Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
zema пишет:
Атака захлебнулась. Кто следующий? Ветка продвинутых колхозников... Вчерашний случай: загонял Мерс босса в бокс(мешал на дороге), не нажал кнопку, которая его приподнимает(даже не предполагал, что она где-то есть) - загнул кронштейн крепления глушителей о запирательный штырь в боксе - такой истерики не видывал давненько. В итоге два удара кувалдой и проблема клиренса решена. Я думаю, в вашем 4-хведовом случае вы не найдете гармоничного решения проблемы клиренса и стиля автомобильчика, кроме как в стоке и с увеличенными колесами.
Отправлено: 31.10.2016 13:58
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Cегодня, по старой привычке, перепрыгнул бордюр, задел нижними рычагами о выступающую часть, ругнулся. То ли машину ночевать на газон не ставить, то ли всё таки её поднимать)
Отправлено: 31.10.2016 7:43
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Может переименовать в "Клиренс 4WD"-прослеживается тенденция к управляемости(читай к "занижению"),и даже качеству дорожного полотна.Атака пошла в противофазу?
Отправлено: 31.10.2016 4:28
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Атака захлебнулась. Кто следующий?
Отправлено: 30.10.2016 1:24
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Получилось так, что взамен разбитой Рнессы я хотел взять Визарда, был подходящий дизельный Визард в хорошем состоянии. Но сделка сорвалась. Ничего из современного полторашечного я брать не захотел. Плюсом куча запчастей, поэтому опять Рнесса. А джипа хотелось)
Сейчас, немного поездив на очередной Рнессе, я пришёл к мнению, что не стоит её поднимать. Предыдущая была немного поднята. Рессора от Прессажа потребовала более жёстких амортизаторов. Подъём передних стоек проставками плюс резина большего размера снизили устойчивость на максимальных скоростях и в поворотах. Нынешняя Рнесса, можно сказать, в стоке. Задние рычаги убиты, сайленты мёртвые, но не стучат. Рессора просела. Вся машина наклонена на заднюю ось. НО имеется феноменальная устойчивость в поворотах и очень мягкий ход. И на этих колёсах она ложит стрелку спидометра. Всё таки это городской автомобиль и оптимальный для него размер резины как сейчас, 215/60/16. Наверное, только на зиму имеет смысл ставить резину выше. Поэтому, ну его нафиг, это бездорожье, только бампера отрывать. Переставлю со старой рессору от Прессажа, заменю задние рычаги и буду кататься дальше. Перед поднимать не буду.
Отправлено: 29.10.2016 19:30
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Вообще обсуждение этой темы началось более 10 лет назад здесь: http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... &order=ASC&status=&mode=0 , но тогда посуровее мужики были, посему сразу к делу приступили. Первый вариант от Бороды был прост и эффективен как лопата. Конусные пружины-отбойники. Они, конечно, не давали увеличения клиренса, но отлично повышали грузоподъемность. Потом придумали укорачивать линки - идея прижилась, в частности еще и потому что оригинальные линки были труднодоступны и дороги. Потом пошли различные самоделки с двойными рессорами, в основном добавляли волговскую, но она часто лопалась посередине, кто-то подрезал вторую пластиковую и добавлял (сапромат и физику к черту!). Если честно, то ни у кого я не помню восторженно-положительного восприятия или отзывов об этих экспериментах. Вот кстати, Дима пишет, у него ломалось ровно посередине два пластика: http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=61639 . Потом кто-то совал под подрамник пружины шайбы - не очень идея. Потом стали ставить рессоры от бассары/прессажа, которые тоже со временем набирают усталость, как ни крути. В это время в стане микробовцев назревали не только подобные решения, но и активно началась реализация идей с пружинами от оки. Вот, к примеру: http://largovod.ru/2011/05/05/задняя-пластиковая-рессора/?iversity_ua , еще https://www.drive2.ru/l/2022444/ , больше чет не находится, хотя точно было 2..3 подробных фотоотчета. Да и Пашка где-то вываливал вроде свое.
Ну и мой эксперимент с нетрадиционными крайслеровскими аммортизаторами http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... id=109036#forumpost109036 . Кстати, я не первый, на зад койловеры ставили и делали самостоятельно из подручных материалов минимум 2 человека здесь. Один отказался от них ввиду излишней жесткости, второй пропал. У микробовцев веяния похожие: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=333&t=3863&p=313485&hilit=еще+один+вариант+подъема+зада#p313485 . Последнее рекомендую почитать особо, там много экспериментов с 2-мя рессорами. Есть даже с 3-мя... =) Прессажеводы: http://forums.drom.ru/nissan-presage- ... 02-p9.html#post1141959673
Отправлено: 28.10.2016 19:00
Отредактировано пользователем zema 28.10.2016 21:39:37
Причина: в |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Давай, посмотрим, как там у вас на Бассаре.
Отправлено: 28.10.2016 7:27
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Ребят, я всё-таки не пойму. Почему у вас нельзя сделать пружины на попу? Может мне свои зафотать?
Отправлено: 28.10.2016 6:28
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Не должны, по идее, сломаться, рессора упирается не горбом, а выпуклыми резинками, а они чуть в стороне от горба.
В любом случае, немного обождём, так как это занятие совмещу с заменой задних рычагов. Рычаги уже заказал, пока жду их прихода.
Отправлено: 25.10.2016 19:55
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|