Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 11 »


Re: мужики выручайте
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
Спасибо за разъяснения!

Что и как будет работать если я просто подключу
проводку и рамку вентиляторов от турбы или ка24 возьму.
Скажите пожалуйста.

Просто я резать проводку нехочу. Чтобы фишки менять.
Хочу задействовать реле 2и 3. Но для начала хочу узнать что будет
если я просто перекину проводку и рамку вентиляторов. ?
Вообще я так понял, что если я просто перекину проводку и рамку вентиляторов то все будет работать.
.
на рамке Ка24Де фишки другого размера и не состыковываются от СР

Отправлено: 16.04.2016 12:14
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: мужики выручайте
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

...
Вообще я так понял, что если я просто перекину проводку и рамку вентиляторов то все будет работать.
.

ага

Отправлено: 15.04.2016 23:10
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: мужики выручайте
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Спасибо за разъяснения!

Что и как будет работать если я просто подключу
проводку и рамку вентиляторов от турбы или ка24 возьму.
Скажите пожалуйста.

Просто я резать проводку нехочу. Чтобы фишки менять.
Хочу задействовать реле 2и 3. Но для начала хочу узнать что будет
если я просто перекину проводку и рамку вентиляторов. ?
Вообще я так понял, что если я просто перекину проводку и рамку вентиляторов то все будет работать.
.

Отправлено: 15.04.2016 17:08
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: мужики выручайте
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Роман. Просто сделай как в #91 и всё.

Если углубляться, то работа вывода 10 ЭБУ - это сигнал возникающий по иным причинам, нежели перегрев двигателя. Даже предполагать не возьмусь. И подторпедная коса имеет и AR06 и AR10 - она универсальная. И блок реле универсальный.
AR16 - это перемычка между 2 и 3 реле; они работают переллельно и одинаково для обоих вентиляторов. Можно было одним реле обойтись, зачем-то и плюс. и минус коммутируют.

Прикреплённый файл:



jpg  (115.33 KB)
3109_570ffe638a466.jpg 665X619 px

Отправлено: 15.04.2016 2:32
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: мужики выручайте
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:

Реле 1 стоит во всяком случае. Управляется с 9 контакта ЭБУ.
А 2 и 3 для турбо и КА24. Управляются с 10 контакта ЭБУ.
Их поставить не забудь.


У меня есть целиком проводка. От турбовой. Подкапотная. Там есть все реле. И 1 и 2 и 3.

Мне получается нужно кинуть еще один провод на эбу на 10контакт?
А ЭБУ-это компьютер? :) управления двигателем?
И еще есть подторпедная проводка от
Ka24. Но! Подторпедную я менять не хочу. Но, будет ли все работать если я перекину еще и проводку подторпедную?
или там к компьютеру идет отдельный жгут?
Короче путать никого не хочу. Хочу лишь подключить все как задумал.

И так реле все стоят в штатном месте проводки.
У меня атмосферная, на 9контакте ЭБУ вентиляторы.
А 10у меня свободный получается?
Но если к нему подключить провод то он будет работать? Мой 10контакт?
И если я не подключу его, то вентиляторы вообще не будут работать?
Денис, ты говорил о контакте на ЭБУ AR10? Там на схеме к нему
проводок идет от AR16 (реле3) и от AR10( реле 2).

Отправлено: 15.04.2016 0:55
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: мужики выручайте
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
Я в электросхемах я мало понимаю.
Смотрю в книгу. Но не понимаю.
Нашел все это устройство на схеме.

Меня интересует вопрос, будет ли все это работать если я тупо перекину проводку и поставлю вентиляторы от турбо или КА24. Вопрос не в деньгах. А в принципе.


Будут.
Реле 1 стоит во всяком случае. Управляется с 9 контакта ЭБУ.
А 2 и 3 для турбо и КА24. Управляются с 10 контакта ЭБУ. Их поставить не забудь.

Отправлено: 14.04.2016 23:23
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: мужики выручайте
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Да, у КА и у турбы схема включения карлсонов одинаковая.

Отвечаю на свой же вопрос: вентиляторы у турбы и КА24 могут работать в двух режимах Lo и Hi, а у атмо вентиляторы могут маслать только в полную силу.

Отправлено: 14.04.2016 23:16
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: мужики выручайте
#99
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

extrim пишет:
С ЭБУ. При чём в атмо управление одним проводом, в турбо двумя.


Зачем, интересно, они так сделали.

У турбовой два провода. но ведь кулеры у радиатора одинаковы что у КА24. что у турбы! У КА24 тоже два провода что ли?

Отправлено: 14.04.2016 22:01
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: мужики выручайте
#98
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
Откуда идет сигнал на запуск вентиляторов?


С ЭБУ. При чём в атмо управление одним проводом, в турбо двумя.

Отправлено: 14.04.2016 13:24
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: мужики выручайте
#97
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Я в электросхемах я мало понимаю.
Смотрю в книгу. Но не понимаю.
Нашел все это устройство на схеме.

Меня интересует вопрос, будет ли все это работать если я тупо перекину проводку и поставлю вентиляторы от турбо или КА24. Вопрос не в деньгах. А в принципе.

Отправлено: 14.04.2016 12:24
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 11 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich