Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 70 71 72 (73) 74 75 76 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.10.2008 20:09
Последний вход :
25.04.2011 22:57
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 66
Не в сети
Люди, неужели вариатор так плох, как его описывают??? :(

Отправлено: 23.02.2009 22:46
Toyota Mark 2, JZX91E, 2JZ-GE. project "Frankenshtein".
RAYS Volk Racing Wheel\TEIN type HR\GT-Wing\Body Kit (F.B. by ober)\Angel Eyes\Street Storm\...
Салатовый самурай
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.03.2008 22:40
Последний вход :
06.04.2009 22:44
Из: Kazakhstan, Karaganda
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Вот у меня закончились проблемы с вариатором. Скорость не развивалась, самодиаг давал 4 и 9 ошибку. Решил вначале созвониться с Аридом, но он че-то начал лепетать про регулировку маслянных клапанов. Не стал его слушать и заменить вначале степ-моторчик - и все проблемы кончились!!!
несколько раз еще делал самодиаг - все чисто. Девятая ошибка - вероятно последствия рассоглосования оборотов первичного и вторичного вала - вот процессор и давал возможность сбоя датчива оборотов двинателя (кстати в мануале ошибочно его называют "датчиком скорости двигателя")
Удачи всем, кто ездит с вариатором - она вам понадобится

Отправлено: 12.10.2008 16:09
R`nessa Fwd, SR20DE, 1999, Black
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Кто-то уже выше задавал этот вопрос, но никто так и не ответил. Где же стоит этот "легендарный" датчик скорости двигателя? А то у меня тоже 9 ошибку светит. Гляньте, пожалуйста, у кого книжица есть, или так уже кто сталкивался.

Отправлено: 22.07.2008 12:41
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
[quote]
Wladimir2 пишет:

масло менял на NS-2.
quote]

Кстати на канистре из-под NS-1 русским по белому написано: "Данная жидкость НЕ ЯВЛЯЕТСЯ взаимозаменяемой с жидкостью Nissan CVT Fluid NS-2"

Отправлено: 19.07.2008 18:36
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Датчик линейного давления масла есть. Индикации только нет как на датчике моторного масла. У меня сейчас ситуация не хорошая - самодиагностика CVT говорит, что датчик давления не исправен, и я не знаю где он есть (думаю с левой стороны коробки) и а лампочка давления масла двигателя на приборной панели не горит даже тогда когда просто зажигание включено а двигло не заведен. И тоже не знаю где он. Думаю аккурат возле фильтра находится. И что делать с ним? Лампочка-то исправна

Отправлено: 17.07.2008 13:15
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Не нужно валить на вариатор. АТ да и механику тоже убить можно проехав без смазки.

Датчик давления жижи в CVT где находится?


Никто на него и не валит, наоборот, честь и хвала ему, что после такого экстрима остался жив и здоров. А датчика то как раз никакого и нет к великому сожалению.

Отправлено: 17.07.2008 12:51
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Цитата:
STALKER пишет:
Теперь отношусь более скептически к разговорам о ненадежности вариатора. Желаю никому не попасть на такой казус, думаю еще несколько сот метров и могло бы закончится гораздо плачевней.

Не нужно валить на вариатор. АТ да и механику тоже убить можно проехав без смазки.

Датчик давления жижи в CVT где находится?

Отправлено: 17.07.2008 6:44
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
STALKER пишет:...Зря не додумали какой нибудь датчик поставить, чтоб за уровнем смотрел.

Ну давление там хрен отследишь, уровень постоянно плещется. Соответственно дешево решить задачу не получилось, поэтому все упрощено - покемонцы не дураки. Сам сетовал когда коробку пробивал. Оба раза замечал не сразу...

Отправлено: 16.07.2008 21:29
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Пару недель назад на трассе при движении почувствовал рывок, на долю секунды пропала тяга, обороты прыгнули до 4 тысяч и как сцепление включилось. Подумал глюк какой-то. Через минуту повторилось, пришлось насторожиться, и после третьего раза на обочину глушу двигатель и под капот.Под машиной лужица масла, оказалось пробил шланг от радиатора на коробку. Каких только мыслей плохих в голове не было, пока на попутках не добрался до ближайшего нормального города, где смог купить NS-1. Поменял шланг, залил 4,5 л жижи (до уровня) и, о чудо, все заработало как прежде. Хотя первые километры конечно ехал с опаской.Теперь отношусь более скептически к разговорам о ненадежности вариатора. Желаю никому не попасть на такой казус, думаю еще несколько сот метров и могло бы закончится гораздо плачевней. Зря косоглазые не додумали какой нибудь датчик поставить, чтоб за уровнем смотрел.

Отправлено: 16.07.2008 17:27
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Вот протестировал свой вариатор, оказалось 5 ошибочка датчик давления в CVT ( P1791 ) либо отсоединен, либо кз.
Кто знает где он есть, как до него долезть сколько стоит и т.д.?

Отправлено: 14.07.2008 12:33
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 70 71 72 (73) 74 75 76 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich