Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.09.2010 21:27
Последний вход :
09.01.2022 16:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
а номерок данного дмрв для ауди есть?
цена его известна?

Отправлено: 18.11.2019 13:12
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 12:32
Последний вход :
05.09.2020 7:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Итак отчитываюсь, нашел товарища с ауди с требуемым дмрв. Значит корректирую показания своего дмрв, извиняюсь в первый раз почемуто характенистики были другие, видимо плохо прогрел двигатель. Итак хх 1.15, на 2000 тыс. - 1.65,на 3000 - 1.98. Как видим все в верхних пределах. У товарища на ауди. Хх - 1.1, на 3000 - 1.86. На хх для ауди много, комп показывал такж, на 3000 все хорошо. Далее проверка на подсосы. У меня ни единого. У ауди сразу два перед дросселем, сняли патрубок и офигели, все в масле, включая дроссельную заслонку, вообщем так клапан какой-то навернулся, из-за подсоса и масла расход в районе 20 - 25, патрубки под замену, плюс прокладки внутри лопнули, а идут они только в комплекте, товарищ погруснел, но ниссановец выручил, иди говорю на стройку и подбери от переходов труб, обрежешь сколько надо и будет счастье. Далее посмотрел свою дросельную заслонку, блин в гараже не увидел бегло, а теперь под светом прожектора епта дроссель чистить надо, грязный! Короче заказываю прокладку и буду чистить. Возвращаюсь к самому главному. Дмрв от ауди нам подходят!!! А разница в исполнении корпуса, у нас входная труба шире, а вот посадочное на коробку фильтра такое же ну и разъем тоже придется.менять под дмрв ауди. Вообщем зрею на покупку хитачи дмрв аудюшного и небольшого колхоза.

Отправлено: 17.11.2019 17:46
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
09.03 15:16
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5406 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Aleksan-bugaev пишет:

А какой китай брали, просто интересно?


С алишки что-то, что потом сдулось, пайка внутри отвалилась. Стоило копейки относительные, советовать не стану. Контракт дешевле. Про пленочник, который у меня пару лет проездил, я в этой ветке писал, читайте. Есть описание процесса переделки.

Отправлено: 15.11.2019 19:58
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 12:32
Последний вход :
05.09.2020 7:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
По прошествии стольких лет мое скромное мнение - забейте, или ищите в другом месте. В моем случае это оказался подсос во впуске. Борьба длилась около 5 лет. Этот сарай по-определению не может сильно мало кушать, так что не надо ждать аппетита малолитражки. Счас езжу на крузаке, расход около 20 летом в городском ритме лишь говорит мне о том, что все норм. Чуваки с пеной у рта, рассказывающие мне о нормальном расходе на этой машине в 12..15 литров, доверия у меня не вызывают. Я ТОЧНО знаю, что мой двиг исправен, а пробег на нем невелик.

Если конечно кому интересно. Ну и таки да, с расходомером от более свежего ниссана я поездил год, при этом был подсос во впуске (как потом оказалось), расход не изменился, и все работало стабильно. Китайский расходомер и контрактный показывали аналогичные результаты. Не повторяйте моих ошибок....

А какой китай брали, просто интересно? С подсосом воздуха вы абсолютно правы, страдает похоже принцесса, доберусь надеюсь а субботу когда дмрв с ауди будем подбрасывать, пока времени не хватает

Отправлено: 13.11.2019 7:34
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 12:32
Последний вход :
05.09.2020 7:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
По поводу расхода читайте ленту я писал о реальных цыфрах которые видел в живую. Про крузак скажу так, ездил с дядей, понравилось, но только на бездорожье я за рулем, жрет писец, даже тахо ест меньше с товарищем проверяли, у меня был крузак у него тахо. Честно завидовал тахо, крузак курит со своим недокомфортом, НО ТАХО ИЗВИНИТЕ ОТСАСЫВАЕТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ И по НАДЁЖНОСТИ, молчу про стоимость запчастей налог страховку. У соседа крузак на дизеле 2012г. Расход город около 12 литров, объективно устарел внешне. Но на что бы я променял принцессу? Отвечу без запинку не променял бы низачто, а купил митсу л200!!! Облазил уже штук пять, покатался. И проходимость и кузовок, конечно по салону принцессе проигрывает даже ооооооочень, но по расходу дизеля при этом полном приводе и проходимости капец как фаворит!!! Да и надёжен как танк. Но на юга только принцесса, только она.

Отправлено: 12.11.2019 21:16
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 12:32
Последний вход :
05.09.2020 7:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
По поводу расхода и немцев, вы шутите!? Эта ломающаяся швайна жрущая масло????? И еще куча гемороя?!!! Ездят некоторые у нас, но исключительно на новых и масло подливают, а кто бу берет столько бабла впихивают, что можно новую камри купить в итоге. Пример фольксваген кузов б6 универсал 2015 год выпуска, ремонт двигателя 2 раза за три месяца!!!!!!! Плюс голова, плюс гррм!!!!! И замена тунбины и кучи датчиков!!! Про масло поедание просто молчу. Другой плюнул и продал с навернувшимся грм купил Тойота камри дизель и все, ездит и вообще не парится!!! Расход смех, комфорт, да еще не ломается! Про принцессу скажу тоже, масло от замены до замены, вместительность пол квартиртиры, природа палатку не надо, сколько раз мне завидовали на рыбалке теснясь в своих машинках во время дождя пока я как король сидел в своей карете, наслаждаясь погодой попивая чай с вкусностями, а после разложил задний ряд и раскинулся на кровати. Молчу про проходимость, где дастер нахер сел, я на первой прошел не напрягаясь. Ну и основное отличие это возможность штатных улучшений. Хочешь ксенон, люк на крышу пищалки штатные, да хоть кнопку открытия двери ворот и пожалуйста! Отдельное место штатный тазик под мясо занимает, просто и гениально!!! Пользовался, пользуюсь и радуюсь. Единсивенная дорогая деталь это дмрв, остальное копейки. Говорил товарищу не продавай митсу, не послушал купил спортэдж, сейчас двиг переберает и плачет 40000 р и это сам перебирает.

Отправлено: 12.11.2019 21:00
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.11.2019 12:32
Последний вход :
05.09.2020 7:01
Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Вобщем нашел человека с нужным дмрв на машине, в субботу договорились подбросить на принцессу и попробовать, если заработает считайте панацея по дмрв, а потом возьмусь за коробку, попробую впихнуть механику уж больно кузов у принцессы ловкий, не охота пересаживаться, ездил на тойота хайлекс сурф 98 года выпуска дизель, жрет как трактор и кайфа от езды меньше, плюс хрен разгонишь этот сарай и потом затормозишь, а принцеска с турбиной красотка, но мне и без турбины хорошо, хватает

Отправлено: 12.11.2019 20:41
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
09.03 15:16
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5406 | Обзоры: 1
Не в сети
По прошествии стольких лет мое скромное мнение - забейте, или ищите в другом месте. В моем случае это оказался подсос во впуске. Борьба длилась около 5 лет. Этот сарай по-определению не может сильно мало кушать, так что не надо ждать аппетита малолитражки. Счас езжу на крузаке, расход около 20 летом в городском ритме лишь говорит мне о том, что все норм. Чуваки с пеной у рта, рассказывающие мне о нормальном расходе на этой машине в 12..15 литров, доверия у меня не вызывают. Я ТОЧНО знаю, что мой двиг исправен, а пробег на нем невелик.

Если конечно кому интересно. Ну и таки да, с расходомером от более свежего ниссана я поездил год, при этом был подсос во впуске (как потом оказалось), расход не изменился, и все работало стабильно. Китайский расходомер и контрактный показывали аналогичные результаты. Не повторяйте моих ошибок....

Отправлено: 12.11.2019 20:28
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Читал, читал .. всё-таки расход топлива не нравится .
Предварительно автомобиль в полном порядке, аппетит есть значит живой)))
Если хотите снизить расход, т.е. убрать переобагащение, покажите программе что двигатель прогрет, но учтите что вентиляторы запитаны от этого же датчика температуры.
Смесь при температуре до +10'С примерно 10/1 + увеличиваем расход при открытии заслонки . Смесь 14,5/1 примерно на +80'С.
Коофициент корректировки по температуре, который зашит в программе сильно влияет на расход. 4 года боролся с ниссаном, потом пересел на тоету с таким же объем двигателя . В моем режиме расход оказался почти одинаковым . Плюнул на эти япошки, купил старенький немецкий дизель с механическим ТНВД, теперь расходом топлива доволен))).
Читайте сайт мультисэт! Там есть все ответы на ваши вопросы по переобагащению топливом .

Отправлено: 11.11.2019 19:02
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.09.2010 21:27
Последний вход :
09.01.2022 16:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
это значения с ЭБУ, и я полагаю что именно по его значениям все остальное регулируется.
ЭБУ пофиг сколько там напрямую у МАФа. Ему важно сколько он получил.

В книге на на этих примерно страницах указано как правильно замерить значения на МАФе без ЭБУ. Что-то там через аккумулятор и продувку.

Отправлено: 10.11.2019 21:34
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich