Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Гидроблок RE4F04A-FN43
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.02.2008 17:58
Последний вход :
20.07.2022 22:24
Из: Россия,Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Здравствуйте.Снял гидроблок с АКПП и увидел расхождение с Руководством по ремонту АКПП: отсутствует пружина плунжера синхронизирующего клапана переключения 3-2 и полное отсутствие плунжера предохранительного клапана системы охлаждения масла для АКПП.Коробка прошла 222тыс.км,масло менял через 60тыс.км.Месяц назад начала переключаться со 2 на 3 скорость на 5000 оборотах и с толчком,решил заменить фрикционы. Первое снял для промывки гидроблок и вот такие непонятки.Кто что может сказать?Многие промывали уже ,но вопросов не возникало.Это у моей коробки такое?

Прикреплённый файл:



jpg  АКПП.jpg (49.25 KB)
834_5de945dcb88f8.jpg 441X515 px

Отправлено: 06.12.2019 1:01
R'nessa 2WD,SR20DE,1997.Серебристая.Евросвет.Лифтованная.ГБО.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich