Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 64 65 66 (67) 68 69 70 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.01.2009 12:22
Последний вход :
20.08.2018 20:03
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 8
Не в сети
Приветствую всех!
Внимательно изучил несколько смежных веток, и появилась пара мыслей...
Как я понял, корень проблемы ДМРВ кроется в том, что со временем его параметры плывут, и он начинает выдавать напряжение, не соответствующее проходящему потоку воздуха. Причем, как правило, напряжение выше необходимого - и, соответственно, EFI обогащает смесь - льет больше бензина.
Попытки же занизить выходное напряжение ДМРВ, например, резистором, приводят к тому, что EFI начинает считать датчик неисправным со всеми вытекающими.
Умные люди предприняли успешную попытку коррекции показаний ДМРВ путем уменьшения потока воздуха через датчик (Ниссан-тюнинг), но полученная система получается, во-первых, непредсказуемой, а во-вторых, не регулируемой.
Не претендую на гениальность и креативность, но предлагаю обсудить два варианта коррекции показаний ДМРВ, которые, возможно, позволят обмануть башковитый EFI:
1. Занизить входное напряжение. На ДМРВ приходит 3 провода: +12V, масса, и информационый. Так чтобы понизить напряжение на выходе, надо подать на датчик не 12V, а, например, 11. Или 10. Тем же резистором. Вроде бы EFI не следит за входом датчика.
2. Уменьшить поток воздуха, проходящий через чувствительный элемент датчика. Разместить перед нитью маленькую шторку. Очень маленькую - чтобы она не влияла на количество проходящего по трубе воздуха, но меняла степень обдува нити. Регулируя размер и положение шторки, добиться нужного напряжения на выходе ДМРВ.
Жду откликов...

Отправлено: 09.02.2009 18:52
R'Nessa 1999 KA-24 4WD
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2008 12:02
Последний вход :
12.10.2016 16:06
Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 796
Не в сети
да..зря водкой! она ведь разная бывает, может там такое количество воды!..я в субботу "пушистика" купил...спирт такой...литр 90 рубликов...чудная вещь.....а как горит.....ух...

Отправлено: 02.02.2009 8:39
продал всё...купил СУРФ...
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.10.2008 18:48
Последний вход :
03.07.2013 19:10
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
А водкой наверное зря. Там и сахар и прочие примеси.

Отправлено: 02.02.2009 4:24
SR20DE/2WD/1997г./Серебристая.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
поковырялся седня со своим МАФом.

На КА24 корпус не разборный, нужно расковырять герметик крышки сверху и поддеть ее отверткой. Расковырял, открутил шурупы крепежные, отпаял три вывода на фишку и вытащил плату с датчиком. Обильно пролил карбклинером чувствительные пластинки, потом промыл в водке (спирта не было. На всякий случай пропаял всю пайку на верхней плате, вдруг окислы появились, собрал все назад, промазал герметиком. Двигатель работает без проблем.
Теперь буду смотреть расход и ждать оригигальный датчик кислорода на екзисте.

Отправлено: 01.02.2009 23:08
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.11.2008 6:56
Последний вход :
09.12.2008 13:42
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
наверное не в нашем городе))

Отправлено: 02.12.2008 8:43
Nissan Bassara КА24 1999
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
да есть они, просто надо договариться напрямую с челом

Отправлено: 01.12.2008 17:03
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.11.2008 6:56
Последний вход :
09.12.2008 13:42
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
если бы были вменяемые диагносты))), скажи мне где он??
если бы такой диагност очередь бы к нему была, да вот нету такого

Отправлено: 01.12.2008 16:00
Nissan Bassara КА24 1999
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
чего паритесь, заедьте на диагностику с нормальным мулитисканом и вменяемым мастером, цена вопроса копейки, сразу все ясно станет, что умерло

Отправлено: 01.12.2008 15:58
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.11.2008 6:56
Последний вход :
09.12.2008 13:42
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
минус брал минусового провода фишки к мафу
сколько он должен показать на ХХ, в букваре написано, чем больше открыто тем больше всасывание ну и соответственно тем больше вольтаж

Отправлено: 01.12.2008 15:51
Nissan Bassara КА24 1999
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

sumbai пишет:
замеры показали что заслонка в пределах нормы, 0,54
а вот МАФ вместо 0,25-0,5 без всасывания показывает 0,58
пипец МАФу

Лучше проверь сколько он показывает на ХХ прогретом.
Погрешность в десятки от вольта может быть если за ноль измерения применять либо корпус, либо нулевой провод на самом датчике, более точное измерение если за "ноль" брать минус на самом датчике.

Отправлено: 01.12.2008 14:39
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 64 65 66 (67) 68 69 70 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich