Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 18 19 20 (21) 22 23 24 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
03.03 13:33
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Алексей,а в чем у тебя проблема? При самодиагностике у тебя просто включено зажигание,а мотор не работает.И это естественно,что у тебя появляется ошибка 1. Иными словами, если зажигание включить, то это не значит, что мотор надо завести. В условиях проведения самодиагностики указано только включить зажигание. Естественно блок в таком режиме не получает сигнала вращения двигателя (он не заведен) и может дать вспышку длиннее остальных. Понятно, что это не является неисправностью. И ошибка эта проявляется на блоках со старой прошивкой. Полноценной проверкой может служить только подключение сканера в режиме текущих данных и просмотр строки с параметрами оборотов двигателя после его пуска.

Отправлено: 06.11.2016 9:03
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
А ты когда поддон коробки порвал об скалу, больше ничего не заделось?
Там за поддоном сразу фильтр (мог промяться), а за ним провода всякие и прочая электроника (могла порваться, покоцаться)....

upd 2ALL: мой вопрос про датчик оборотов на коробке (чуть выше) всё ещё актуален.

Отправлено: 06.11.2016 8:19
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2016 11:06
Последний вход :
20.09.2017 13:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Для начала узнать бы по какому поводу Power загорался, а то мало ли, может и сама акпп не при чем, всяко бывает!
А так да, проще контракт воткнуть. И коробку можно не за 20, а тыщ за 10-12 найти, ищи на вэдовый авенир, коробка один в один!

Отправлено: 04.10.2016 12:13
24/4x4/98
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.03.2010 13:25
Последний вход :
26.03.2018 16:16
Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 337
Не в сети
Ставь контракт и не заморачивайся.

Отправлено: 04.10.2016 10:28
R'nessa,1998г.в,ka-24,4wd,axis,silver,autech.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Имхо, контракт, ремонт приемлем только если своими силами, с тщательной дефектовкой и заменой всего что изношено, а чего там накосорезят сто-шники неизвестно, контракт проще, снял-поставил и все, можно в день уложиться, а ремонт это разборка, дефектовка, заказ или покупка з\ч, сборка, установка, даже если все запчасти есть в наличии и не надо заказыать, дня 2 минимум уйдет, а если заказывать то неделя минимум

Отправлено: 03.10.2016 22:32
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Проблема с АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.10.2016 20:08
Последний вход :
03.02.2017 9:55
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Доброго времени суток. В машинах не понимаю, но хотелось бы здесь услышать мнение, прежде чем ехать в сервис. Проблема следующая, Nissan R Nessa, 4WD, GT-turbo. Обороты до предела, толку ноль, не едет...Особенно на подъем. Месяца 2 назад убегало масло, порвал скалой поддон... Заварил, шлифанул, поставил, было все ок. Иногда самопроизвольно загорался Power. По всей видимости, сгорели фрикционы, но начал читать форумы, засомневался, чего там только не может быть...Так вот, дилемма, покупать и ставить контракт, 20 р + работа, либо ремонт, а тут как бы тоже знать, разведут на раз-два... И контракт кто его знает... Голова лопнет думать, помогите советом люди добрые.

Отправлено: 03.10.2016 20:16
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:03
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вот угрожать не надо, а... =)
Схему читать бы нужно, дык лень.

Отправлено: 18.08.2016 22:52
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Если б сгнил, то напруга не приходила бы. Тоже самое при контакте с корпусом. Или приходила бы пониженная. Не?

Отправлено: 18.08.2016 20:51
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:03
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Aleksys пишет: Сигнал с него идёт, я подключал вольтметр к колодке мозгов куда приходят его провода, но напряжение не то, что по книжке, а выше чем надо на тестируемых скоростях. Хотя сопротивление в пределах положенного диапазона (500-650ом). Ценник на него совем неадекватный, учитывая, что это просто катушка идуктивности с магнитным сердечником. С большим трудом отыскал б.у.шный. Поменял, скинул ошибки, проехался - опять таже ошибка вылезает. Несколько раз повторил - всё равно выскакивает ошибка 1. .... и какие у сообщества есть мысли на этот счёт?


Правильно заданный вопрос содержит половину ответа как минимум. Мысли такие: если напряжение выше чем нужно, все ли хорошо с "землей" датчика? Иными словами: электроника - наука о контактах. Я бы проверил проводку в первую очередь, на что красноречиво уже намекнул второй (контрактный) датчик.

Компьютер ведь решение о неисправности датчика как раз принять может скорее всего по напряжению на входе. Или по наличию-отсутствию импульсов, что маловероятно, ибо это его рабочие режимы. А отсутствие/превышение напряжения на входе может говорить как раз о проблемах с контактами, мне кажется. Помнится поднимался несколько раз вопрос о плохих контактах в "коробочных" разъемах, кто-то находил перебитую косу. Да элементарно сгнить мог провод где-нибудь на входе в разъем.


Отправлено: 18.08.2016 13:47
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Цитата:

2007bis001 пишет:
блинн нашел! Может кому пригодится Датчик скорости- находится на коробке возле крепления подушки ближе к пассажиру номер 31935-80X02 и ценник нехилый...да что за напасти на мою голову!...

У меня проблема с этим датчиком: самодиагностика АКПП выдаёт ошибку 1(датчик 1 скорости), как я понимаю, это как раз глюк данного датчика. Сигнал с него идёт, я подключал вольтметр к колодке мозгов куда приходят его провода, но напряжение не то, что по книжке, а выше чем надо на тестируемых скоростях. Хотя сопротивление в пределах положенного диапазона (500-650ом). Ценник на него совем неадекватный, учитывая, что это просто катушка идуктивности с магнитным сердечником. С большим трудом отыскал б.у.шный. Поменял, скинул ошибки, проехался - опять таже ошибка вылезает. Несколько раз повторил - всё равно выскакивает ошибка 1. То-ли этот б.у. датчик тоже глючный как и мой, "то-ли одно из двух". Сопротивление у него тоже в пределах диапазона. Вольтаж сигнала мерить не стал. Слишком муторно.
Как я понимаю, при этой ошибке, мозги начинают брать показания скорости с другого датчика сокрости, который в раздатке и показания которого идут сначала на панель приборов в спидометр, а потом в мозги. И вот если этот канал тоже накрывается, то автомобиль начинает ехать на одной передаче, т.к. вообще не понимает какая у него скорость и что пора переключать передачу.
ВОПРОС: кто-то сталкивался с такой проблемой и если да, то как решил? и какие у сообщества есть мысли на этот счёт?

Прикреплённый файл:



jpg  (74.75 KB)
738_57b4c28fcdc67.jpg 975X514 px

Отправлено: 18.08.2016 3:01
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх




« 1 ... 18 19 20 (21) 22 23 24 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich