Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
Точно, самая главная деталь в нашем авто СКРЕПКА!!!
Отправлено: 09.02.2016 23:50
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2014 20:55 Последний вход : 21.05 13:28 Из: ХМАО-Югра г.Радужный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
306
|
Цитата:
Отправлено: 09.02.2016 20:41
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,АТ.,1999
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Датчик колена у нас вроде в трамблере. Туда и курить.
Цитата:
Меня одного смущает что у вас, недоприводов в движке вообще один успокоитель и один натяжитель? Какой такой ВЕРХНИЙ? Если даже речь идет об НАТЯЖИТЕЛЕ, то доступ к нему есть вроде как сразу после скидывания клапанной крышки. Если смотреть на лобовину, то слева. Успокоитель справа. Даже если его не было, цепочка бы просто гремела адово, как двиг не разнесла, я не знаю. А если мне склероз не изменяет, то у вас вообще он снаружи сбоку в лобовину втыкается на шпильках, т.е. если бы его не было, была бы дыра и оттуда масло летело, все было бы засрано вокруг. Или что, было заткнуто пробкой от шампанского? Зачем в таком случае разбирать двиг для высверливания обломков - тоже для меня загадка. Отверстия под шпильки обычно глухие, дырку от натяжителя заткните тряпкой. Бред какой-то, все это оч. странно. Я тоже так чинил движку, ага... контрактом все кончилось, денег было потрачено в 2 раза больше чем надо.
Отправлено: 09.02.2016 18:19
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.03.2011 16:24 Последний вход : 19.03.2016 0:08 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
40
|
Добрый вечер, всем.
Продолжаю ремонтировать машину :( немного продвинулись. Звонят сегодня, говорят все собрали, не заводится, искры нет, да ешь твою мать с чем пришли туда и пришли. Спрашивают у меня секреток нет? Спрашиваю компрессия есть, есть. Ну хоть что-то, 12,5. Разбираются с зажиганием. Теперь нет сигнала датчика коленвала? Теперь завтра будут звонить. Эх вот так.
Отправлено: 09.02.2016 17:36
|
|||
R'nessa, SR20, 2wd, 1999,Black
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Цепь то они может и по меткам выставили(не совсем уж они такие дебилы я думаю)))Хотя все возможно.Скорее всего распредвалы не выставили по меткам.На шестернях (верхних и нижней)тоже метки есть и их нужно выставить(проворачивая вал вместе с шестерней),потом по этим меткам и одевается цепь. Сама цепь перескочить ни как не может....Ее даже в ручную (с не протянутыми шестернями)хрен переставишь на звено назад или вперед.Пробовал сам когда свою менял))Максимум на пару мм ее оттянешь но зубья шестерни не дадут ее переставить,а высота одного зубья шестерни около 5 мм(точно не замерял,так на вскидку)
Отправлено: 05.02.2016 16:31
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Нагар где именно? Если на седле клапана и конусе, то да. Если снаружи на тарелке со стороны камеры сгорания, то не влияет никак на компрессию. Проверь личные сообщения.
Отправлено: 05.02.2016 16:21
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.03.2011 16:24 Последний вход : 19.03.2016 0:08 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
40
|
Вчера съездил я к эти мастерам, оказалось что верхнего успокоителя не было, видимо до меня прежний хозяин сломал и не стал заморачиваться, высверливать. Сегодня звонят,голову сняли, поршневая в порядке, сделали диагностика головы: клапана целые. Вопрос скорее всего они не по меткам выставили цепь? Тогда это их косяк. Или нагар на клапанах, но тогда компрессия была бы хоть какая-то? Счас голову почистят. установят. Так как голову сняли и успокоитель спокойно установят. дальше посмотрим.
Отправлено: 05.02.2016 13:02
|
|||
R'nessa, SR20, 2wd, 1999,Black
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.02.2009 23:38 Последний вход : 10.01.2023 13:23 Из: omsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
333
|
Чует мое сердце при таких мастерах денег потратишь больше стоимости контрактного движка. Я вот бошку менял потратил 2500 бошка, 7500 работа (с притиркой клапанов), 2100 комплект прокладок. Итого 12100, так хорошо в поршневую лезть не пришлось. Поршя не болтаются, компрессия 13. А это уже половина стоимости двигла, хотя и дешевле можно найти. Так что меняй сервис и движку контракт, а уже потом спокойно можно и со старым разобраться, после жопоруких сервесменов.
Отправлено: 03.02.2016 22:18
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.03.2011 16:24 Последний вход : 19.03.2016 0:08 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
40
|
Спасибо, завтра утром поеду к ним буду разбираться, потом отпишусь.
Отправлено: 03.02.2016 22:17
|
|||
R'nessa, SR20, 2wd, 1999,Black
|
||||
|