Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Гидроблок RE4F04A-FN43
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.02.2008 17:58 Последний вход : 20.07.2022 22:24 Из: Россия,Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Здравствуйте.Снял гидроблок с АКПП и увидел расхождение с Руководством по ремонту АКПП: отсутствует пружина плунжера синхронизирующего клапана переключения 3-2 и полное отсутствие плунжера предохранительного клапана системы охлаждения масла для АКПП.Коробка прошла 222тыс.км,масло менял через 60тыс.км.Месяц назад начала переключаться со 2 на 3 скорость на 5000 оборотах и с толчком,решил заменить фрикционы. Первое снял для промывки гидроблок и вот такие непонятки.Кто что может сказать?Многие промывали уже ,но вопросов не возникало.Это у моей коробки такое?
Отправлено: 06.12.2019 1:01
|
|||
R'nessa 2WD,SR20DE,1997.Серебристая.Евросвет.Лифтованная.ГБО.
|
||||
|