Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   11 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Спасибо, мужики. Я так понял что с РБИ лотерея, у кого ходят, у кого нет... ну да фиг с ним, особо выбора нет. Хондовские наверное оригинальные вообще неподъемно стоят сейчас, они лет 7 назад стоили по 500 руб., а сейчас смело на 2 умножать можно. А вот по шаровой - прихватывать сваркой, читал, но опять-таки не ремонтопригодно выходит, да и сварки нет у меня...

Радион, Толя, вы сварку использовали?

Кстати, никто не задавался вопросом, почему продольные усилия такие дурацкие на наших рычагах? Нижний стаскивает назад по оси вращения, а верхний вперед. Я понимаю, что рессора через линки всей тяжестью жоппы тянет рычаги, но вроде как угол должен быть рассчитан. Именно от этого преднатяга постоянного, как мне кажется, и дохнут в первую очередь все с/б.

Отправлено: 12.08.2016 10:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.08.2012 11:19
Последний вход :
08.02 8:13
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 10
Не в сети
2 года назад брал верхние рычаги контрактные Пресажевские и сразу менял шаровые,одна была мёртвой.Так вот QSTEN BJL 032 там болтался.Делал прихватки,до сих пор полёт нормальный.

Отправлено: 12.08.2016 7:52
R'nessa,4wd,KA24DE,1997.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
Лет 6 назад перетрёс родные рычаги-они всё ещё живы! Менял сайлентблоки RBI и одну верхнюю шаровую QSTEN BJL 032 (остальные ещё родные!). Виталя машины у нас одного года думаю проблем не будет.

Отправлено: 11.08.2016 10:11
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Сайленты брал RBI, из фака, шаровые мне дали по каталогу в магазине, по моему, верхние кьюстен, нижние стр. Два года - полет нормальный.

Отправлено: 11.08.2016 10:01
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2005 19:29
Последний вход :
25.10.2023 15:34
Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1177
Не в сети
Виталя, я менял шаровые в задних верхних рычагах и точно ставил qusten, а вот какой артикул не помню. если в гараже коробка осталась посмотрю на днях. И ещё я в нижний рычаг поставил хондовский сайлентблок 51393SL5013, только не помню под развальный болт или под простой. RBI с\блоки ходят очень не долго.
по хондовскому с\блоку завтра попробую нарыть инфу с размерами

Отправлено: 10.08.2016 20:16
X-Trail T31 2,0л 4WD
R*Nessa 99 г. 2,4 л. 4WD, G limited продал после 12,5 лет владения!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Ну вот ровно 6 лет проехали мои новые оригинальные рычаги. Начали уставать сайлентблоки и снова обоймами шоркать уши балки. Характерный признак - скрип сзади при раскачивании. Шаровые по первым признакам вполне бодрые.

Достал из загашника свои старые рычаги и примерно так прикинул по сайлентам:

RBI N24C23W1 - 6 шт.
RBI N24C23W0 - 2 шт.
Развальные болты - 2 шт.
Шаровая нижняя QSTEN BJL 007 (BJL 141) - 2 шт.
Шаровая верхняя QSTEN BJL 032 - 2 шт.

По последнему пункту впал в задумчивость, начитавшись форумов прессажеводов. Говорят болтается она в посадочном месте, не хватает ей 2..5 десяток. Есть кто, кто точно менял эти шаровые в верхних рычагах и может сказать как там в целом дела?

Отправлено: 10.08.2016 11:29
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
biker20s пишет: И ещё напрашивается вопрос, если так хорош полиуретан, почему нет сайлентблоков полиуретановых в заводском исполнении???

Потому что в производстве резина технологичнее и сырье дешевле. В разы. Никому не выгодно делать дорого и надолго, не забывай веяния современного автомобильного рынка.

Отправлено: 12.02.2016 0:44
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Вот и я когда решился ставить себе полиуретан, повелся на его характеристики которые превосходят резину, но в результате вернулся к резиновым сайлентблокам. Я читал в одной из статей что полиуретан по своим свойствам бывает разным, и нет никакой гарантии что те свойства которые указаны в нижепреведенной таблице, были у тех сайлентблоков которые я себе ставил. И ещё напрашивается вопрос, если так хорош полиуретан, почему нет сайлентблоков полиуретановых в заводском исполнении??? После всех экспериментов лично я пришёл к выводу что лучшие сайлентблоки это оригинал из японской резины!!!

Отправлено: 11.02.2016 13:32
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.10.2012 16:48
Последний вход :
29.04.2018 22:42
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 35
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
А ты первый кто менял сайленты в этих рычагах?

Первый. Как машина пришла с Владика в 2003 году, то в заднюю подвеску никто не лазил, только рессору меняли давно очень и амортизаторы.
Цитата:

zema пишет:
Ну еще с п/у надо следить за ними регулярно. Хоть один единственный скрип должен очень насторожить. А лучше заглядывать регулярно туда. Как только рычаг сполз и обоймой с/б уперся в проушину (скрипит железо по железу) - можно выбрасывать. Промедлишь - будут дырки в проушинах, как у меня. Фото где-то здесь лежит. Я лично не верю, что у нас кто-то научился внятно делать п/у сайленты.

У меня еще курьезнее случай был. С правой стороны раскрутились гайки на верхнем рычаге справа. Может я их не затянул как надо, хрен знает. Затянул их как положено - проблем пока нет.

Отправлено: 09.02.2016 18:23
Avenir 1999, SR20DE, FWD, CVT - продан.
R`Nessa 1997, KA24DE, 4WD, AT - продана
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Это внятный подход, тоже так делал, ничего не ломалось, а машину насиловал - не каждой так перепадает. А ты первый кто менял сайленты в этих рычагах?

Ну еще с п/у надо следить за ними регулярно. Хоть один единственный скрип должен очень насторожить. А лучше заглядывать регулярно туда. Как только рычаг сполз и обоймой с/б уперся в проушину (скрипит железо по железу) - можно выбрасывать. Промедлишь - будут дырки в проушинах, как у меня. Фото где-то здесь лежит. Я лично не верю, что у нас кто-то научился внятно делать п/у сайленты.

Отправлено: 09.02.2016 18:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich