Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 37 »


Re: высокие обороты ХХ
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
На странице 198 найди фразу "холостой ход". Вам нужно настроить ДПДЗ таким образом, чтобы Этот "холостой ход" был бы ещё замкнутым, но уже на грани разрыва с небольшим запасом (без фанатизма). Таким образом у каждого получается "свое" напряжение выхода с ДПДЗ.

Отправлено: 09.01.2014 0:39
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Страница 142 Книги рассказывает все зависимости. Конкретно, конечно не отвечает, но намекает, что неправильная настройка влияет на ХХ - они высокие.

Отправлено: 09.01.2014 0:30
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Дополню, в книге сказано регулировка хх с замкнутым контуром (если внимательно читать раздел регулировка дпдз), т.е. как я понимаю обучение ДЗ, но толи я не могу в нее войти без сканера , или вхожу и не чего не меняется т.к. неправельно идет сигнал с дпдз, пытаюсь войти при помощи процедуры с ключем зажигания, или просто уменьшать сигнал с дпдз???, на форуме нашел что на прогретом и работающем двс сигнал с дпдз ставили на 0,38 (хотя некоторые говорят , что ставь 0,3 - 0.35 на работающем и будет счастье) . В литературе сказано при процедуре регулировки с замкнутым контуром , на работающем двс, значение сигнала не важно. ????? т.к 0,5 регулируется на прогретом не работуещем двс, клуч в полжении ON двигатель не работает. Как то в в голове не укладывается, на работающем и только что заглушеном, т.к термоэлемен хх при остывании двигается ,что не есть Constanta ???? Как будет влиять изменение значения дпдз на хх????

Отправлено: 09.01.2014 0:08
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Всем привет. Авто в подписи , проблема таже после замены узла целиком дросельной заслонки вырлсли хх обороты и не поддаются регулировки рег винтом, винт закречен до конца , обороты хх на верхне приделе 740 760, сигнал с дпдз 0,5 на заведенном, это много? on off в норме реагирует.
До замены ДЗ УОЗ 15 четко , обороты ХХ поддавлись регулеровке падали до 500 , сигнал с дпдз был 0,44 , открытие форсунок 2,6 на хх ,при нагрузке коробкой 3,1 , дмрв 1,2 , температура ОЖ была не выше 88. После замены термостата и ДЗ УОЗ стал бить 12-13, обороты подскочили до 950 сбиваются только до 740-760 , сигнал с дпдз 0,5 , дмрв 1,38 , открытие форсунок стало 2,7 , под нагрузкой так же 3,1, температура ОЖ стала 93-96 град. и стали часто срабатывать вентиляторы на трассе даже не отключаются [ т.к. включаются на 95 а должны отключатся на 91 так зашито в программе , термостат по мануалу на 76 , а температура по сканеру на трассе падает только до 92], т.е двс в рабочем режиме температур. Я вот про что хочу спросить сигнал с дпдз как влияет на УОЗ и на открытие форсунок на хх.

Отправлено: 08.01.2014 22:29
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2007 0:00
Последний вход :
14.10 20:09
Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 525
Не в сети
не парься , это нормально для холостых без включённого кондея (мануал стр 146 )










Прикреплённый файл:



jpg  (36.66 KB)
682_5285c4a7e8c51.jpg 623X202 px

Отправлено: 15.11.2013 13:52
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

Seregin пишет:
Да, Максим послушайте "Сергея Extrim" может и правда не стоит что то трогать, попробуйте поездить пока так в принципе не чего критического у Вас нет. Может со временем как у Сергея все встанет на свои места.


Может оно конечно и так, но меня уж сильно смущает УОЗ от 5-7 градусов на холостых!

Отправлено: 15.11.2013 11:39
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.10.2013 16:35
Последний вход :
02.05.2017 1:23
Из: Липецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
Да, Максим послушайте "Сергея Extrim" может и правда не стоит что то трогать, попробуйте поездить пока так в принципе не чего критического у Вас нет. Может со временем как у Сергея все встанет на свои места.

Отправлено: 15.11.2013 11:27
Изменённое изображение R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, бело-серая
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

Seregin пишет:
И на газу и на бензине одинаково высоки или меняются ?


да на бензине и на газу одинаково!

Отправлено: 15.11.2013 7:15
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.10.2013 16:35
Последний вход :
02.05.2017 1:23
Из: Липецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
И на газу и на бензине одинаково высоки или меняются ?

Отправлено: 15.11.2013 0:04
Изменённое изображение R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, бело-серая
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Месяц назад мыл КХХ со снятием и полной разборкой. После того как промыл и поставил всё на место, обороты на ХХ поднялись до 900-1000, не стал паниковать и ни чего не регулировал, поездив так дней пять, обороты сами вернулись в должное значение.


Цитата:

Max8080 пишет:

Что делалось:
1. Свечи новые
2. ВВ и трамблер контрактные
3. ААС чистил летом
4. ДД поменял на субаровский в начале года
5. масло в движке новое 1000 км еще не проехал

P.S. Езжу на газу 4 поколение БРС


ВВ провода это как расходник, я так считаю. И поставить контрактные ВВ провода, это всё равно что поставить б/у воздушный фильтр.

Отправлено: 14.11.2013 23:39
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich