Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 16.04.2016 12:14
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
ага
Отправлено: 15.04.2016 23:10
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Спасибо за разъяснения!
Что и как будет работать если я просто подключу проводку и рамку вентиляторов от турбы или ка24 возьму. Скажите пожалуйста. Просто я резать проводку нехочу. Чтобы фишки менять. Хочу задействовать реле 2и 3. Но для начала хочу узнать что будет если я просто перекину проводку и рамку вентиляторов. ? Вообще я так понял, что если я просто перекину проводку и рамку вентиляторов то все будет работать. .
Отправлено: 15.04.2016 17:08
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Роман. Просто сделай как в #91 и всё.
Если углубляться, то работа вывода 10 ЭБУ - это сигнал возникающий по иным причинам, нежели перегрев двигателя. Даже предполагать не возьмусь. И подторпедная коса имеет и AR06 и AR10 - она универсальная. И блок реле универсальный. AR16 - это перемычка между 2 и 3 реле; они работают переллельно и одинаково для обоих вентиляторов. Можно было одним реле обойтись, зачем-то и плюс. и минус коммутируют.
Отправлено: 15.04.2016 2:32
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
У меня есть целиком проводка. От турбовой. Подкапотная. Там есть все реле. И 1 и 2 и 3. Мне получается нужно кинуть еще один провод на эбу на 10контакт? А ЭБУ-это компьютер? :) управления двигателем? И еще есть подторпедная проводка от Ka24. Но! Подторпедную я менять не хочу. Но, будет ли все работать если я перекину еще и проводку подторпедную? или там к компьютеру идет отдельный жгут? Короче путать никого не хочу. Хочу лишь подключить все как задумал. И так реле все стоят в штатном месте проводки. У меня атмосферная, на 9контакте ЭБУ вентиляторы. А 10у меня свободный получается? Но если к нему подключить провод то он будет работать? Мой 10контакт? И если я не подключу его, то вентиляторы вообще не будут работать? Денис, ты говорил о контакте на ЭБУ AR10? Там на схеме к нему проводок идет от AR16 (реле3) и от AR10( реле 2).
Отправлено: 15.04.2016 0:55
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Будут. Реле 1 стоит во всяком случае. Управляется с 9 контакта ЭБУ. А 2 и 3 для турбо и КА24. Управляются с 10 контакта ЭБУ. Их поставить не забудь.
Отправлено: 14.04.2016 23:23
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Да, у КА и у турбы схема включения карлсонов одинаковая.
Отвечаю на свой же вопрос: вентиляторы у турбы и КА24 могут работать в двух режимах Lo и Hi, а у атмо вентиляторы могут маслать только в полную силу.
Отправлено: 14.04.2016 23:16
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Цитата:
Зачем, интересно, они так сделали. У турбовой два провода. но ведь кулеры у радиатора одинаковы что у КА24. что у турбы! У КА24 тоже два провода что ли?
Отправлено: 14.04.2016 22:01
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
С ЭБУ. При чём в атмо управление одним проводом, в турбо двумя.
Отправлено: 14.04.2016 13:24
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: мужики выручайте
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.12.2012 20:50 Последний вход : 19.02.2020 13:42 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
481
|
Я в электросхемах я мало понимаю.
Смотрю в книгу. Но не понимаю. Нашел все это устройство на схеме. Меня интересует вопрос, будет ли все это работать если я тупо перекину проводку и поставлю вентиляторы от турбо или КА24. Вопрос не в деньгах. А в принципе.
Отправлено: 14.04.2016 12:24
|
|||
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая. 1985г. 2,4л. ЗМЗ402 Москвич 2140 Белый. 1978 год. двиг. АЗЛК 412. 1,5 |
||||
|