Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.01.2009 12:22 Последний вход : 20.08.2018 20:03 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
8
|
Приветствую всех!
Внимательно изучил несколько смежных веток, и появилась пара мыслей... Как я понял, корень проблемы ДМРВ кроется в том, что со временем его параметры плывут, и он начинает выдавать напряжение, не соответствующее проходящему потоку воздуха. Причем, как правило, напряжение выше необходимого - и, соответственно, EFI обогащает смесь - льет больше бензина. Попытки же занизить выходное напряжение ДМРВ, например, резистором, приводят к тому, что EFI начинает считать датчик неисправным со всеми вытекающими. Умные люди предприняли успешную попытку коррекции показаний ДМРВ путем уменьшения потока воздуха через датчик (Ниссан-тюнинг), но полученная система получается, во-первых, непредсказуемой, а во-вторых, не регулируемой. Не претендую на гениальность и креативность, но предлагаю обсудить два варианта коррекции показаний ДМРВ, которые, возможно, позволят обмануть башковитый EFI: 1. Занизить входное напряжение. На ДМРВ приходит 3 провода: +12V, масса, и информационый. Так чтобы понизить напряжение на выходе, надо подать на датчик не 12V, а, например, 11. Или 10. Тем же резистором. Вроде бы EFI не следит за входом датчика. 2. Уменьшить поток воздуха, проходящий через чувствительный элемент датчика. Разместить перед нитью маленькую шторку. Очень маленькую - чтобы она не влияла на количество проходящего по трубе воздуха, но меняла степень обдува нити. Регулируя размер и положение шторки, добиться нужного напряжения на выходе ДМРВ. Жду откликов...
Отправлено: 09.02.2009 18:52
|
|||
R'Nessa 1999 KA-24 4WD
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
25.01.2008 12:02 Последний вход : 12.10.2016 16:06 Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
796
|
да..зря водкой! она ведь разная бывает, может там такое количество воды!..я в субботу "пушистика" купил...спирт такой...литр 90 рубликов...чудная вещь.....а как горит.....ух...
Отправлено: 02.02.2009 8:39
|
|||
продал всё...купил СУРФ...
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.10.2008 18:48 Последний вход : 03.07.2013 19:10 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
А водкой наверное зря. Там и сахар и прочие примеси.
Отправлено: 02.02.2009 4:24
|
|||
SR20DE/2WD/1997г./Серебристая.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
поковырялся седня со своим МАФом.
На КА24 корпус не разборный, нужно расковырять герметик крышки сверху и поддеть ее отверткой. Расковырял, открутил шурупы крепежные, отпаял три вывода на фишку и вытащил плату с датчиком. Обильно пролил карбклинером чувствительные пластинки, потом промыл в водке (спирта не было. На всякий случай пропаял всю пайку на верхней плате, вдруг окислы появились, собрал все назад, промазал герметиком. Двигатель работает без проблем. Теперь буду смотреть расход и ждать оригигальный датчик кислорода на екзисте.
Отправлено: 01.02.2009 23:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.11.2008 6:56 Последний вход : 09.12.2008 13:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
наверное не в нашем городе))
Отправлено: 02.12.2008 8:43
|
|||
Nissan Bassara КА24 1999
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.11.2008 6:56 Последний вход : 09.12.2008 13:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
если бы были вменяемые диагносты))), скажи мне где он??
если бы такой диагност очередь бы к нему была, да вот нету такого
Отправлено: 01.12.2008 16:00
|
|||
Nissan Bassara КА24 1999
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
чего паритесь, заедьте на диагностику с нормальным мулитисканом и вменяемым мастером, цена вопроса копейки, сразу все ясно станет, что умерло
Отправлено: 01.12.2008 15:58
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.11.2008 6:56 Последний вход : 09.12.2008 13:42 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
минус брал минусового провода фишки к мафу
сколько он должен показать на ХХ, в букваре написано, чем больше открыто тем больше всасывание ну и соответственно тем больше вольтаж
Отправлено: 01.12.2008 15:51
|
|||
Nissan Bassara КА24 1999
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Лучше проверь сколько он показывает на ХХ прогретом. Погрешность в десятки от вольта может быть если за ноль измерения применять либо корпус, либо нулевой провод на самом датчике, более точное измерение если за "ноль" брать минус на самом датчике.
Отправлено: 01.12.2008 14:39
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|