Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 51 »


Re: Проблема с АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.09.2010 21:27
Последний вход :
09.01.2022 16:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
хм. серую колодку на блоке вынул/всунул
ошибки 1, 9 пропали
остались 10 миганий.
переключения заплавнились
будем перевсовывать все контактные группы

Отправлено: 08.07.2019 11:40
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
09.03 15:16
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5406 | Обзоры: 1
Не в сети
проводка/разьемы ?

Отправлено: 04.07.2019 21:27
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.09.2010 21:27
Последний вход :
09.01.2022 16:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
на родном блоке переключения более плавные,
но на контрактном динамика разгона выше

Отправлено: 04.07.2019 8:14
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.09.2010 21:27
Последний вход :
09.01.2022 16:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
интересная ситуация случилась.
Делаю самодиагностику - лампочка моргает с частотой 4гц (в книге указывается что трындец внутренней батарейке и надо заменить блок управления АКПП). После сброса ошибок делаю снова диагностику - 10 морганий (соленоид главный).
После ночи снова проезжаю и делаю диагностику - снова моргание 4Гц.

Купил контрактный блок.
Поставил. Прогрелся, покатался. Делаю самодиагностику - 1 длинный, 1 средний, 9 коротких.
Сбрасываю ошибки. Делаю снова диагностику - 10 морганий.
После ночной стоянки прогреваюсь и снова 3 вида морганий.

При этом в начале движения ОЧЕНЬ затянутое переключение 1-2 с пинком. После некоторого времени движения переключения нормальные (но не идеальные).

Резистор проверил - 13 Ом.
Дальнейшие действия получается такие:
- прозвон проводки
- регулировка ДПДЗ и выключателя
- замена масла и промывка фильтра
- прозвон соленоидов

все верно?

Отправлено: 27.06.2019 13:54
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.04.2019 11:29
Последний вход :
20.05.2019 17:58
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Подскажите пожалуйста,шток сервопривода тормозной ленты должен шевелится,у меня он только крутится по часовой стрелке.

Отправлено: 29.04.2019 12:09
NISSAN RNESSA KA24DE 1997 4WD
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.03.2017 4:05
Последний вход :
18.02.2018 14:00
Из: лучегорск-Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Всем привет, наконец снял акпп но не увидел сразу датчик скорости, когда увидел было поздно((( и конечно он аборван. Кто сталкивался с ним разминусовка есть, там два провода угадать не сложно, но лазить лишний раз туда очень не удобно.

Отправлено: 05.07.2017 4:41
Nissan r'nessa, 4wd,ka24de.1999.
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Часто бывает затягивание переключения, но с первой на вторую, особенно на холодную. Решается ремонтом или заменой гидропанели.

Отправлено: 30.05.2017 19:50
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети


В смысле, я про датчик дроссельной заслонки, конечно. Его настройку

Отправлено: 30.05.2017 19:50
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 14:34
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 738
Не в сети
И,наверное,датчик скорости.

Отправлено: 30.05.2017 15:44
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Дроссельная заслонка. Я бы с нее начал, сам ведь говоришь, что электронная кпп. Т.е переключения идут по открытию ДЗ...

Отправлено: 30.05.2017 15:21
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 51 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich