Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 10 »


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#89
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 23:33
Последний вход :
06.11.2017 13:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Цитата:

Takaheshi пишет:

У стокового форя меньше кобыл 240лс АКПП 250лс МКПП


А я разве утверждал обратное?? Ну и что 250? Это что главный показатель у мотора? Так эти 250 у Форика на 6000 тысячах, у VET, допустим 275 надуваются только где-то к 6500. Я говорил о схожести технических параметров. Максимальный крутящий момент, допустим, степень сжатия, впрыск, давка турбины и т.д.

Ну авто подобного класса у всех схожие параматры тот же 3sgte 4g63t 2литра + наддув примерно одинаковый момент и мощность.
Ладно буду во владе посмотрю vet глазами ннада смотреть. Как у твоей дела с воскрешением?

Отправлено: 09.08.2017 11:20
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#88
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

Takaheshi пишет:

У стокового форя меньше кобыл 240лс АКПП 250лс МКПП


А я разве утверждал обратное?? Ну и что 250? Это что главный показатель у мотора? Так эти 250 у Форика на 6000 тысячах, у VET, допустим 275 надуваются только где-то к 6500. Я говорил о схожести технических параметров. Максимальный крутящий момент, допустим, степень сжатия, впрыск, давка турбины и т.д.

Отправлено: 08.08.2017 17:17
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#87
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 23:33
Последний вход :
06.11.2017 13:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Был опыт, только SR20DE свапили на SR20VE 190 л.с, трансмиссия была вариатор. Насколько помню, по технической части проблем не было, были небольшие заморочки по электрике. Более подробная информация есть в моих сообщениях и галерее наз. "Фото от Миша945" как то так вроде...
Одно время была мысля на свой sr20de воткнуть просто бошку от VE (там изменяемые фазы с подъемом клапанов), но форумы кричат, что не выйдет, отказался от затеи, а денег для эксперимента с заменой на VET пока нет.Мотор кста неплохой, 275 лосей в стоке и по характеристикам сопоставим с фориковским

У стокового форя меньше кобыл 240лс АКПП 250лс МКПП
Тут главное не электрика. с ней проблем не должно быть. в том плане что это только провода)) главное как он по креплениям. подушкам. как коллектора расположены как стоит турбина. и состыкуется ли он с родным Нюсковским автоматом и раздаткой.
Во Влад не скоро еду, так бы можно было на месте обсотреть все за и против а фото всё равно не понять ибо даже живьём не всегда всё понятно как говориться вроде один в один а начинаешь ставить а там полная (_!_)

Отправлено: 08.08.2017 12:48
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#86
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Был опыт, только SR20DE свапили на SR20VE 190 л.с, трансмиссия была вариатор. Насколько помню, по технической части проблем не было, были небольшие заморочки по электрике. Более подробная информация есть в моих сообщениях и галерее наз. "Фото от Миша945" как то так вроде...
Одно время была мысля на свой sr20de воткнуть просто бошку от VE (там изменяемые фазы с подъемом клапанов), но форумы кричат, что не выйдет, отказался от затеи, а денег для эксперимента с заменой на VET пока нет.Мотор кста неплохой, 275 лосей в стоке и по характеристикам сопоставим с фориковским

Отправлено: 08.08.2017 11:34
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#85
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 23:33
Последний вход :
06.11.2017 13:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
вообщем посидел подумал. Если турбе амбец. то её замена вылазит около 20тыров. ко всему прочему судя по пробегу ГРМ тоже под замену тыщ через 10 это ещё 10-12 тысяч. а ещё маслаки. сальники так же надо смотреть гидрики(стучат на холодную) и ещё до кучи всяких мелочей. Вообщем ввалить надо около полтоса за всё про всё чтобы капот открывался только для замены масла... и тут пришла мысль что контрактный мотор купить и поставить проще чем доводить до ума этот. до Владика мне недалеко поэтому потратить 2-3 дня на поиски живого экземпляра не есть проблема да и дешевле выходит. Но тут в голову закралась мысль..А нафига ставить SR20det когда лучше воткнуть SR20VET от хитрилы. да он дороже но не намного(20-25тыс)зато он ощутимо мощнее и главное он свежее годом, да и разница в 80лс очень к себе располагает(тяжко на любом авто прибавить 80 лс за 25 тысяч рублей)))
Вообщем у кого какие соображения по этому поводу? никакой инфы не нашёл нигде.

Отправлено: 08.08.2017 11:13
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#84
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 23:33
Последний вход :
06.11.2017 13:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Всем привет. Вообщем пока некогда Нюськой заниматься. как говорится лето.море..отдых? фигушки пашу как ломовая лошадь. По рнеске пока ничего не делал по кузову. во первых время. а главное драть в круг наждачкой и вручную особого желания нет. заказал эксцентриковую шлифмашину. как только появится свободное время фотовидеоотчёты будут обязательно. но есть и хорошие вести. расход с наступлением тепла упал с 20 до 16 литров. замена свечей. чистка дросселя. регулировка зажигания ..и расход стал 12-13 литров в режиме "не больше 90". есть и печальные новости. динамика по прямой не ахти. а в подъёмы и того хуже. но опять явление не постоянное. Подозрения на смерть турбины. при езде выхлоп чистый без признаков дыма. после простоя в несколько дней наблюдается лёгкий сизый дымок. при запуске на холодную где то секунд 10.. Но самое главное если постоять на холостом минут 15. то на ходу после этого из трубы валит синий дым! даёшь по трассе просраться метров 200 с тапком в пол дым проходит и снова выхлоп чистый всё хорошо до следующей стоянки на холостых. Маслаки тоже думаю стоит проверить. Но что удивительно масло за 4000 ещё не подливал. и оно относительно светлое. уровень упал но не сильно где то на четверть от максимума

Отправлено: 08.08.2017 8:07
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#83
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 23:33
Последний вход :
06.11.2017 13:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Цитата:

ivan пишет:
Зайди в продам (распродажа) у меня в продаже есть руль с оплеткой . Думаю по интереснее будет.
смотрел раньше, не понравилось, я в принципе не люблю оплётки на руле, эта чем понравилась что почти не ощущается. В идеале руль просто перетянуть заново, но у нас негде

Отправлено: 21.04.2017 12:45
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#82
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.06.2014 22:44
Последний вход :
14.12 23:50
Из: Tomsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 148
Не в сети
Зайди в продам (распродажа) у меня в продаже есть руль с оплеткой . Думаю по интереснее будет.

Отправлено: 21.04.2017 11:51
SR20DE 2WD
Жалоба Вверх


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#81
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 23:33
Последний вход :
06.11.2017 13:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
увидел интересную оплётку в автомагазине, заморочки на 2 часа результат на фото

Прикреплённый файл:



jpg  (211.98 KB)
5357_58f985710a7e3.jpg 820X615 px

jpg  (143.13 KB)
5357_58f9857eb4e76.jpg 820X615 px

jpg  (167.61 KB)
5357_58f985910ec92.jpg 820X615 px

Отправлено: 21.04.2017 11:07
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Resurrecrtion R`NESSA 98 SR20DET или станет ли гадкий утёнок лебедем.
#80
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 23:33
Последний вход :
06.11.2017 13:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Я так понимаю - будешь её красить вкруг?


Так точно, но для начала до конца лета много много много много много очень очень ОЧЕНЬ!!!! много возни с кузовом, пока будет стоять так. Займусь салоном, затем позже движком там тоже много всего, по подвеске там не много возьни, хотя домик на задних колёсах не хилый))

Отправлено: 15.04.2017 22:23
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 10 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich