Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Поддерживаю!
Ищите причину нагрева транзистора. 99% дело в моторе.
Отправлено: 15.01.2018 20:28
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Но ведь термопредохранитель неспроста же перегорел!
Он рассчитан на температуру 140гр, а значит полевой транзистор нагревался выше этой температуры. Ты совершил две ошибки. 1. Лишил весь блок температурной защиты. 2. Через этот предохранитель течёт мизерный ток, всего лишь управляющий сигнал от блока климата на затвор транзистора. Так вот теперь, если при перегреве транзистор не уйдёт в обрыв, а его пробьёт и если пробьёт переход затвор/исток, то напряжение бортовой сети пойдёт через твой новый предохранитель прямиком в блок климата и спалит там какие нибудь коммутирующие цепи или весь блок. Ты устранил следствие а не причину. Как там в "Матрице" создатель говорил?...
Отправлено: 15.01.2018 8:19
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Цитата:
Внезапно,как обычно, умер реостат.Время поздний вечер,утром надо ехать.Сняв реостат с машины и прозвонив его ,выяснил ,что сдох термопредохранитель.На место где впаивается термопредохранитель с обратной стороны(что бы не трогать транзистор)припаял от сигналки два провода с гнездом под предохранитель (предварительно просверлив два отверстия в крышке с разьемом и пропустив через них провода) и вставил обычный предохранитель на 7.5А. ОПЯТЬ В МАШИНЕ ТЕПЛО
Отправлено: 14.01.2018 8:46
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.07.2008 9:52 Последний вход : 06.01 23:13 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
Вот и мое время пришло ремонтировать печку, сначала помогали удары по корпусу, что намекнуло на мёртвые щетки мотора, потом стала еле крутить.... Бррр, уже холодает, в тырнет нарвался на статью о патфайндере https://www.drive2.ru/l/8301494/, были куплены щетки(короткие с одним проводом ) от газели, дальше как в статье... И ура, тепло и сухо!
Отправлено: 23.11.2017 11:25
|
|||
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
|
||||
|
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Схема попалась на глаза, пусть тут полежит.
Отправлено: 30.09.2017 23:19
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.05.2017 9:54 Последний вход : 09.06.2020 22:50 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Победил!!!
Друзья, спасибо вам большое! Напомню: у меня перестала работать печка, самодиагностику КК я сразу не делал, а решил снять сначала вентилятор. Когда его снимал, то замкнул провода и что-то перегорело. Вентилятор оказался умершим (проверил кинув провода от аккумулятора), попытался поменять щётки но он всё-равно не работал (только с пинка и то не долго, а потом и вовсе сдох), купил на разборке новый вентиль. Подсоединил... а он всё-равно не работает. Сделал самодиагностику КК, показала только ошибку 25. Добрые люди на форуме подсказали, что дело в Регуляторе Оборотов может быть (он же Реостат). Посмотрев ссылку на видео о том как его чинить я решил что смогу сделать это сам. И вот он мой отчёт о проделанной работе: Бардачёк у меня на момент начала работы с Реостатом был уже снят, так что о том, можно ли его снять без снятия бардачка не скажу... Выкрутил его, вытащил, принёс домой, снял крышку увидел плато(всё как на видео), так как изначально решил, что буду перепаивать, то с вытаскиванием платы тоже особо церемониться не стал. В итоге отломал ножки от транзистора. Тем кто хочет сделать всё аккуратно сразу скажу: ВЫПАИВАЙТЕ. по другому снять безболезненно не получится!, т.к. транзистор прикручен шурупом под платой и на нём всё и держится. В общем отломал, открутил, достал, поехал купил транзистор, термопредохранитель и термопасту, загнул ножки транзистора в нужном направлении;), нанёс пасту, поставил, прикрутил транзистор и термопредохранитель, воткнул все ножки в дырочки, припаял, закрыл крышкой, пошёл в машину поставил всё на место, завёл машину, включил печку и... КАК ПРИЯТНО СИДЕТЬ В ТЁПЛОЙ МАШИНЕ, КОГДА ЗА ОКНОМ ХОЛОД И ДОЖДЬ!))) СПАСИБО всем кто помог советом и ссылкой! P.S. Транзистор: 2500(для печки), Термопредохранитель: 2А(ампер), 140 градусов. ФОТООТЧЁТ:
Отправлено: 30.09.2017 11:34
|
|||
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887 |
||||
|
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Кстати,если на разьеме перемкнуть два провода(если память не изменяет толстые)моторчик печки маслает на полную постоянно(три дня так ездил).
Отправлено: 28.09.2017 12:15
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.05.2017 9:54 Последний вход : 09.06.2020 22:50 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
По идее, если это Регулятор Оборотов, то при его не исправности никаких оборотов не будет... Сегодня я его уже разобрал и буду перепаивать. Снимается он легко, а вот разборка у меня немножко отличается от видео тем, что плата не припаяна, а прикручена через сам транзистор! я не стал заморачиваться и просто выломал у него ножки, т.к. тестера у меня нет и проверить на работоспособность я не смог, по этому пофиг... просто поменяю и всё.
Отправлено: 28.09.2017 5:35
|
|||
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887 |
||||
|
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.05.2017 9:54 Последний вход : 09.06.2020 22:50 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Спасибо за ссылку! Всё понятно даже такому чайнику как я))) Жаль ночь на дворе, так бы прям сейчас поехал покупать детальки)) То есть этот реостат может быть одной из причин, по которой у меня не идёт питание на вентилятор, я правильно понимаю?
Отправлено: 27.09.2017 21:42
|
|||
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887 |
||||
|
Re: Печка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Регулятор оборотов или еще называют реостат печки. Я его ремонтировал,перепаял транзистор и термопредохранитель.Прошел год все работает.Инструкцию по проверке и ремонту нашел тут:https://www.youtube.com/watch?v=dRR2iGtBs3I
Отправлено: 27.09.2017 18:08
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|