Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 51 »


Re: Проблема с АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Интересно, а где этот резистор вообще находится и как так сопротивление его стало ноль, обрыв я ещё понять могу, но вот ноль ом совсем с трудом.


Ноль-это и есть обрыв,т.е. нет никакого сопротивления.

Ноль ом, а не бесконечность.

Отправлено: 20.09.2016 20:38
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Измерь сопротивление у куска медного провода, напиши нам, сколько получилось. А мы скажем, целый он или на обрыве)

Отправлено: 20.09.2016 20:38
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Интересно, а где этот резистор вообще находится и как так сопротивление его стало ноль, обрыв я ещё понять могу, но вот ноль ом совсем с трудом.


Ноль-это и есть обрыв,т.е. нет никакого сопротивления.

Ноль ом, а не бесконечность.

Отправлено: 20.09.2016 20:38
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Интересно, а где этот резистор вообще находится и как так сопротивление его стало ноль, обрыв я ещё понять могу, но вот ноль ом совсем с трудом.


Ноль-это и есть обрыв,т.е. нет никакого сопротивления.

Отправлено: 20.09.2016 14:43
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Интересно, а где этот резистор вообще находится и как так сопротивление его стало ноль, обрыв я ещё понять могу, но вот ноль ом совсем с трудом.


Под капотом в районе переднего левого брызговика. Похоже на правду, молодец человек, не запаниковал, подумал, почитал, побегал и решил проблему за три копейки

Только вот хотелось уточнить: по моим наблюдениям с отключенным этим резистором идет не пинок, а конкретный удар при переключении. Если верить ощущениям автора, то получается, у резистора этого не два состояния, (сломан-испарвен),как я думал, а есть ещё третье-при котором он ещё пытается как-то выполнить свою функцию

Отправлено: 20.09.2016 12:26
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Интересно, а где этот резистор вообще находится и как так сопротивление его стало ноль, обрыв я ещё понять могу, но вот ноль ом совсем с трудом.

Отправлено: 20.09.2016 11:52
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2012 13:03
Последний вход :
12.10 0:19
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
случился у меня вчера с коробкой следующий трабл)))
завожу машинку, и краем глаза замечаю мигает красный огонек , смотрю мигает кнопка power, ну ладно думаю , поехал , с первой на вторую передачу получаю пинок, опа!, встаю , глушу, завожу смотрю опять мигают, с пинками вернулся во двор и пошел курить форум , покурил чуток , советуют сделать диагностику, сказано - сделано, 9 ошибка , опять форум курить , агааа! вот и причина , резистор!!! , пошел снял , мерию сопротивление - ноль, иду на сайт к поставщикам и от ценника у меня случился инфаркт!!!!! самый дешевый 3000р, стал курить дальше форум нашел номинал резистора около 13ОМ 10Вт , думаю какая разница резистор он и в Африке резистор , съездил в чип и дип купил два резистора 10Вт 10 и 2,7 ОМ ( отдал безумно дорого за них , целых 36р)спаял обмотал изолентой и вуаля машинка как и прежде ласковая и приветливая

Отправлено: 19.09.2016 23:27
PNN30/KA24/4WD/97
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Ага, давай

Отправлено: 29.08.2016 0:47
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2016 11:06
Последний вход :
20.09.2017 13:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Мои поздравления! Молодец, не побоялся рискнуть и победил. Только хотелось подробностей: колокол переставляется всборе с редуктором? Или колокол можно откурутить от обоих агрегатов отдельно как промежуточное звено?

Колокол что на переднем приводе, что на 4вд по сути является крышкой редуктора и собсно колоколом. Так что по этому поводу никаких заморок: открутил-переставил-закрутил, все!
Фотки че-то не грузятся, могу тебе в вацап отправить, если хош)

Отправлено: 29.08.2016 0:24
24/4x4/98
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Мои поздравления! Молодец, не побоялся рискнуть и победил. Только хотелось подробностей: колокол переставляется всборе с редуктором? Или колокол можно откурутить от обоих агрегатов отдельно как промежуточное звено?

Отправлено: 25.08.2016 13:13
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 51 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich