Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Украинский ФОРС 65 а\ч не плохо 5 лет отходил, отходил бы и больше, если бы я хоть раз бы за это время в него заглянул. Перестал крутить летом, заглянул........ сухо, доливки-зарядки не помогли, купил такой же, заглядываю 1 раз в 2 недели, пока все в норме, год эксплуатации
Отправлено: 20.12.2014 20:52
|
|||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
У меня "ЗВЕРЬ". 65 а/ч. Пусковой 750а/ч.Пока новый-все в норме.Дальше будем поглядеть.
Отправлено: 20.12.2014 20:32
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Готов поспорить! На дизельном Блюберде импортный Солайт прослужил 6 лет. На первой Рнесске родной Панасоник отслужил 4,5 года, и хрен знает, сколько в Японии, как только в мороз не завёлся, купил Делкор, в январе пойдёт третий год его эксплуатации. Зарядного у меня нет, аккумулятор никогда не заряжаю, хватает заряда на машине. Поездки короткие. Езжу круглый год, причём из холодного гаража. На автопрогрев не ставлю. Нынешний Делкор 80-ка, Панасоник фирменный был 75-ка.
Отправлено: 20.12.2014 19:09
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.06.2012 18:39 Последний вход : 04.02.2021 9:11 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
влазит даже 90 а.ч а он 31 см длиной сейчас поставил 60 корейца какого не помню полет норм ночь на улице 24 -26 с ветром утром с автозапуска заводит кстати не стоит ставить большую емкость генератор реально не справляется с зарядкой ставить надо максимум 75 а вообще смотрите пусковой ток он у всех разный
Отправлено: 20.12.2014 12:04
|
|||
rnessa 4wd бело-серая 1998г ка24 со с люком продал
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
ВАРТА, поездил и выбросил
Отправлено: 20.12.2014 4:10
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
После многих неудачных экспериментов с импортными аккумуляторами ...
Выбрал для себя Тюменские ... Причина выбора следующая : 1) в два раза дешевле! ; 2) доступны для обслуживания ; 3) стандартные размеры , обратная полярность , емкость 55 А/часов ; Поясню : батареи очень не любят глубокого разряда ... При разряде плотность электролита уменьшается ( сигналка садит активно , а у многих на улице машины стоят) В мороз кристаллики льда разрушают пакеты элементов секций и они теряют емкость .. На зиму надо плотность довести до 1,27 - 1,29 , реальная обычно 1,20 - 1,23 ... Доливать , если не кипел аккум , надо только электролитом !!! Импортные редко рассчитаны на эксплуатацию при -20 и ниже ... Проверяют их емкость от полностью заряженного состояния , а в реальной эксплуатации при небольших пробегах , включенных фарах , и низкой температуре под капотом , они постоянно недозаряжены ... Даже при езде на межгород за 4 часа зарядиться не успевают ... Моё мнение : Тюмень не хуже , чем не навороченный импорт ! Для 2-х литрового движка 55 а/ч вполне хватает ...
Отправлено: 20.12.2014 3:25
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
У меня бош какой то стоит синего цвета, амперы не помню, полтора года пользую. Мне его родственник отдал, у него на пассате 2 года отходил. Тьфу три раза, отличный аккум. Под минус 40 на улице, машина часов 12-15 стоит, выхожу и завожу с ключа. Правда есть секрет) родственник когда взял его, отдал аккумуляторщику. Тот поколдовал с ним и результат очевиден. Сейчас у родственника санйонг кайрон, взяли ему какой то китайский, ну там амперы нормальные и цена. -10 вообще дохлый. Отдает аккумуляторщику, тот пару дней повозился и вуаля! -30 автозапуск без проблем. Правда по темп. выставлен на -10 дизель все таки. Мораль сей басни такова...дайте новый аккум специалисту, чтобы до ума довел.
p.s. а свой уже 4 или 5-ый месяц замеряю периодически. Показывает 12.77
Отправлено: 20.12.2014 3:22
|
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
стоял у меня титан -75 ач, в ванночке впритык
Отправлено: 20.12.2014 2:21
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
потерпи до повышения температуры и посмотри показания скажем при -15...-10, думаю изменятся, АКБ тоже мерзнет и может на себя брать повышенное напряжение, а интегралка не против ему помочь
Отправлено: 05.02.2014 12:01
|
|||
|