Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.03.2016 15:41 Последний вход : 21.11.2016 5:31 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Добрый день! У меня R'nessa PNN30 KA24, может кто сталкивался с такой проблемой:
Периодически автомат при включении в положение D, такое ощущение что начинает движение где то с третьей передачи, еле еле разгоняет машину, дальше щелкает нормально.. При этом иногда загорается лампочка power. Потом это проходит и машина ездит как положено. Плюс дважды не смог уехать потому как завожу машину, при положении P и N автомата всё работает хорошо, при включении любой передачи начинает захлёбываться и глохнет. Вылечилось само когда закончились дожди. Возил машину к автоматчикам, сканер ничего не показал, электрики тоже ничего не нашли - всё работает в норме. Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, куда проблему искать?
Отправлено: 27.09.2016 13:21
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.08.2012 13:03 Последний вход : 12.10 0:19 Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
, а конкретный удар при переключении.
Так оно и было !!))))
Отправлено: 21.09.2016 16:06
|
|||
PNN30/KA24/4WD/97
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Обрыв, это не ноль, а вполне себе внятное сопротивление воздуха, пусть и очень большое, но оно есть, равно примерно 10^18 Ом*см (с небольшими флюктуациями на влажность, ионизацию и пр.). А ноль - это идеальный проводник, которого в природе не существует, даже серебряный кусок в 1 см. имеет сопротивление отличное от нуля, пусть и очень небольшое.
Простецкие цифровые и стрелочные приборы не в состоянии измерить очень большие и очень малые сопротивления, поэтому им проще (или честнее) показать "0" или "L". КЗ и бесконечность (обрыв) соответственно. Для измерения больших сопротивлений существует отдельный прибор - мегаомметр.
Отправлено: 21.09.2016 12:19
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Показания прибора 0.L означают не ноль Ом, а переполнение шкалы измерений, т.е. бесконечность.
Отправлено: 21.09.2016 10:29
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Сергей! Этот твой кусок провода будет иметь какое-то сопротивление,хоть самое минимальное.Любой токопроводящий материал имеет удельное сопротивление,один-больше,другой-меньше! (вольфрам-медь).Зависит от длины и диаметра,вернее площади сечения проводника.Зачем коротить аккумулятор?В куске провода ведь обрыва нет?В посте ведь речь шла об обрыве сопротивления? Вот включаем мультик,что у него на экране? 0,L,так? Начинаем измерения.У ТС обрыв,как он пишет.Что покажет мультик?Тоже самое значение-0,L -обрыв.На стрелочном приборе стрелка даже не отклонится.
Отправлено: 21.09.2016 7:55
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Давай другими словами. Раз ничего нет, возьми этот кусок медного провода и соедени им выводы плюса и минуса на аккумуляторе. Расскажешь потом, что будет)
Отправлено: 21.09.2016 4:07
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
вот, когда клинить то начинает! ))))
Отправлено: 20.09.2016 22:19
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Конечно,Ноль! Это и есть обрыв!Ноль-значит ничего нет.
Отправлено: 20.09.2016 21:00
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Смотря какой длины кусок и какой диаметр провода,от этих величин и будет зависить сопротивление.Если это "0",то провод целый или в обрыве?
Отправлено: 20.09.2016 20:57
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|