Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 14:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


(1) 2 3 4 ... 214 »


Re: Проблема с расходом топлива в городе.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 20:33
Последний вход :
02.04 15:28
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 197
Не в сети
Привет. Судя по тому, что ты написал, машине твоей целый комплекс упражнений требуется.Промой форсунки для начала. Я в том году лавром без снятия промыл, эффект вау. Даже цифры на поршнях эндоскопом увидел. Впускной тракт на подсос проверь. Маф обязательно. Коробка толкается, уровень масла отрепетируй. У меня два года на левом приводе так красиво сальник плакал, каждые пол года подливал, понять не мог куда масло испаряется.Нашел причину, но это другая история.Ступичные подшипники тоже к расходу прибавляют, если им п...зда. И как выше писали, подушки.Я этой лютой зимой выяснил расхода они прибавляют. У меня RBI стоят вкладышы, в -40, -50 машину трясет будто дизель. Комп подключал к машине и увидел, что с ДД творится.

Отправлено: 29.03 20:07
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: Проблема с расходом топлива в городе.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.03 13:32
Последний вход :
07.04 8:40
Из: Россия, Сахалинская область, Поронайск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Понял, спасибо за советы, попробую на днях. У нас опять снега навалило, сегодня еще не заводился)

Отправлено: 06.03 9:48
Жалоба Вверх


Re: Проблема с расходом топлива в городе.
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
13.04 15:03
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5374 | Обзоры: 1
Не в сети
На счет оборотов больше 700 после прогрева - это результаты игрищ с фишкой ДПДЗ, его положением и регулировки УОЗ и/или ХХ. Несколько раз с таким сталкивался. Компутер уходит в какой-то режим странный, по-моему, это режим х.х. Лечится дрочкой зажигания ( я подзабыл, но, по-моему и педали тормоза) в определенном алгоритме. Надо вывести комп из этого режима. Может и динамика вернуться.

Вот из книжки про вход в режим Х.Х.OFF:

"Переключите состояние х.х. в положение OFF (обороты двигателя
высокие), отсоединяя и вновь под-
ключая разъем датчика положения
дроссельной заслонки, когда ключ
зажигания находится в положении
ON (в результате этой процедуры
включается режим х.х.).
Или же переключитесь в режим х.х.
путем многократного поворота клю-
ча зажигания из положения ON в по-
ложение OFF за 2-3 сек.
(Стандартное частота преключений
ON/OFF составляет 3-10 раз)"

И после того даже как заглушишь, она этот режим запоминает.

А вот про выход не нашел в книжке. Но вроде надо ключ в положение ON, и потыркать быстро педалькой тормоза. Могу ошибаться, давно было... =)

Отправлено: 05.03 4:53
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Проблема с расходом топлива в городе.
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Сегодня 4:38
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1458
Не в сети
Дело не в датчике , а то , что подушки устали и дают ложные сигналы , похожие на детонацию . ДД их ловит и сдвигает УОЗ на более поздний , согласно таблице . Отсюда и расход ...
На ровные дороги рассчитан автомобиль ...

Отправлено: 04.03 19:21
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Проблема с расходом топлива в городе.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.03 13:32
Последний вход :
07.04 8:40
Из: Россия, Сахалинская область, Поронайск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Спасибо, учту. Датчик перед установкой проверяли, сопротивление в норме. И главное сканер выдает что все в норме, 55((

Отправлено: 04.03 16:12
Жалоба Вверх


Re: Проблема с расходом топлива в городе.
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Сегодня 4:38
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1458
Не в сети
Как то писали в одной из тем про уставшие подушки двигателя и коробки . Проверь .
Может идти ложный сигнал с ДД , от того и сдвиг УОЗ на более поздний .
Покури тему :
http://rnessa.org/modules/newbb/viewt ... order=DESC&status=&mode=0

Удачи !

Отправлено: 04.03 16:03
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Проблема с расходом топлива в городе.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.03 13:32
Последний вход :
07.04 8:40
Из: Россия, Сахалинская область, Поронайск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Всем привет. С лета прошлого года стал владельцем R'nessa pnn30 ka24 4wd. После покупки заменил все фильтра/жидкости, выбил старый катализатор. Замерил расход - 22л/100км в городе, 10/100 по трассе. Сделал самодиагностику по движку выдал только ошибку датчика детонации, по акпп все норм, и отсутствует абс заднее правое колесо, горит лампа. Зимой расход по городу 38/100, трасса 12/100. Тяга так себе, с первой на вторую пинок, со второй на третью затягивает. Под новый год датчик детонации заменили, со снятием впускного, заодно и там прокладки поменял. Скинул ошибку через диагностический комп, но динамика и расход не изменились,более того, стала при запуске глохнуть. Решили проблему подкручиванием гайки тросика на дроссельную заслонку. Так же по компу выдал что угол зажигания :-10. По капоту должен быть 20. Стробоскопом выставил по
шестой последней метке 20 градусов, как по мануалу, с отцеплением коричневой фишки дпдз. Ничего не изменилось, так же -10 выдает, снимаешь фишку - не глохнет, выдает -20, загорается чек. Далее заменил разом лямбда-зонд, маф и датчик положения дроссельной заслонки. Ну, думаю, сейчас будут изменения. Фиг. Вообще никаких изменений, ни по расходу, ни по динамике. Стала странно прогреваться, утром заводишь, до всех манипуляций при запуске 1500 оборотов, прогрелся - 700-800. сейчас при запуске и прогреве 700-800, далее так и держит. На скорости 600, не глохнет не дергается. Датчик положения дроссельной фиксировал в разных положениях, там ход 1 см.болтами. Разницы ноль. Болтик регулировки ХХ у темя закоксован, им регулировать не могу пока. Клеммы скидывал на сутки - тоже мимо. Сейчас диагностика выдает 55, якобы всё в норме. Буду признателен за советы. обидно,еле нашел оригинальный дпдз, маф контракт хороший, кислородник Бош, а эффекта ноль вообще. Заранее спасибо.

Отправлено: 04.03 13:56
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Сегодня 4:38
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1458
Не в сети
Больше нагрузка на двигу - больше тепловыделение ... Больше скорость - сильнее салон остывает ... Воздух горячий из печки , а задние пассажиры мёрзнут .
Голове жарко , а ноги примерзают ...
Воздух сухой , вымороженный . В носу и горле пересыхает ...
Так что вода на ковриках иногда полезна !

Отправлено: 14.01.2020 15:32
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
07.04 9:15
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 707
Не в сети
Да вроде дело не в оборотах.Я игрался с ними.На 2-ке в три тысячи ездил,не то.А вот на 80-ти при 2000 об.- дует горячий.Ну а в положении вентилятора на полную - тоже горячий.Ну а в общем-то салон нагревается нормально,на ковриках снег тает.

Отправлено: 14.01.2020 14:54
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 9:05
Последний вход :
12.04 11:07
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 269
Не в сети
Василий,на скорости обороты выше,помпа веселей гоняет антифриз по системе,отсюда и теплей

Отправлено: 14.01.2020 13:44
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06A FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая. Пробег 650000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich