Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Ноль ом, а не бесконечность.
Отправлено: 20.09.2016 20:38
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Измерь сопротивление у куска медного провода, напиши нам, сколько получилось. А мы скажем, целый он или на обрыве)
Отправлено: 20.09.2016 20:38
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Ноль ом, а не бесконечность.
Отправлено: 20.09.2016 20:38
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Ноль-это и есть обрыв,т.е. нет никакого сопротивления.
Отправлено: 20.09.2016 14:43
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Под капотом в районе переднего левого брызговика. Похоже на правду, молодец человек, не запаниковал, подумал, почитал, побегал и решил проблему за три копейки Только вот хотелось уточнить: по моим наблюдениям с отключенным этим резистором идет не пинок, а конкретный удар при переключении. Если верить ощущениям автора, то получается, у резистора этого не два состояния, (сломан-испарвен),как я думал, а есть ещё третье-при котором он ещё пытается как-то выполнить свою функцию
Отправлено: 20.09.2016 12:26
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Интересно, а где этот резистор вообще находится и как так сопротивление его стало ноль, обрыв я ещё понять могу, но вот ноль ом совсем с трудом.
Отправлено: 20.09.2016 11:52
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.08.2012 13:03 Последний вход : 12.10 0:19 Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
случился у меня вчера с коробкой следующий трабл)))
завожу машинку, и краем глаза замечаю мигает красный огонек , смотрю мигает кнопка power, ну ладно думаю , поехал , с первой на вторую передачу получаю пинок, опа!, встаю , глушу, завожу смотрю опять мигают, с пинками вернулся во двор и пошел курить форум , покурил чуток , советуют сделать диагностику, сказано - сделано, 9 ошибка , опять форум курить , агааа! вот и причина , резистор!!! , пошел снял , мерию сопротивление - ноль, иду на сайт к поставщикам и от ценника у меня случился инфаркт!!!!! самый дешевый 3000р, стал курить дальше форум нашел номинал резистора около 13ОМ 10Вт , думаю какая разница резистор он и в Африке резистор , съездил в чип и дип купил два резистора 10Вт 10 и 2,7 ОМ ( отдал безумно дорого за них , целых 36р)спаял обмотал изолентой и вуаля машинка как и прежде ласковая и приветливая
Отправлено: 19.09.2016 23:27
|
|||
PNN30/KA24/4WD/97
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Ага, давай
Отправлено: 29.08.2016 0:47
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Цитата:
Колокол что на переднем приводе, что на 4вд по сути является крышкой редуктора и собсно колоколом. Так что по этому поводу никаких заморок: открутил-переставил-закрутил, все! Фотки че-то не грузятся, могу тебе в вацап отправить, если хош)
Отправлено: 29.08.2016 0:24
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Мои поздравления! Молодец, не побоялся рискнуть и победил. Только хотелось подробностей: колокол переставляется всборе с редуктором? Или колокол можно откурутить от обоих агрегатов отдельно как промежуточное звено?
Отправлено: 25.08.2016 13:13
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|