Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Жужжание в CVT
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.10.2015 7:10 Последний вход : 03.02.2020 13:25 Из: Россия.Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
А ещё замечены небольшие толчки на малой скорости
Отправлено: 29.10.2015 8:10
|
|||
SR20DE .Вариатор.99г
|
||||
|
Re: Жужжание в CVT
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.10.2015 7:10 Последний вход : 03.02.2020 13:25 Из: Россия.Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Купил её 2-3 месяца назад.летом такого не наблюдалось.как начала падать температура ночью.начались такие траблы
Отправлено: 28.10.2015 20:25
|
|||
SR20DE .Вариатор.99г
|
||||
|
Re: Жужжание в CVT
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Отправлено: 28.10.2015 16:50
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Жужжание в CVT
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.10.2015 7:10 Последний вход : 03.02.2020 13:25 Из: Россия.Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
По щупу красное.без запаха гари.на днях буду менять степ мотор.грешу все таки на него
Отправлено: 28.10.2015 12:38
|
|||
SR20DE .Вариатор.99г
|
||||
|
Re: Жужжание в CVT
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Масло в варике в каком состоянии? Вскрой поддон,посмотри что творится внутри Главное что бы стружки не было.Поменяй или промой фильтр,если масло грязное,то под замену.
Отправлено: 28.10.2015 10:44
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Жужжание в CVT
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.10.2015 7:10 Последний вход : 03.02.2020 13:25 Из: Россия.Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Машина в пользовании 3 месяца всего.спорт не моргает.диагностика в норме.ошибок не выдает
Отправлено: 28.10.2015 9:31
|
|||
SR20DE .Вариатор.99г
|
||||
|
Re: Жужжание в CVT
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
У тебя скорее всего проблема в забитом гидроблоке.С интернета: Современные тонконастроенные гидроблоки ("мозги" автомата) первыми выходят из строя, забиваясь грязью от фрикционов. Золотники клапанной плиты или соленоидов начинают залипать "нахолодную" или "нагорячую" и появляются толчки при переключении передач.Почти любой гидроблок во время капремонта приходится перебирать, прочищать и менять бумажные, пластиковые и резиновые расходники. Ошибки, которые диагностирует компьютер, обычно касаются именно "мозгов" - гидроблока и его пружинок, датчиков и соленоидов. Неисправная работа одного из клапанов гидроблока ведет к недостатку давления в одном из сцеплений - проскальзыванию фрикционов - их преждевременной смерти, и как следствие - к потере одной из скоростей.
Отправлено: 27.10.2015 19:50
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Жужжание в CVT
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Попробуй диагностику сделать.Хотя если бы степмотор или датчики,то моргал бы спорт-режим,а если он не моргает,то неисправность чисто механическая.А если механическая,то вскрытие покажет.Фильтра давно смотрел?
Отправлено: 27.10.2015 17:38
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Жужжание в CVT
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Смотри степмотор,датчик давления масла в коробке,датчики скорости первичный и воричный.Скорее всего степмотору кирдык.
Отправлено: 27.10.2015 14:44
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
непонятки с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.10.2015 7:10 Последний вход : 03.02.2020 13:25 Из: Россия.Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Помогите разобраться в чем причина.в общем ситуация такая.после того как машина стоит долгое время.заводишь.прогреваешь полностью и поехал.но вариатор не переключается.то есть едешь 60 км и обороты 3000,потом начинается жёстко пинаться как будто хочет что то переключить.чуть отпустишь педаль и снова поехала и опять пинать.но как поездишь минут 10-20 начинает нормально все работать.в чем причина не знаю.в теплую погоду такого не наблюдалось
Отправлено: 26.10.2015 7:15
|
|||
SR20DE .Вариатор.99г
|
||||
|