Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 51 »


Re: Проблема с АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.03.2016 15:41
Последний вход :
21.11.2016 5:31
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Добрый день! У меня R'nessa PNN30 KA24, может кто сталкивался с такой проблемой:
Периодически автомат при включении в положение D, такое ощущение что начинает движение где то с третьей передачи, еле еле разгоняет машину, дальше щелкает нормально.. При этом иногда загорается лампочка power. Потом это проходит и машина ездит как положено. Плюс дважды не смог уехать потому как завожу машину, при положении P и N автомата всё работает хорошо, при включении любой передачи начинает захлёбываться и глохнет. Вылечилось само когда закончились дожди. Возил машину к автоматчикам, сканер ничего не показал, электрики тоже ничего не нашли - всё работает в норме.
Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, куда проблему искать?

Отправлено: 27.09.2016 13:21
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2012 13:03
Последний вход :
12.10 0:19
Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
, а конкретный удар при переключении.

Так оно и было !!))))

Отправлено: 21.09.2016 16:06
PNN30/KA24/4WD/97
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Обрыв, это не ноль, а вполне себе внятное сопротивление воздуха, пусть и очень большое, но оно есть, равно примерно 10^18 Ом*см (с небольшими флюктуациями на влажность, ионизацию и пр.). А ноль - это идеальный проводник, которого в природе не существует, даже серебряный кусок в 1 см. имеет сопротивление отличное от нуля, пусть и очень небольшое.

Простецкие цифровые и стрелочные приборы не в состоянии измерить очень большие и очень малые сопротивления, поэтому им проще (или честнее) показать "0" или "L". КЗ и бесконечность (обрыв) соответственно. Для измерения больших сопротивлений существует отдельный прибор - мегаомметр.

Отправлено: 21.09.2016 12:19
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Показания прибора 0.L означают не ноль Ом, а переполнение шкалы измерений, т.е. бесконечность.

Отправлено: 21.09.2016 10:29
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Цитата:


Конечно,Ноль! Это и есть обрыв!Ноль-значит ничего нет.

Давай другими словами. Раз ничего нет, возьми этот кусок медного провода и соедени им выводы плюса и минуса на аккумуляторе. Расскажешь потом, что будет)


Сергей! Этот твой кусок провода будет иметь какое-то сопротивление,хоть самое минимальное.Любой токопроводящий материал имеет удельное сопротивление,один-больше,другой-меньше! (вольфрам-медь).Зависит от длины и диаметра,вернее площади сечения проводника.Зачем коротить аккумулятор?В куске провода ведь обрыва нет?В посте ведь речь шла об обрыве сопротивления? Вот включаем мультик,что у него на экране? 0,L,так? Начинаем измерения.У ТС обрыв,как он пишет.Что покажет мультик?Тоже самое значение-0,L -обрыв.На стрелочном приборе стрелка даже не отклонится.

Отправлено: 21.09.2016 7:55
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:


Конечно,Ноль! Это и есть обрыв!Ноль-значит ничего нет.

Давай другими словами. Раз ничего нет, возьми этот кусок медного провода и соедени им выводы плюса и минуса на аккумуляторе. Расскажешь потом, что будет)

Отправлено: 21.09.2016 4:07
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
вот, когда клинить то начинает! ))))

Отправлено: 20.09.2016 22:19
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Жжете.... вроде вчера было:

ноль Ом - КЗ
много Ом - Обрыв


Отправлено: 20.09.2016 21:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
Цитата:

vasilisa пишет:
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Интересно, а где этот резистор вообще находится и как так сопротивление его стало ноль, обрыв я ещё понять могу, но вот ноль ом совсем с трудом.


Ноль-это и есть обрыв,т.е. нет никакого сопротивления.

Ноль ом, а не бесконечность.


Конечно,Ноль! Это и есть обрыв!Ноль-значит ничего нет.

Отправлено: 20.09.2016 21:00
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Измерь сопротивление у куска медного провода, напиши нам, сколько получилось. А мы скажем, целый он или на обрыве)


Смотря какой длины кусок и какой диаметр провода,от этих величин и будет зависить сопротивление.Если это "0",то провод целый или в обрыве?

Отправлено: 20.09.2016 20:57
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 51 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich