Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 20 ... 143 »


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Посередине , может ниже на пол миллиметра .


ЗЫ: эксперимент с термостатом на 82 , у меня прошел не удачно.))))


Кстати, в продолжение темы: в четверг мотался в Челябинск, на улице было не больше -8, в машине ни фига не жара-печка на 32 и два лепестка. Короче когда протрезвел и сам сел за руль, заметил что стрелка темпа по трассе ползёт вниз в район одной трети. По приезду домой, на следующий день запустил на холодную и щупал патрубок в первые десять минут: так и есть-теплый. Вчера вскрыл, лопнула резинка по контуру, термик был постоянно открыт. Порылся в гараже, нашел оригинал на 82, поставил. Печка дует горячим.

Отправлено: 09.12.2017 9:48
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
10.12 16:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1699
Не в сети
Набери в поиске "замена маслаков", там правда про ср 20 дет, но я думаю, что разница не большая. А вообще, в букваре всё описано, если нет такового, давай почту, закину. 12 декабря буду в Барнауле, могу букварь показать, нужные моменты пофотаешь
.Пы.сы.вацап для связи +77055204119

Отправлено: 09.12.2017 8:32
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.04.2017 7:11
Последний вход :
11.04.2020 20:34
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
Подскажите какие подводные камни ? конечно если они есть существуют при ремонте двигателя а точнее нужно поменять масло семные колпачки поршневые кольца кольца . Двигатель КА24ДЕ 4 вд подобных ремонтов до этого не делал . Делал только на мотоцикле двухтактном . причина ремонта жрет масло и дым воняет маслом . Хочу ремонт делать без снятия двигателя . Насколько я понимаю нужно снять голову и поддон открутить бугеля вытащить через верх поршни . поменять кольца и в обратном порядке . А масло семные колпаки я не знаю как менять . Хотелось бы подробностей может какие прокладки купить нужно какие ключи нужны динамометрические ну там про моменты затяжки болтов интересно .

Отправлено: 09.12.2017 7:37
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Посередине , может ниже на пол миллиметра .


ЗЫ: эксперимент с термостатом на 82 , у меня прошел не удачно.))))

Отправлено: 08.12.2017 19:23
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2012 17:49
Последний вход :
20.03 8:49
Из: г Петропавловск Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
У меня 88 градусов стрелка все там же в среднем секторе.

Отправлено: 08.12.2017 6:04
Nissan R nessa 2.4 4WD
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 14:34
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 738
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
)))) я их в кастрюле, на плите, варил опустив туда электро термометр. Термостат на 82 открывался на 82, закрывался на 83-81. А то что у некоторых проблем нет говорит о том, что либо программно температурные режимы смещены,либо не обращают внимания на постоянно работающие вентиляторы при остановке.
Изначально мне советовали поставить по горячее , что мол теплее будет, машина будет быстрее прогреваться. Как она будет быстрее прогреваться ? Если температура двигателя начиная с запуска двигателя равна окружающей среде , и прогреть нам надо до рабочей температуры. Салон да можно нагреть быстрее , и то когда двигатель уже прогрет включить обогрев салона.


Илья,а что прибор на щитке показывает? У меня термостат на 82 стоит,стрелка прибора в середине сектора,не выше и не ниже.

Отправлено: 08.12.2017 5:36
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
)))) я их в кастрюле, на плите, варил опустив туда электро термометр. Термостат на 82 открывался на 82, закрывался на 83-81. А то что у некоторых проблем нет говорит о том, что либо программно температурные режимы смещены,либо не обращают внимания на постоянно работающие вентиляторы при остановке.
Изначально мне советовали поставить по горячее , что мол теплее будет, машина будет быстрее прогреваться. Как она будет быстрее прогреваться ? Если температура двигателя начиная с запуска двигателя равна окружающей среде , и прогреть нам надо до рабочей температуры. Салон да можно нагреть быстрее , и то когда двигатель уже прогрет включить обогрев салона.

Отправлено: 08.12.2017 4:46
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 14:34
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 738
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
На свою ставил на 82, в движении включатся на 95 , температура падает до 92, термостат закрывается , и вентиляторы молотят всю дорогу по кругу 95-92, 92-95, 95-92... . Наблюдал по сканеру. А отключение у меня происходит на 91. Поставил на 76,5 , 95 включение, затем происходит выключение на 91, и температура опускается до 86-88, потом только рост температуры. Все смотрел по сканеру.

ЗЫ намучился я тогда с термостатом по теплее .


Значит, термостат был не исправен. Он при 82 должен был открываться.

Отправлено: 07.12.2017 17:15
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
На свою ставил на 82, в движении включатся на 95 , температура падает до 92, термостат закрывается , и вентиляторы молотят всю дорогу по кругу 95-92, 92-95, 95-92... . Наблюдал по сканеру. А отключение у меня происходит на 91. Поставил на 76,5 , 95 включение, затем происходит выключение на 91, и температура опускается до 86-88, потом только рост температуры. Все смотрел по сканеру.

ЗЫ намучился я тогда с термостатом по теплее .

Отправлено: 07.12.2017 16:26
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Подскажите пожалуйста!!!
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2012 17:49
Последний вход :
20.03 8:49
Из: г Петропавловск Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
Всем спасибо за совет.Пока заниматься нет времени.Как сменю термостат отпишусь что вышло.

Отправлено: 07.12.2017 12:47
Nissan R nessa 2.4 4WD
Жалоба Вверх




« 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 20 ... 143 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich