Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
27.10.2008 20:09 Последний вход : 25.04.2011 22:57 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
66
|
Люди, неужели вариатор так плох, как его описывают??? :(
Отправлено: 23.02.2009 22:46
|
|||
Toyota Mark 2, JZX91E, 2JZ-GE. project "Frankenshtein".
RAYS Volk Racing Wheel\TEIN type HR\GT-Wing\Body Kit (F.B. by ober)\Angel Eyes\Street Storm\... Салатовый самурай |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.03.2008 22:40 Последний вход : 06.04.2009 22:44 Из: Kazakhstan, Karaganda
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Вот у меня закончились проблемы с вариатором. Скорость не развивалась, самодиаг давал 4 и 9 ошибку. Решил вначале созвониться с Аридом, но он че-то начал лепетать про регулировку маслянных клапанов. Не стал его слушать и заменить вначале степ-моторчик - и все проблемы кончились!!!
несколько раз еще делал самодиаг - все чисто. Девятая ошибка - вероятно последствия рассоглосования оборотов первичного и вторичного вала - вот процессор и давал возможность сбоя датчива оборотов двинателя (кстати в мануале ошибочно его называют "датчиком скорости двигателя") Удачи всем, кто ездит с вариатором - она вам понадобится
Отправлено: 12.10.2008 16:09
|
|||
R`nessa Fwd, SR20DE, 1999, Black
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Кто-то уже выше задавал этот вопрос, но никто так и не ответил. Где же стоит этот "легендарный" датчик скорости двигателя? А то у меня тоже 9 ошибку светит. Гляньте, пожалуйста, у кого книжица есть, или так уже кто сталкивался.
Отправлено: 22.07.2008 12:41
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
[quote]
Wladimir2 пишет: масло менял на NS-2. quote] Кстати на канистре из-под NS-1 русским по белому написано: "Данная жидкость НЕ ЯВЛЯЕТСЯ взаимозаменяемой с жидкостью Nissan CVT Fluid NS-2"
Отправлено: 19.07.2008 18:36
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Датчик линейного давления масла есть. Индикации только нет как на датчике моторного масла. У меня сейчас ситуация не хорошая - самодиагностика CVT говорит, что датчик давления не исправен, и я не знаю где он есть (думаю с левой стороны коробки) и а лампочка давления масла двигателя на приборной панели не горит даже тогда когда просто зажигание включено а двигло не заведен. И тоже не знаю где он. Думаю аккурат возле фильтра находится. И что делать с ним? Лампочка-то исправна
Отправлено: 17.07.2008 13:15
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Никто на него и не валит, наоборот, честь и хвала ему, что после такого экстрима остался жив и здоров. А датчика то как раз никакого и нет к великому сожалению.
Отправлено: 17.07.2008 12:51
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Цитата:
STALKER пишет: Не нужно валить на вариатор. АТ да и механику тоже убить можно проехав без смазки. Датчик давления жижи в CVT где находится?
Отправлено: 17.07.2008 6:44
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Пару недель назад на трассе при движении почувствовал рывок, на долю секунды пропала тяга, обороты прыгнули до 4 тысяч и как сцепление включилось. Подумал глюк какой-то. Через минуту повторилось, пришлось насторожиться, и после третьего раза на обочину глушу двигатель и под капот.Под машиной лужица масла, оказалось пробил шланг от радиатора на коробку. Каких только мыслей плохих в голове не было, пока на попутках не добрался до ближайшего нормального города, где смог купить NS-1. Поменял шланг, залил 4,5 л жижи (до уровня) и, о чудо, все заработало как прежде. Хотя первые километры конечно ехал с опаской.Теперь отношусь более скептически к разговорам о ненадежности вариатора. Желаю никому не попасть на такой казус, думаю еще несколько сот метров и могло бы закончится гораздо плачевней. Зря косоглазые не додумали какой нибудь датчик поставить, чтоб за уровнем смотрел.
Отправлено: 16.07.2008 17:27
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Вот протестировал свой вариатор, оказалось 5 ошибочка датчик давления в CVT ( P1791 ) либо отсоединен, либо кз.
Кто знает где он есть, как до него долезть сколько стоит и т.д.?
Отправлено: 14.07.2008 12:33
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|