Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.11.2016 17:30 Последний вход : 05.01.2022 15:49 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
79
|
Цитата:
если с антифризом порядок. значит помпа. заведи на холодную сними колпачек с трубки печки. ( для спуска воздуха) и подгазовывай немного должно потечь. на 3000 об. струя приличная будет. пальцем трудно заткнуть. если слабо потекет значит помпа не давит нормально. где то здесь писали что крыльчатка может проскальзывать.
Отправлено: 28.10.2017 9:29
|
|||
КА24 1997год серая
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Доп.помпы нет,а вот воздух в системе может быть.У меня так же было после установки электрокотла.
Отправлено: 28.10.2017 7:16
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2017 19:24 Последний вход : 23.04.2018 16:44 Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
А никакой доп помпы нет на этой машине?
Отправлено: 28.10.2017 1:29
|
|||
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
помпа однозначно
Отправлено: 28.10.2017 0:51
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
При умершем термостате в закрытом состоянии, печка бы жарила по любому, именно жарила. При умершем в открытом состоянии, двигатель бы не кипел.
Скорей всего крыльчатка помпы живёт своей жизнью, при увеличении оборотов начинает хоть чуть чуть проталкивать жидкость. Не однократно писали люди здесь о такой проблеме.
Отправлено: 28.10.2017 0:29
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.08.2012 13:03 Последний вход : 12.10 0:19 Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
так печка тоже холодная, у меня когда термостат сдох на печке и ехал
Отправлено: 28.10.2017 0:04
|
|||
PNN30/KA24/4WD/97
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Холодный радиатор навевает на мысль об умершем термостате
Отправлено: 27.10.2017 22:47
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2017 19:24 Последний вход : 23.04.2018 16:44 Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
первым делом после того как машина остыла я открыл крышку радиатора - был пшик давлением и жижа там была
Отправлено: 27.10.2017 19:58
|
|||
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.11.2016 17:30 Последний вход : 05.01.2022 15:49 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
79
|
Антифриз посмотри не в расширительном бочке, а в самом радиаторе. возможно его там совсем мало. поэтому и шланги чуть теплые а должны быть кипяток.
Отправлено: 27.10.2017 19:51
|
|||
КА24 1997год серая
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2017 19:24 Последний вход : 23.04.2018 16:44 Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Всем привет! снова прошу помощи коллективного разума. История такая:
на улице около нуля, выехал вечером и заметил что воздух из печки дует совсем холодный, хотя машина прогрелась до 60-70 (стоит V-Cons). Ну думаю, антифриз вытек. доехал до места назначения уже с трудом - температура дошла аж до 113. открыв капот, обнаружил, что антифриз на месте, движок горячий, а радиатор холодный. шланг слева относительно меня перед открытым капотом теплый - ближе к движку теплее, ближе к радиатору холоднее. следующая моя версия была - помпа каким-то образом перестала обеспечивать циркуляцию ОЖ. В итоге подождал пока машина остынет и поехал домой. По пути произошла такая странность - печка начала дуть теплым. но только в движении, т.е. когда обороты больше 1000. На светофорах воздух на прямо на глазах превращается из теплого в холодный и одновременно температура ОЖ начинает расти. При движении, когда обороты двигателя поднимаются - воздух теплеет и температура ОЖ приходит в норму. Такое чувство что затруднена циркуляция. Еще такой факт - пару дней назад после замены кислородника я закрутил винт холостых оборотов. ранее холостые были 1000 на паркинге и 850 на драйве. Сейчас 800 на паркинге и 650 на драйве. какие у меня есть мысли: 1)где-то в системе охлаждения засор. Но засор не появляется резко, а до этого никаких симптомов я не наблюдал. 2)возможно засор был и раньше, но повышенные обороты ХХ не давали мне заметить этого 3)копать в сторону помпы - может вскрытие покажет механические повреждения 4)до этого у меня была BMW X5 и там была дополнительная электрическая помпа. Возможно и тут есть такая, которая вышла из строя. А может есть какая-то типовая неисправность о которой я просто не знаю...
Отправлено: 27.10.2017 19:34
|
|||
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
|
||||
|