Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
Да наша печка и так жарит капитально, без всяких там приблуд, аж дышать становиться не чем и это при том что у нас холодина страшная, ночью столбик опускается до минус трёх.
Отправлено: 26.11.2014 1:36
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Такая петрушка только из за того, что неодет до конца блок с вентилятором и испарителем на кожух печки - несет воздух с улицы мимо. Его реально герметично посадить только разбирая полностью панель - иначе не сядет, хотя с виду ровно и гайки крепежа на своих местах. Я снимал панель ради этого, садил все ровно и прокладывал все щели толстым паралоном, особенно со стороны моторного щита и сверху в районе заслонки смешивания воздуха. Стало катострофично тепло. От установленной доп.помпы тоже огромный плюс будет - жарит капитально, правда есть и минус. Прокачивая жидкость насильно через печку она охлаждается лучше и холодным потоком омывает датчик температуры двигателя на мозги, занижая тем самым реальную температуру(наблюдаю по БК). Как на расходе сказывается пока не определил - пользую не постоянно, только на разогреве движки, в пробках и когда тошню 50-60.
Отправлено: 25.11.2014 20:16
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
есть такая вот непонятная ситуация, печь и радиатор и клима вроде в норме так как греют хорошо и жарко, но вот почему то из под мафона и пепельницы поддувает холодный ветерок, откуда он берется и как его закрыть или устранить, не пойму, что можно сделать, такое ощущение что какая то заслонка открыта, но как если в любых других положениях со всех положений дует горячий воздух.
Отправлено: 25.11.2014 17:24
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Жень, а ты сам пробовал снять эту коробочку? А я пробовал. .
Отправлено: 24.11.2014 9:44
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Цитата:
Да, можно и так, мне все рано испаритель менять надо было. Весь блок вытаскивается без снятия торпеды, причем вываливается практически сам - потом впихнуть сложнее.
Отправлено: 24.11.2014 3:37
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Байду не надо, привод открутил-вытащил...
Отправлено: 23.11.2014 23:15
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Да, Михаил, именно эта коробочка и приказала долго жить, но что-то я не понял, как можно всю эту байду вытащить без снятия торпеды?
Отправлено: 23.11.2014 22:14
|
|||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Цитата:
Ну мои пять копеек. После проверки питания с управления климатом, если все ок (важно - цепь термодатчика испарителя должна присутствовать) снимается вся богадельня фото 1 на 5-ти или 6-ти точках крепления, самая неудобная левая верхняя гайка, делается ревизия и все без фанатизма ставиться обратно. Привод заслонок - черная коробочка справа вверху на фото 2, правда чему там ломаться в герметичном корпусе - непонятно, обычно все ограничивается заменой моторчика печки, ремонтом пластмассовых тяг, заменой уплотнений и смазкой на последующие годы. Торпеду как-то не стоит лишний раз тревожить, если мы об одном и том же говорим.
Отправлено: 22.11.2014 17:50
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.09.2012 20:50 Последний вход : 03.06.2019 10:48 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
67
|
Спасибо, теперь мне предстоит, всё это повторить.
Отправлено: 22.11.2014 15:55
|
|||
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
|
||||
|
Re: Отопление салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Совершенно верно, по другому ни как
Отправлено: 22.11.2014 15:15
|
|||
|