Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
переделка SR20DE в мотор SR20DET!!! Думаю это большие деньги... Проще купить движку такую. А еще блок управления двигателем, новые жгуты и датчики. Коробки думаю тоже отличаются... Так что выделка уж больно у этой овчинки дорогая
Отправлено: 25.01.2007 9:54
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
Да 3 литра это гУд а еще лучше 3.5 А по поводу из атмосферника турбо ,можно канечно я вот натыкался на инфу што янки у себя ка24де турбуют и у нас уже переделывали . Но стоит ли авчинка выделки ?
Отправлено: 23.01.2007 13:03
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Я в 2002 году менял двигатель на старенькой БМВ-518, купил движок 2.0 по счет-справке, переставил, пригнал машину на осмотр, сдал документы на регистрацию, мне выдали новые г/н, свид-во и ПТС, где были указаны новые модель двигателя и его номер, при этом модель авто почему-то не поменяли, хотя должна была стать БМВ-520 ))) Так что по-моему, самая большая проблема - подогнать движок по месту. Типа, имхо.
Отправлено: 23.01.2007 12:34
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Отправлено: 23.01.2007 12:02
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
А я вот вообсче механику на R'NESSу мечтаю поставить
Отправлено: 23.01.2007 3:59
|
|||
2000, SR20DE, N30, HyperCVT, Black
|
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
2.0 литра турбо это ерунда,у нас на встречи были дибаты по поводу VQ25 или VQ30 от цефиро,а если ещё и турбо.
КЛАСНОЕ АВТО ПОЛУЧИТСЯ!!! Одна только загвозка с нашими гаишниками,как оформить этот двигатель на наше авто. Мысли конечно есть,надо эту тему с знакомыми гайцами прозондировать. http://www.cefiro.ru/common/vq.php
Отправлено: 23.01.2007 2:14
|
|||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Отправлено: 23.01.2007 1:05
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
ОДОБРЯЮ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО
Отправлено: 23.01.2007 0:57
|
|||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.01.2007 15:54 Последний вход : 18.05.2007 16:35 Из: Подмосковье
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
У кого какие варианты выходов на фирмы по поставке под заказ???? машинок с аукционов?
Отправлено: 23.01.2007 0:53
|
|||
|
Re: Из не турбо в турбу
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Это, как говорится, любишь кататься - готовь бобы! Лю-ба-я турбированная или заряженная по иному версия ВСЕГДА дороже в эксплуатации стандарта! Закон сохранения, понимаешь... Мощный мотор - корми табун, лей дорогое масло и т.д.! Или "как у всех", но зато бюджетно и спокойненько... И еще, ничто просто так не ломается! Будешь следить за принцесской, не относиться к ней по-потребительски и она тебе ответит долгой и надежной работой!
Отправлено: 23.01.2007 0:41
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|