Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: АКПП или что?
#25
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Здесь утвердительно нельзя говорить,что виновник фильтр,вариатор,так как надо делать комплексную проверку вариатора и датчиков двигателя.

Отправлено: 08.07.2011 11:22
Жалоба Вверх


Re: АКПП или что?
#24
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.06.2011 19:35
Последний вход :
14.07.2011 9:57
Из: Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Тогда вопрос такой (в частности к форумчанину "Сталкер" и другим специалистам, сталкивавшимся с подобной проблемой): моя Р-несса начинает тупить после 20-25-ти минут непрерывной езды в городском режиме. Это стало проявляться с наступлением теплой погоды. Такое впечатления, что в какой - то момент движения и при трогании с места машину придерживают за задницу и соответственно после дополнительноого усиления на педаль газа она начинает разгоняться. Однако при этом занчительного "заброса" оборотов при трогании с места не наблюдается все в предела 2500. На трассе машина ведет себя безупречно. Может ли быть вызвано это тупление загрязнением внешнего фильтра вариатора или же это первый признак того, что варик начинает погибать? Или же вообще дело не в варике?
Компьютерная диагностика вариатора каих либо ошибок не выявила. Заранее благодарен за разъяснение специалостов мне как "чайнику". .

Отправлено: 08.07.2011 11:10
Жалоба Вверх


Re: АКПП или что?
#23
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Фильтр, как элемент системы охлаждения рассматривать нельзя, теплоотдача не та.
Загрязненность фильтра может сказаться на давлении жидкости со всеми вытекающими...
Штатно вариатор охлаждатся отдельной секцией, встроенной в основной радиатор. Если нужно дополнительное охлаждение, ставят дополнительный радиатор для варика.

Отправлено: 01.07.2011 3:18
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: АКПП или что?
#22
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.06.2011 19:35
Последний вход :
14.07.2011 9:57
Из: Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Что входит в систему охлаждения вариатора? На вариаторах Р-нессок с 1999 года устанавливается внешний фильтр маcла вариатора (в виде металлического боченка). Можно ли его рассматривать как элемент система охлаждения масла в вариаторе? Как может отразиться на работе вариатора загрязненность этого фильтра?
(Интересуюсь этим так как хочу разобраться в причинах переодического тупления своего вариатора возникающего после непродолжительной езды 25-30 минут в городском режиме.)

Отправлено: 30.06.2011 11:43
Жалоба Вверх


Re: АКПП или что?
#21
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
топливный фильтр, катализатор, воздушный фильтр...

Отправлено: 19.04.2011 14:37
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: АКПП или что?
#20
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2010 21:14
Последний вход :
15.12.2011 3:05
Из: масква
Группа:
Наказанные
Сообщений: 51
Не в сети
Всем привет!
Машина 2WD SR20DE, 2001 год. Проблема собственно вот в чем: до 100 км\ч., машина набирает нормально при разгоне (если не спеша) примерно 2000 об\мин., но от 110 км\ч. около 2500-3000 об\мин., машина начинает гудеть, при этом напрочь отказывается разгоняться, а когда все таки набирает 120 км\ч., такое ощущение что она треснет по швам!!! Думали что вариатор. проверили масло, розовое, в норме и не воняет гарью да и звуков вроде от варика не поступает посторонних! Правда при прогреве машину колбасит не по детски, может стоит и здесь поискать не знаю! Подскажите в каком направлении искать?, пишу в этой ветке, но все же надеюсь что не вариатор и проблема в другом! Очень важен прогноз поломки т.к., в сервис повезет сестра машину (нога сломана у меня) а она еще тот шланг!-)) Заранее благодарен за советы!!!

Отправлено: 10.04.2011 2:47
Обиженный жизнью ХАМ (прим. админа)
Жалоба Вверх


Re: АКПП или что?
#19
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
При замене радиатора там масла немного вытекает (проверено!), и его количество глобальные последствия оказать не может!А вот чистота фильтра масляного и наличие в масле взвесей подгоревших фрикционов вполне могли забить систему охлаждения масла и гидравлические каналы!Посмотри - есть ли в масле механические взвеси!(со щупа масло на белую материю или бумажку накапай - будет хорошо видно вкрапления, если они конечно есть!)

Отправлено: 21.02.2011 7:03
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: АКПП или что?
#18
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Цитата:

Zloy пишет:
сразу после замены радиатора началась такая хрень...


Ну так уровень ATF в коробке первым делом проверить надо. В нижней крышке радиатора находится охладитель масла АКПП, т.е. при замене радиатора отсоединяли шланги АКПП и уровень мог уменьшиться.

Отправлено: 20.02.2011 22:47
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: АКПП или что?
#17
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
То Zloy для начала проведи диагностику - причём полную и у грамотного диагноста. 2 симптом того что за кормой болтается груз - нерабочий датчик д.д.
3.Сними поддон коробки с полной заменой масла (не поленись!!!)Возможно подгорели фрикционы и их шлам подзабил масляные каналы.

Отправлено: 20.02.2011 18:50
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: АКПП или что?
#16
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.05.2009 11:04
Последний вход :
21.10.2011 18:59
Из: Ufa city
Группа:
Наказанные
Сообщений: 29
Не в сети
Цитата:

Zloy пишет:
Всем привет!

Очередная поломка! На моей машине сразу после замены радиатора началась такая хрень... Машина накатом не едет, все время приходится давить на педаль, и такое впечатление, что машину за хвост кто-то тянет. Но это не так напрягает, как периодический пинок при старте (особенно в пробке ехать не комфортно).
Умом понимаю, что коробке настает кирдык, но почему это началось в тот же момент, как я выехал с СТО? Это просто такое совпадение, или что-то могли мне повредить (не подключить или отключить).

Заранее прошу прощение за "лузерство", функциональные части автомобиля познаю только тогда, когда эта часть ломается, - коробка на моих машинах еще ни разу не ломалась:)

Могу предположить, что вопрос этот дурацкий, но все-таки, может есть варианты кроме коробки?

А вот он я какой коварный ,предложу тебе купить у меня коробку. Всего за 10-ть тыров.

Отправлено: 20.02.2011 18:12
ХАСАНОВ САЛАВАТ ЗУФАРОВИЧ
ОСТОРОЖНО - ЭТОТ ЧЕЛОВЕК КИДАЕТ с З/Ч, были факты!
(примечание админа)
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich