Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
На странице 198 найди фразу "холостой ход". Вам нужно настроить ДПДЗ таким образом, чтобы Этот "холостой ход" был бы ещё замкнутым, но уже на грани разрыва с небольшим запасом (без фанатизма). Таким образом у каждого получается "свое" напряжение выхода с ДПДЗ.
Отправлено: 09.01.2014 0:39
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Страница 142 Книги рассказывает все зависимости. Конкретно, конечно не отвечает, но намекает, что неправильная настройка влияет на ХХ - они высокие.
Отправлено: 09.01.2014 0:30
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Дополню, в книге сказано регулировка хх с замкнутым контуром (если внимательно читать раздел регулировка дпдз), т.е. как я понимаю обучение ДЗ, но толи я не могу в нее войти без сканера , или вхожу и не чего не меняется т.к. неправельно идет сигнал с дпдз, пытаюсь войти при помощи процедуры с ключем зажигания, или просто уменьшать сигнал с дпдз???, на форуме нашел что на прогретом и работающем двс сигнал с дпдз ставили на 0,38 (хотя некоторые говорят , что ставь 0,3 - 0.35 на работающем и будет счастье) . В литературе сказано при процедуре регулировки с замкнутым контуром , на работающем двс, значение сигнала не важно. ????? т.к 0,5 регулируется на прогретом не работуещем двс, клуч в полжении ON двигатель не работает. Как то в в голове не укладывается, на работающем и только что заглушеном, т.к термоэлемен хх при остывании двигается ,что не есть Constanta ???? Как будет влиять изменение значения дпдз на хх????
Отправлено: 09.01.2014 0:08
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Всем привет. Авто в подписи , проблема таже после замены узла целиком дросельной заслонки вырлсли хх обороты и не поддаются регулировки рег винтом, винт закречен до конца , обороты хх на верхне приделе 740 760, сигнал с дпдз 0,5 на заведенном, это много? on off в норме реагирует.
До замены ДЗ УОЗ 15 четко , обороты ХХ поддавлись регулеровке падали до 500 , сигнал с дпдз был 0,44 , открытие форсунок 2,6 на хх ,при нагрузке коробкой 3,1 , дмрв 1,2 , температура ОЖ была не выше 88. После замены термостата и ДЗ УОЗ стал бить 12-13, обороты подскочили до 950 сбиваются только до 740-760 , сигнал с дпдз 0,5 , дмрв 1,38 , открытие форсунок стало 2,7 , под нагрузкой так же 3,1, температура ОЖ стала 93-96 град. и стали часто срабатывать вентиляторы на трассе даже не отключаются [ т.к. включаются на 95 а должны отключатся на 91 так зашито в программе , термостат по мануалу на 76 , а температура по сканеру на трассе падает только до 92], т.е двс в рабочем режиме температур. Я вот про что хочу спросить сигнал с дпдз как влияет на УОЗ и на открытие форсунок на хх.
Отправлено: 08.01.2014 22:29
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
не парься , это нормально для холостых без включённого кондея (мануал стр 146 )
Отправлено: 15.11.2013 13:52
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
Может оно конечно и так, но меня уж сильно смущает УОЗ от 5-7 градусов на холостых!
Отправлено: 15.11.2013 11:39
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.10.2013 16:35 Последний вход : 02.05.2017 1:23 Из: Липецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Да, Максим послушайте "Сергея Extrim" может и правда не стоит что то трогать, попробуйте поездить пока так в принципе не чего критического у Вас нет. Может со временем как у Сергея все встанет на свои места.
Отправлено: 15.11.2013 11:27
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
да на бензине и на газу одинаково!
Отправлено: 15.11.2013 7:15
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.10.2013 16:35 Последний вход : 02.05.2017 1:23 Из: Липецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
И на газу и на бензине одинаково высоки или меняются ?
Отправлено: 15.11.2013 0:04
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Месяц назад мыл КХХ со снятием и полной разборкой. После того как промыл и поставил всё на место, обороты на ХХ поднялись до 900-1000, не стал паниковать и ни чего не регулировал, поездив так дней пять, обороты сами вернулись в должное значение.
Цитата:
ВВ провода это как расходник, я так считаю. И поставить контрактные ВВ провода, это всё равно что поставить б/у воздушный фильтр.
Отправлено: 14.11.2013 23:39
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|