Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Сомневаюсь что там может что то сильно нагреть так, труба висит практически в воздухе и хорошо обдувается, а вот "левые" уплотнители поршня вполне могут быть виновниками, они так же могут просто износиться и перепускать жижу впустую без создания давления на поршень.
И еще, такие вещи если и точатс то не с капролона а с фторопласта, который и есть тефлон
Отправлено: 26.07.2016 22:22
|
|||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
А еще вот чего вспомнил: прошлым летом перебирали выхлоп и на входе в каталик при переваривании гофры посодрали всю защиту термо со словами "меньше ржаветь будет". Я было повозмущался и даже щитки забрал, да куда-то их протерял и не приделал на место. А ведь там как раз под рейкой это место получается... Интересно, не может тупо греть выхлоп рейку чрезмерно?
Отправлено: 26.07.2016 18:54
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Засанцы-ремонтники, которые перебирали рейку выточили когда-то кольца из капролона и садили их очень внатяг со словами "притрется...". Причем я привозил им полный оригинальный ремкомплект. Надо сказать тогда и стал замечать проблемки с тугим рулем, но как-то намного реже. Я сильно подозреваю, что капролон так и не притерся, зато, имея некоторые другие отличные от тефлона физические параметры, при нагреве начинает зажимать поршень.
Отправлено: 26.07.2016 11:33
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Как вариант износ внутренней трубы или тефлонового кольца которое уплотняет "поршень", хотя рулевое у Рнессы никогда не было особо легким, у тойоты доходит до того что совсем не чувствуется обратная связь с рулем, как будто рулевой вал снят и крутишь пустую баранку
Отправлено: 25.07.2016 22:19
|
|||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Дешевле обойдется контракт, а потом свой чини сколько хошь)
Отправлено: 25.07.2016 18:35
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
В общем заменил крестовину, поставил новый ГУР, сменил жижу, воткнул доп-радиатор на обратку. Не помогло. Как только поднагрелись - руль тугой. Уже ясно что дело в рейке. Хочется спросить теоретиков - какова предполагаемая неисправность? Чинить или контракт?
Отправлено: 25.07.2016 10:07
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Крестовина однозначно! На прошлой неделе случилось то же самое. WDшкой полей не неё, закусывания должны пропасть.
ST-1539 крестовина вала рулевого.
Отправлено: 25.07.2016 0:56
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2012 21:54 Последний вход : 06.08.2020 15:50 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
232
|
Цитата:
Крестовина рулевого карданчика.
Отправлено: 24.07.2016 23:54
|
|||
|
Re: гидрач
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.01.2014 22:46 Последний вход : 06.09.2019 7:27 Из: Иркутская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Добрый день всем! Такая проблема, стало как то странно закусывать руль, крутишь рулем то нормально то вдруг прихватит, потом снова нормально. Если сравнить с часами то в положении руля на 2, 4, 6 часов чувствуется усилие, а в остальных положениях все окей. И ещё - при повороте руля на скорости он обратно не возвращается, т.е. его нужно докручивать самому в исходное положение. Что это может быть? Гур или все же рейка? Появилось буквально спонтанно, поставил машину, потом завел и такая проблема, т.е. раньше ездил и все было отлично, рейку не трогали.
Отправлено: 24.07.2016 23:19
|
|||
N30, SR20DE.
|
||||
|