Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 37 »


Re: ГУР
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2012 20:49
Последний вход :
14.09 18:10
Из: г Петропавловск Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
шланг высокого давления от сельхоз техники и два штуцера

Прикреплённый файл:



jpg  (203.40 KB)
3449_59c399c83c33c.jpg 1040X585 px

Отправлено: 21.09.2017 17:51
Nissan R nessa 2.4 4WD
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2012 20:49
Последний вход :
14.09 18:10
Из: г Петропавловск Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
Всем привет. альтернатива родному шлангу за 350 рублей ну и литр масла. ни шума ни вибрации.может кому пригодиться.

Прикреплённый файл:



jpg  (252.53 KB)
3449_59c399525cd02.jpg 960X540 px

Отправлено: 21.09.2017 17:50
Nissan R nessa 2.4 4WD
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
14.09 20:19
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Бывает,что после опрессовки шланга ГУР начинает выть,но это из-за наших "мастеров" и качества используемых шлангов. У нас на шланге ГУР посередине стоит обжимка,она держит жиклер(металлическая трубочка,подобие шланга от душа,с калиброванным отверстием) внутри шланга.Этот жиклер как раз и гасит пульсацию масла которая и создает этот вой.Очень редко ставят обратно этот жиклер в новый шланг.

Отправлено: 19.09.2017 7:48
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
22.10 23:20
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
В норме,насос должен гудеть в крайних положениях.у

меня же гудит во всем диапазоне ,пробовал снять насос,но штуцер шланга "прикипел" к насосу,что отдать его оказалось задачей невыполнимой из-да малых перекладок ключа,мешает привод. А вообще,под подозрение попал редукционный клапан насоса,наверное подзаклинил в приоткрытом положении и байпасирует жидкость.


Отправлено: 15.09.2017 15:07
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Очень сильно легкость руля зависит от вязкости жидкости. На аналогах третьего декстрона руль легким должен быть.

Отправлено: 15.09.2017 14:29
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Ну от обжимки как раз мы отказались, нас сразу слесарь предупредил - будет выть, сгоняли и купили наверное единственный во всем городе контракт (спасибо Тигре) аж за 2,5 Кр. Выглядел он очень свежим и незатраханным, отдал на установку с легким сердцем. Однако сегодня спросил водителя об ощущениях, говорит: "руль тяжелее стал". Сегодня вечером встретимся, сам посмотрю как и чего. Нащет "дряни и закупоривания".... ну продукты износа конечно должны быть в жиже, хотя бы с лопаток и стакана, и деваться им некуда из этого контура , факт. Но и каналов вроде мелких сильно нет, чтобы забить их.

Отправлено: 15.09.2017 12:09
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 23:33
Последний вход :
30.09 20:36
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
У меня шланг ВД лет 8 назад умер в мороз под -40. Правда я не контракт поставил, а переопрессовали саму резину шланга на новый в соответствующей конторе. После переопрессовки система стала при интенсивных маневрах подвывать :) Сначала думал, что печалька, однако за все годы ничего больше плохого с ГУР не случилось, работает ОК.
Виталя, думаю, что вашему шлангу настал естественный старческий песец
Ну и тоже вот интересно: при замене жижи ГУР может же быть такой же облом, как бывает после промывки маслом, когда вся дрянь многолетняя поднимается и закупоривает каналы? :)

_
П.С. в качестве флуда - через месяц будет 10 лет, как у меня моя Рнесса :)

Отправлено: 15.09.2017 9:33
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
zema пишет:
Стала уже невыносимой проблема с тугим рулем.

В общем заменил крестовину, поставил новый ГУР, сменил жижу, воткнул доп-радиатор на обратку. Не помогло. Как только поднагрелись - руль тугой. Уже ясно что дело в рейке. Хочется спросить теоретиков - какова предполагаемая неисправность?


Перед продажей на машине поменял и ремень приводной. Не повлияло на проблему. А вчера у человека, которому продал, лужа под капотом - жыжка с рулевого. Открыли капот - сочится шланг высокого давления из-под защиты. Да че там, при нагрузке уже капает. Отдали менять на контракт. Вопрос - а мог шланг перед смертью пакостить с вышеописанными симптомами? Ну может там расслоение какое внутри, закупорка и т.д. Или первопричиной смерти было что-то другое, что вызывало повышенное давление в шланге?...

Отправлено: 14.09.2017 14:59
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Придумал ли наш китайскай друг ГУР, для мотора СР20. P.S. переборку не предлагать

Отправлено: 15.06.2017 19:34
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.11.2012 22:51
Последний вход :
23.08.2019 0:46
Из: Тюм Обл ХМАО-Югры г Нижневартовск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Цитата:

oleg86rus пишет:
Ремень нормально натянут?


Все хорошо было до замены жижи

Отправлено: 10.06.2017 11:20
R Nessa N30 SR20DE 1998Г\В
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich