сразу все наладилось. Прогревается до рабочей температуры быстро, не успеваю от дома до трассы доехать, около 3 км. По трассе температура не падает, проверено прошлой неделей, было холодно до -25. Езжу без картонки. ФАК по замене термостата смотрел на сайте Primera-клуба. Если кому интересно пишите, расскажу, там ничего сложного. Делов на пол-часа.

Отправлено: 26.11.2015 13:23

R'nessa-99г. Black X/Ltd FF, SR20DE, CVT. продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 38 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich