Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Дим, просто сдерни фишку и померь сопротивление резистора. Для удобства его можно снять, 2 болта на 10
Отправлено: 07.08.2017 19:48
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Цитата:
а замеряется при включеном зажигании?
Отправлено: 07.08.2017 18:03
|
|||
|
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
полагаю что этот номер резистора 31037-36F00
Отправлено: 07.08.2017 16:06
|
|||
|
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Да, Саш, есть такой дроп резистор, мы вроде с тобой как-то обсуждали его. Если он не работает, то скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. То есть происходит все максимально быстро, резко, но ни фига не комфортно. Но он при кончине или при исключении из цепи провоцирует, как правило именно удар и как замечено только на 1-2 и только на повышение, думаю не в нем дело... Хотя, правильно, он работает в паре с соленойдом линейного давления акпп. У него в стоке сопротивление 13ом. Когда то мне Леха с Нижнего (турба у него) советовал заменить стоковый на из радиомагазина резюк на 25Ват и например 500 Ом. По его словам: "Давление в системе акпп будет выше, переключать станет жоще, немного потеряет в комфорте, но зато переключать будет быстро, с минимальным буксом фриков." Больше это актуально, конечно для заряженных авто или, хотя бы турбовых, чтоб не тратить время не переключение, когда решил кого-нибудь надрать, допустим Не верить его словам оснований нет Удачи
Отправлено: 07.08.2017 15:05
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Цитата:
Отправлено: 07.08.2017 12:47
|
|||
|
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Цитата:
Александр, можещь точнее указать как оно выглядит это сопротивление на левом крыле и сколько должно быть значение у нормального рабочего? я в электрике ЛОХ, потому поеду к знакомому спецу, надо ж ему объяснить что смотреть и сколько ложно быть сопротивление в норме
Отправлено: 07.08.2017 12:44
|
|||
|
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2012 21:54 Последний вход : 06.08.2020 15:50 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
232
|
Цитата:
А еще для начала проверить сопротивление которое на левом крыле на кузове висит. Оно напрямую влияет на это самое "давление в основной магистрали". Я год проездил с этой поломкой, пока не поменял это сопротивление.
Отправлено: 07.08.2017 12:26
|
|||
|
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.08.2017 18:23 Последний вход : 03.08.2018 13:20 Из: Березовский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Цитата:
Отправлено: 07.08.2017 8:07
|
|||
|
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
данный соленоид отдельно можно купить или они как-то ремкоплектом идут?
Отправлено: 07.08.2017 1:11
|
|||
|
Re: Коробка дергается при переключении с 1 на 2ю передачу.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Дим, 10-й код-соленоид давления в основной магистрали. В общем все похоже, меняй соленоид или гидроплиту всборе (для начала прозвони проводку, обрыв не редкость, проверь штеккер), если нет пробуксовок, думаю все поправится и будет как прежде
16 миганий говорят об аварийном режиме КПП или о наличии неисправности (ошибки)
Отправлено: 06.08.2017 12:05
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|