Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 21 »


Re: турбина
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.02.2014 19:08
Последний вход :
30.10.2022 18:54
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Всем доброго время суток. Всех с праздниками. Благодарю всех за помощь. Теперь поподробней о турбине. Короче съездил в сто. Долго мне мозг парили, что всё норм, пока сам не залез в турб. Как и говорили люфт крыльчатки осевой и поперечный. Сам снял, отвёз, показал, забрал деньги. По совету отдал спецу, долго делал, но теперь всё ОК. Побежала машинка. Всем огромное спасибо!

Отправлено: 20.01.2019 21:42
Жалоба Вверх


Re: Турбина
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.02.2014 19:08
Последний вход :
30.10.2022 18:54
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Спасибо за совет. Завтра поеду, буду напрягать сто. Позже отпишусь что получилось.

Отправлено: 17.04.2018 21:09
Жалоба Вверх


Re: турбина
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Одному знакомому трижды на дискавери меняли обе турбины. Как раз вот на такие китайские картриджи. Пяткой в грудь себя продавцы картриджей и встраиватели их в турбины колотили знатно. Все три раза после установки с них начинало давить масло. Причина простая вылезла, когда разобрались - китайское происхождение, несоблюдение зазоров и говноматериалы. Причем на китайском же стенде картриджи турбины вполне себе исправно работали, а вот при внедрении в улитку - ну никак. В результате поставили оригиналы, а картриджники вместо прибыли выплачивают простой подъемника и работы по рассоединению/соединению рамы и кузова в количестве 2 раз. Если что, на ведровере это - наиболее щадящий способ добраться до турбин.

Отправлено: 17.04.2018 12:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Турбина
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Свиста быть не должно, ты ведь это понимаешь.Чем выше обороты, тем ровнее должна быть давка во впуске, а соответственно и тяга
Езжай обратно к этим умельцам и делай им мозг, пока все не исправят.
Могу предложить что на одной из крыльчаток имеет место осевое смещение, при нагнетании крыльчатка сдвигается по оси в сторону люфта и задевает корпус улитки
Первичную диагностику можешь сам сделать: скинь пайпы и пальчиками проверь люфт (осевой+радиальный), ну и свободное вращение обоих

Отправлено: 17.04.2018 11:27
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Турбина
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
23.11 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Тема "Турбина" уже существует и давно !
Читать здесь : http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=149
А эту удалить ...

Отправлено: 15.04.2018 21:40
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Турбина
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.02.2014 19:08
Последний вход :
30.10.2022 18:54
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Всех приветствую. Прошу совета. У меня РНесска SR20DET. Была проблема с турбиной, масло гнало во впускной. Заехал в сто по турбе, вроде сделали, но не уверен. Ведёт себя машинка странно. Вроде тянет, но в определённый момент появляется свист и тягло падает. Вот голову ломаю, что делать? В сто поменяли картридж, сказали всё должно работать. Вот и думаю, может где подсасывает или собрали криво. Кто с таким встречался, посоветуйте?

Отправлено: 15.04.2018 21:12
Жалоба Вверх


Re: турбина
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2014 1:27
Последний вход :
22.03.2022 1:58
Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Цитата:

sinhai пишет:
подскажите пожалуйста что может быть!???машина не едет в подъем тем более даешь газ с места в пол нет разгона из под капота издаются лишние звуки!! на холостых работает идеально!P.S не мог найти проблему решил объе*** судьбу заказал новый мотор с муфтой новые компы 2 шт. новая коса!!!и как вы думаете проблема осталась все таже самая!!!

Интрига однако)))))
Наверное растянулся тросик дросселя, мотор новый а тросик то старый.....судьбу то не об****шь
а компы какие, видюха какая, ядра два или четыре, оперативка и.тд
Цитата:

sinhai пишет:
а и да забыл сказать!!!!на старом моторе когда с горем по полам заезжаешь в подъем в темное время суток потом открываешь капот а там!!!!чугунная улитка которая крепится к турбине вся красная!!

Ну так нужно в радиаторе дырочку просверлить чтоб воздухом охлаждало, ну или подуть, или яичницу пожарить.....

Отправлено: 26.10.2015 13:53
Жалоба Вверх


Re: турбина
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.03.2014 17:47
Последний вход :
29.10.2015 5:42
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
а и да забыл сказать!!!!на старом моторе когда с горем по полам заезжаешь в подъем в темное время суток потом открываешь капот а там!!!!чугунная улитка которая крепится к турбине вся красная!!

Отправлено: 26.10.2015 12:56
nissan Rnessa GTturba 4WD
Жалоба Вверх


Re: турбина
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.03.2014 17:47
Последний вход :
29.10.2015 5:42
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
подскажите пожалуйста что может быть!???машина не едет в подъем тем более даешь газ с места в пол нет разгона из под капота издаются лишние звуки!! на холостых работает идеально!P.S не мог найти проблему решил объе*** судьбу заказал новый мотор с муфтой новые компы 2 шт. новая коса!!!и как вы думаете проблема осталась все таже самая!!!

Отправлено: 26.10.2015 12:50
nissan Rnessa GTturba 4WD
Жалоба Вверх


Re: турбина
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.03.2014 8:09
Последний вход :
17.03.2021 6:30
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 75
Не в сети
очень надо! кто знает диаетр прокладки фланца на холодной нашей турбы?

Отправлено: 21.08.2015 18:48
ЕNN30 1998 SR20DET 4wd
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 21 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich