Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Алексей,а в чем у тебя проблема? При самодиагностике у тебя просто включено зажигание,а мотор не работает.И это естественно,что у тебя появляется ошибка 1. Иными словами, если зажигание включить, то это не значит, что мотор надо завести. В условиях проведения самодиагностики указано только включить зажигание. Естественно блок в таком режиме не получает сигнала вращения двигателя (он не заведен) и может дать вспышку длиннее остальных. Понятно, что это не является неисправностью. И ошибка эта проявляется на блоках со старой прошивкой. Полноценной проверкой может служить только подключение сканера в режиме текущих данных и просмотр строки с параметрами оборотов двигателя после его пуска.
Отправлено: 06.11.2016 9:03
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
А ты когда поддон коробки порвал об скалу, больше ничего не заделось?
Там за поддоном сразу фильтр (мог промяться), а за ним провода всякие и прочая электроника (могла порваться, покоцаться).... upd 2ALL: мой вопрос про датчик оборотов на коробке (чуть выше) всё ещё актуален.
Отправлено: 06.11.2016 8:19
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Для начала узнать бы по какому поводу Power загорался, а то мало ли, может и сама акпп не при чем, всяко бывает!
А так да, проще контракт воткнуть. И коробку можно не за 20, а тыщ за 10-12 найти, ищи на вэдовый авенир, коробка один в один!
Отправлено: 04.10.2016 12:13
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.03.2010 13:25 Последний вход : 26.03.2018 16:16 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
337
|
Ставь контракт и не заморачивайся.
Отправлено: 04.10.2016 10:28
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Имхо, контракт, ремонт приемлем только если своими силами, с тщательной дефектовкой и заменой всего что изношено, а чего там накосорезят сто-шники неизвестно, контракт проще, снял-поставил и все, можно в день уложиться, а ремонт это разборка, дефектовка, заказ или покупка з\ч, сборка, установка, даже если все запчасти есть в наличии и не надо заказыать, дня 2 минимум уйдет, а если заказывать то неделя минимум
Отправлено: 03.10.2016 22:32
|
|||
|
Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.10.2016 20:08 Последний вход : 03.02.2017 9:55 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Доброго времени суток. В машинах не понимаю, но хотелось бы здесь услышать мнение, прежде чем ехать в сервис. Проблема следующая, Nissan R Nessa, 4WD, GT-turbo. Обороты до предела, толку ноль, не едет...Особенно на подъем. Месяца 2 назад убегало масло, порвал скалой поддон... Заварил, шлифанул, поставил, было все ок. Иногда самопроизвольно загорался Power. По всей видимости, сгорели фрикционы, но начал читать форумы, засомневался, чего там только не может быть...Так вот, дилемма, покупать и ставить контракт, 20 р + работа, либо ремонт, а тут как бы тоже знать, разведут на раз-два... И контракт кто его знает... Голова лопнет думать, помогите советом люди добрые.
Отправлено: 03.10.2016 20:16
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Если б сгнил, то напруга не приходила бы. Тоже самое при контакте с корпусом. Или приходила бы пониженная. Не?
Отправлено: 18.08.2016 20:51
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа как минимум. Мысли такие: если напряжение выше чем нужно, все ли хорошо с "землей" датчика? Иными словами: электроника - наука о контактах. Я бы проверил проводку в первую очередь, на что красноречиво уже намекнул второй (контрактный) датчик. Компьютер ведь решение о неисправности датчика как раз принять может скорее всего по напряжению на входе. Или по наличию-отсутствию импульсов, что маловероятно, ибо это его рабочие режимы. А отсутствие/превышение напряжения на входе может говорить как раз о проблемах с контактами, мне кажется. Помнится поднимался несколько раз вопрос о плохих контактах в "коробочных" разъемах, кто-то находил перебитую косу. Да элементарно сгнить мог провод где-нибудь на входе в разъем.
Отправлено: 18.08.2016 13:47
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Цитата:
У меня проблема с этим датчиком: самодиагностика АКПП выдаёт ошибку 1(датчик 1 скорости), как я понимаю, это как раз глюк данного датчика. Сигнал с него идёт, я подключал вольтметр к колодке мозгов куда приходят его провода, но напряжение не то, что по книжке, а выше чем надо на тестируемых скоростях. Хотя сопротивление в пределах положенного диапазона (500-650ом). Ценник на него совем неадекватный, учитывая, что это просто катушка идуктивности с магнитным сердечником. С большим трудом отыскал б.у.шный. Поменял, скинул ошибки, проехался - опять таже ошибка вылезает. Несколько раз повторил - всё равно выскакивает ошибка 1. То-ли этот б.у. датчик тоже глючный как и мой, "то-ли одно из двух". Сопротивление у него тоже в пределах диапазона. Вольтаж сигнала мерить не стал. Слишком муторно. Как я понимаю, при этой ошибке, мозги начинают брать показания скорости с другого датчика сокрости, который в раздатке и показания которого идут сначала на панель приборов в спидометр, а потом в мозги. И вот если этот канал тоже накрывается, то автомобиль начинает ехать на одной передаче, т.к. вообще не понимает какая у него скорость и что пора переключать передачу. ВОПРОС: кто-то сталкивался с такой проблемой и если да, то как решил? и какие у сообщества есть мысли на этот счёт?
Отправлено: 18.08.2016 3:01
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|