Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Привет.Случайно нашел фото с нашим датчиком его поставили без переделок на субару,может кто знает что за модель субару.По идеи обратная замена датчика тоже возможна может по цене нормально будет.
http://www.subaru-faq.ru/forum/index. ... AME=read&FID=15&TID=39662
Отправлено: 25.08.2015 12:38
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Не спеши, накатай хотя бы пятьсот-тысячу км, расход зависит от температуры окружающего воздуха, качества бензина, кол-ва пассажиров и груза в салоне и других факторов. Разницу в пару литров на трассе даст просто включенный кондиционер.
Отправлено: 20.07.2015 9:02
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
19.09.2012 18:29 Последний вход : 20.07.2015 0:01 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Всем привет! Да, после замены датчика массового расхода воздуха есть изменения в расходе. При скорости 110 - 130 км*ч расход 9 литров. Думаю так вполне нормально. Вы спросите как я проверил. Проверил следующим образом: залил под горлышко 92-й, проехал 213км до следующей заправки Роснефть трассы Чита-Чернышевск. Заливал так же под горлышко, вошло только 19,6 литра.
Отправлено: 19.07.2015 23:45
|
|||
R'nessa, SR20DE, 1997
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
Постоянно держу уровень масла на максимуме, а иногда даже чуть выше верхнего уровня, нет даже намёка на маслянную плёнку или какой то конденцат во впускном патрубке, расход масла 0.5-1л на 10 т.км.
Отправлено: 05.07.2015 18:19
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Посмотрим на изменения в расходе. На мой субъективный взгляд, у тебя всё нормально с расходом топлива, у меня так же было с самого начала покупки авто в 2008 году. И расход топлива больше зависел от качества топлива, чем от других факторов.
Отправлено: 05.07.2015 8:25
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
19.09.2012 18:29 Последний вход : 20.07.2015 0:01 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Всем привет!
Провели диагностику моего авто компьютером. Все в норме! Хотя авто 1997 года и 10 лет он колесит по нашей матушке России! Я сам лично по России наездил за три года 120000 км. Где мы только не были! Но! Датчик массового расхода воздуха далеко ушёл за пределы! К сожалению не могу предоставить цифры, но бред был полный! Расход естественно по трассе 110-120 км*ч = 11 л. Город = 12-13 л. А она у меня моно-привод 2-х л! Купил у друга в магазине почти оригинал MAF-а! Фото смотрите! Вот завтра поставлю и поеду в район. В общей сложности пробег будет 550 км. Я потом расскажу, что стало с расходом и вообще, что изменилось в моём авто! А пока ещё расскажу вот что. Когда снял впускной патрубок, обнаружил, что там есть приличные следы масла и конденсата!! Которые как вы поняли попали из системы вентиляции картерных газов! У меня подзалегли кольца и естественно начался небольшой жор масла. я на глаз долил, да перелил немного выше верхнего предела, вот и результат масла в патрубке. Так, что мой вам совет, не лейте под самую риску, лучше полсантиметра не доливать! 07,07,2015 Напишу, ждите!
Отправлено: 04.07.2015 22:38
|
|||
R'nessa, SR20DE, 1997
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.05.2015 0:12 Последний вход : 08.07.2016 12:09 Из: Краснодар (Новокузнецк)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Цитата:
Привет! Спасибо за ответ. Значит, у прессажеводов в книге неправда. Итак, делюсь результатами. Значения на родном MAF (пробег авто минимум 253000 км): 0 - 0,53 750 - 1,38 2000 - 1,94-2.02 Значения на ебеевском: 0 - 0,5 750 - 1,35 2000 - 1,87-1,88 Также заметил, что у ебеевского обновляются значения быстрее. Например, при выключенном зажигании напряжение скачет на глазах от 0,5 до 0,53 быстро-быстро. На родном стоит как вкопанное - 0,53. Замеры производились с помощью сканера Nisssan Consult и программы Nissan Data Scan. Единственная погрешность, которая могла закрасться, - замеры проводились в разную погоду в разные дни. Родной замерялся в сухую погоду, ебеевский во влажную (дождь). Не знаю может ли это влиять на результат. Далее будет пробежный тест по городу.
Отправлено: 31.05.2015 19:33
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
На нашем ка24. 0,5 написано в книге. При хх 1,4 . На 2000об. 2,0 вольт
Отправлено: 31.05.2015 15:24
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.05.2015 0:12 Последний вход : 08.07.2016 12:09 Из: Краснодар (Новокузнецк)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Привет всем! Пришёл дешёвый MAF с ebay, который под Альтиму. На вид новый, конструкция чуть отличается - вместо плёнки - проволока, а в дырочке за тонким элементом виднеется простой цветной "советский" резистор.
Пока не поставил, но успел сделать замер без включения двигателя (одел разъём и замерил через сканер на включенном зажигании). Получилось 0,51-0,53 В (скачет). Это такие же цифры, как на старом. Подскажите, какое должно быть? В книге написано 0,2 В. Это правильно? Если не правильно, буду списываться с продавцом и наезжать. PS: у меня KA24DE, Presage.
Отправлено: 31.05.2015 5:10
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Езжу на газу, расход 14,5-16о, какой расход бензина не знаю я на нем только прогреваю, но то что расход снизился это факт
Отправлено: 22.05.2015 8:22
|
|||
|