Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Заменил все вкладыши шатунные, коренные не стал(как новые). Стук остался. По ходу какойто клапан стучит. Будем замерять.
Отправлено: 17.02.2017 8:06
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
У меня стучал коленвал. Стук исключительно снизу. Даже если открыть капот он всё равно идет из под низа двигателя. И если сравнивать со звуком из под клапанной крышки, то он грубее. Компесаторы цокают. Коленвал стучит, как молоток по здоровым тисам.
По этапам признаки кончины (по моему опыту) разбил так: Стук коленвала в начале смерти вкладышей - стучит только внакате, и очень сильно, аж в салоне на сотне слышно. При разгоне стук прекращается. Остановишься, капот подымешь, слушаешь - вроде не стучит ничего... Потом стук, сильный такой, появляется на холодную, буквально секунд 15. Потом стучит постоянно и очень сильно в разгоне - значит осталось километров пятьдесят. (((( От первого до последнего я проехал около тысячи. И по началу так же валил на компенсаторы. На фото внешне не скажешь на ужасное состояние вкладышей. В таких случаях всегда доверяю замерам. Измеритель тебе в помощь, демагогия ни к чему, только факты!
Отправлено: 11.01.2017 1:22
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Однозначно нет, стучат только провёрнутые вкладыши.
Отправлено: 10.01.2017 18:12
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Т.е. от этого не могло стучать?
Отправлено: 10.01.2017 18:08
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
А в чём причина стука тогда?
Отправлено: 10.01.2017 16:50
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Проблема была в стуке. 12111 53f00 надпись на вкладышах. Можно такие же поставить или как Евгений говорит? Провернутых не было.
Отправлено: 10.01.2017 16:50
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Ни черта не ясно не из фото, не по сообщению...Задрало шатунный вкладыш??? На Экзист-фирма Taiho (Япония) 0,5 размер, все мотористы их ставят 900 руб. комплект Какая проблема? Вал к спецам, проточат под шатуны 0,5 пусть промерят коренные шейки их на 0,25-е вкладыши обычно точат, тоже есть в продаже (1000р.)
Отправлено: 10.01.2017 16:22
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
И что на фото такого криминального? Фото плохого качества, ничего толком не видно. Провернувшийся вкладыш был? Вроде второй слева со следами посиненения.
Отправлено: 10.01.2017 15:27
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
результат, и что делать? кстати коленвал как проверить? навид сколько не крутил вроде без царапин,заусенцев.
https://yadi.sk/i/TJ9GfNRG3894rC https://yadi.sk/i/pV9k_5Iv3895G9 https://yadi.sk/i/lpWv3P9G3895Xz
Отправлено: 10.01.2017 14:38
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: стук в ДВС после замены масло съемных колпачков
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Сто подтвердило Ваше предположение. Будем вскрывать. Жалко, если вал задрало. Тяга хорошая, горючку жрет мало.
Отправлено: 19.12.2016 19:35
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|