Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.04.2013 22:39 Последний вход : 22.10.2020 0:09 Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
58
|
Доброго дня. Сегодня пробил поддон. Снял заварил т.к. метал. Вопрос возник какое масло залить чтоб цена не кусалась.Заранее благодарен.
Отправлено: 12.11.2015 16:20
|
|||
Nissan R'nessa 1997г PNN30 KA24DE 4WD белый/серый
|
||||
|
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.05.2011 13:50 Последний вход : 17.05.2017 16:03 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Вчера слил/залил 4 литра idemitsu multi atf. Разницы не заметил, хотя конечно рано о чем-то говорить.
К слову сказать оригинального японского в магазе не оказалось, сказали закончилось и уже не будет, т.к. ниссан будет отгружать с японии свое масло только через диллерскую сеть. Было американское оригинал, но его не советовали использовать. Магазин Родные масла (не реклама, просто перешел на идемитсу давно, а оно в городе только у них).
Отправлено: 02.09.2015 11:16
|
|||
N30 1997 SR20DE FF
|
||||
|
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Из личного опыта,Экстренно заваривали поддон коробки и нужно было, что то залить (дешево) залили шеврон atf 3 он 230р за литр.Так по поводу переключений с 1 на 2 толчки пропали почти совсем даже на холодную,но покатавшись 2-3 тыс км.все равно поменял т.к переключения стали на более высоких оборотах.Сейчас на родной жидкости и сразу после замены на неё толчки вернулись и переключение на более низких оборотах. (разница в оборотах около 500 об\мин. как в режиме спорт)
Отправлено: 01.09.2015 11:23
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
И сколько ты сэкономишь? 170р на литре, это выйдет 1500-2000р при полной замене. Не велика экономия чтобы эксперементировать на своей и без того не новой АКПП. Не вижу смысла. Ладно бы если б речь шла об экономии в половину...
Отправлено: 31.08.2015 23:32
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Даже по индексу вязкости я бы попробовал! п.с. По Mobil DEXRON-VI ATF не лейте! через 50т.км поменял. Стал как вода и черный.
Отправлено: 31.08.2015 22:34
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.05.2011 13:50 Последний вход : 17.05.2017 16:03 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Цитата:
вопросов к оригиналу нет, кроме цены, в связи курсом иностранной валюты.
Отправлено: 31.08.2015 22:05
|
|||
N30 1997 SR20DE FF
|
||||
|
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
KLE22-00004
Nissan matic D fluid
Отправлено: 31.08.2015 21:03
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.05.2011 13:50 Последний вход : 17.05.2017 16:03 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Всем привет. Ребята, подскажите, лью в двигатель idemitsu уже не первый год и очень доволен. Тут товарищ заезжал в магаз, говорит есть idemitsu для АКПП вот такое:
http://www.idemitsu.ru/products/avtom ... idemitsu-multi-atf-detail по таблице совместимости подходит для наших коробок. Может кто посмотрит опытным взглядом технические характеристики http://www.idemitsu.ru/assets/files/T ... LTI%20ATF%20TDS%20RUS.pdf Вопрос возник естественно из-за цены - 430/литр, в сравнении с оригиналом от - 600 руб и выше.
Отправлено: 31.08.2015 20:34
|
|||
N30 1997 SR20DE FF
|
||||
|
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Ну как, попробовал? Я, там, выше писал - дексрон 4.., а он оказывается шестой))) Ну в общем я на нем 50 тысяч проехал уже, на мобиле.
Отправлено: 24.01.2015 13:50
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Добавлю инфы для раздумий. Читая инет наткнулся на следующее - делаю вырезки:
Кинематическая вязкость при 100гр от 4 до 9 единиц(Fluid D имеет 7.45). Масла для АКПП разделены на три класса- минералка, полусинтетика и синтетика. Учитывая фрикционные свойства, сегодня масла подразделены на две группы: с изменяемыми фрикционными свойствами; с неизменяемыми фрикционными свойствами. Если изначально в АКПП было залито масло с неизменяемыми фрикционными свойствами, то, заменив его маслом с изменяемыми фрикционными свойствами, это неизменно приведет к повышенному скольжению фрикционных элементов управления. Причем скольжение может проявить себя не только во время переключения передач, но и при движении с включенной передачей. Скольжение будет особенно заметным при максимальном движении двигателя — движения на подъеме, при буксировке прицепа. Такое излишнее скольжение неминуемо приведет к быстрому изнашиванию фрикционных накладок, снизит срок службы самой АКПП. Если же при использовании в АКПП масла с изменяемыми свойствами залить масло с неизменяемыми, то переключения передач станут намного резче, будут заметны толчки, будет увеличена нагрузка на некоторые элементы коробки передач. Но при такой замене масла поломка коробки передач маловероятна, и на службе трансмиссии это никак не отразится. У масел с изменяемыми фрикционными свойствами наоборот, коэффициент трения покоя меньше, чем коэффициент трения скольжения. При использовании масла с изменяемыми фрикционными свойствами в АКПП при движении автомобиля с неполной нагрузкой, переключения передач происходят плавно и почти незаметно для пассажиров. Но ввиду более низкого значения коэффициента трения покоя в АКПП разработчики используют тормозные ленты и фрикционные диски больших размеров или применяют в пакете фрикционных дисков большее количество дисков.(наш случай и наше масло для автомата). При длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость рано или поздно утрачивает физико-химические свойства, столь необходимые ей для исполнения многочисленных полезных функций. Вследствие испарения легких фракций происходит увеличение ее вязкости выше допустимого уровня. Симптомы замены масла: На холодную авто вроде едет нормально , после прогрева масла в АКПП ( приблизительно 20-30 минут спокойной езды ) пропадает тяга и динамика ( вялый разгон ) . При длительной езде на высоких оборотах двигателя ( 3000 и выше ) в салоне может завонять перегретым маслом (похоже запах жареных семечек ). Перегретое масло теряет свои вязкостные и фрикционно-смазывающие свойства . Такое может случится из-за очень интенсивной езды ( тяжелые условия эксплуатации ) , что маловероятно. ЗЫ думаю найти и попробывать с вязкостью ниже 7 единиц.
Отправлено: 30.10.2013 15:20
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|