Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.09.2016 21:12 Последний вход : 26.05.2017 11:22 Из: ЯНАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Всем привет!! Машина 99 года, 2.0л 140 лошадей,вариатор!Тема такая: включаю любую передачу (R,D,L)отпускаю тормоз, машина стоит на месте (под горочку если стоять, вообще катится назад), начинаю нажимать на газ потихоньку, трогается только на 3-5 тыс. оборотов (иногда на 2тыс.)начинает очень сильно дергать машину, слышны какие то удары, после разгона до 20 км/ч работает все четко (не дергается, есть динамика, никаких звуков) когда тормозишь например на перекресте опять начинает дергаться и отдают удары в педаль тормоза (где то секунд 10 дергается после полной остановки), опять трогаешься, все по новой, если резко дать газу удар получаешь душещепательный! Машину только купил, хозяин предупреждал об этой проблеме, но когда я у него ее забрал я ездил два дня просто в кайф, но вот вчера я решил посмотреть как она едет, 120км/ч на 6тыс. оборотах, и вот после этого моего поступка начались эти пинки и удары!
Отправлено: 28.09.2016 21:36
|
|||
|
Нужен совет.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.09.2016 23:41 Последний вход : 20.01.2019 23:40 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Доброго времени суток всем.Замыленая тема о работе вариатора,но она не даёт покоя.Купил машину и столкнулся с такой проблемой; Давишь газу движок орёт,а машина не разгоняется,разогнать можно но очень медленно и при плавном нажатии на педаль газа.На форуме не чего толком не нашёл, или ещё не умею. Может кто подскажет что да как. Может мастера кто подскажет хорошего в Новосибирске буду благодарен.
Отправлено: 12.09.2016 9:53
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.04.2016 12:43 Последний вход : 30.09.2016 14:46 Из: Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
всем привет!!! с ремонтом все затянулось на неделю(((. Не можем понять, что это - датчики проверили, комп вроде ошибок не выдает, вариатор поменяли, масло тоже. Симптомы: если машина остыла стоит часа 2, то после едит проблем нет, после начинают глюки или 1 скорость до 35км обороты 2,5 или медленный разгон до 60км обороты 3.0. Сломали голову
Отправлено: 26.04.2016 20:24
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.04.2016 12:43 Последний вход : 30.09.2016 14:46 Из: Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
привет всем) двигатель 2.0 (140), искали сутки проверили все датчики, была ошибка при зажигании - спорт мигал 16 раз, в итоге нашли датчик на коробке - был отломан. Сейчас вроде все норм. А по четвертой скорости я знаю, что нет ее на варике, просто при 70км должно быть переключение, а его не было и не было тяги.
Отправлено: 15.04.2016 20:31
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Чего то я тоже не врубаюсь в эту ахинею)))Volgograd34,для начала в профиле укажи что за двиг,трансмиссию.
"что комп адаптируется" ....как это!??? Комп получает те или иные импульсы-команды от датчиков и т.п. и в соответствии этим сигналам выдает свои команды эл.узлам и приборам машины. Коробка тупит,значит комп выдает не ту команду для нормальной работы,а это значит,что какой то датчик или эл.цепи (обрыв,окисление контактов и т.п.)не работают или работают не стабильно....Диагностика на коды и вперед...на поиски проблемы. Самая распространенная проблема вариатора(едет-не едет или обороты большие а не едет) это выход из строя понижающего резистора или плохой контакт.Проверь все датчики на коробке. И что значит 4я скорость....!!??? У вариатора нет 1,2,3 и т.д. скоростей.У вариатора виртуальные скорости,которые зависят от крутящего момента и ремень на шкивах "ходит" верх-вниз в зависимости от того,как ты давишь на газ...Можно конечно на слух попробовать примерно просчитать в каком сейчас положении ремень на шкивах и виртуально(опять же)самому себе присвоить тот или иной номер режима в котором работает коробка в данный момент.Но что то мне подсказывает,что это бесполезное занятие)))) P/S Так..на всяк случай.....P(паркинг)D(драйв)R задний ход и L (типа пониженной)т.е. крутящий момент на коробку идет постоянным а ремень на шкивах находиться в одном положении.Удобен при спуске со скользких склонов или крутых горочек,а так же их форсирование. Так же удобно в пробках тащится...(от 5 до 10-15 км.час) И к стати..Еще(Комп адаптируется)Вариатор адаптируется к манере вашей езды и в соответствии этой манере(резкий газ,тормоз и т.п.)в соответсвии команд датчиков комп как бы подстраивается к вашей манере управлять автомобилем.
Отправлено: 14.04.2016 3:07
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.04.2015 22:14 Последний вход : 20.04.2017 22:07 Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
99 процентов датчик и фишки смотри чтоб все до конца одето было пройденнный момент не раз с контрактом было
Отправлено: 14.04.2016 2:39
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Что за х..ня??? Что значит: "сегодня ездию машина не едет" и где у вариатора 4-я скорость, равно как и все остальные? Народ, вы хоть немного думайте, что пишите... Ну да ладно, зато можешь смело плюнуть в рожу тому кто сказал, что комп адаптируется. Бред
Отправлено: 14.04.2016 0:02
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.04.2016 12:43 Последний вход : 30.09.2016 14:46 Из: Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Ребята!!!!!!!!!!! всем привет, поменял вариатор за 18500(. сегодня ездию машина не едет, а 4 скорость вооооббще не включаеться. Знатаки подскажите это нормально? собрал инфо говорят комп адаптируеться, но не могу поверить - хотя Японцы,,,
Отправлено: 13.04.2016 21:41
|
|||
|
Re: Походу варик умирает
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Вообще-то работа варика отличается от АКПП . Комп сам выбирает , какие обороты двигателя установить , в зависимости от нагрузки ...
При одной и той же скорости , обороты будут разные ... едешь в гору или по ровной дороге ... Замечал , что если едешь сотню и обороты 3000 , если сбросить газ и снова нажать , то обороты уже 2500 будут ... Сегодня дочь звонит , говорит , что едет 40км/час , а обороты 3000 ... Движок прогрет ... Морозец около -30 , почти 2 недели простояла ... Объяснил , что трансмиссия замерзла и надо проехать километров 5 чтобы прогрелась ... так и случилось ...
Отправлено: 19.01.2016 23:24
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|