Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Отправлено: 13.02.2007 0:43
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Ну что там с ХХ... Промыл или как? Если помыл то повлияло как то на работу или нет... Отпишись?
Отправлено: 12.02.2007 12:20
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.07.2005 9:36 Последний вход : 17.11.2008 14:38 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
78
|
Всем спасибо за участие, на выходных попробую.
Тут ещё книжку почитал и думаю заодно проверить датчик температуры и датчик детонации, ибо как я понял, они тут тоже могут повлиять короче, проверю отпишусь ))
Отправлено: 06.02.2007 13:12
|
|||
N30 SR20DE 1999
на любой вопрос есть любой ответ |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Про ХХ была целая ветка где если не ошибаюсь писал Борт или Борода (могу ошибаться кто именно) что обороты ХХ зашиты в мозгах, а винтом мы только перекрываем пределы какие не может отследить электроника из-за загрязнения системы ХХ. В моем случае думаю, что у меня система ХХ чистая, поэтому винт и закручен до упора. Как только начинают каналы загрязняться, хотя кто разбирал то видел, что там может только загрязниться упор иглы а в остальном там не каналы а каналища если сравнивать с карбюратором. Поэтому смысла разбирать все не вижу, просто надо открутить оба соленоида и промыть все что доступно очистителем карбюраторов.
Отправлено: 06.02.2007 12:29
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
ts162 не думаю что это о чём то говорит...
Вот у меня к примеру винт чуть-чуть не до конца был закручен и что?... снимаешь разъём и если чуть не газанёшь то может заглохнуть. Подрегулировал теперь всё нормально. Но всё равно надо чистить.
Отправлено: 06.02.2007 11:13
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
У меня винт Х.Х. закручен до упора, машина не глохнет при снятии разъема... Это о чем говорит тогда?
Отправлено: 06.02.2007 10:33
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ДЛЯ Kolchanov.
Вот ещё,что может быть у тебя;самая банальная,короче самая простая проблемка. Винт IAS (регулировка Х.Х.) обозначенный на первом снимке,ЗАКРУЧЕН ДО КОНЦА (до упора) и из этого следует,что когда ты отсоединяешь разъем датчика дроссельной заслонки,регулировка оборотов Х.Х. с замкнутым контуром прерывается,но так как винт закручен до упора двигателю не хватает воздуха и он глохнет,если это так,то надо отрегулировать Х.Х. этим самым винтом со снятым разъемом Д.Д.З. Для тебя SR20DE базовая частота Х.Х. 700 об\мин. со снятым разъемом датчика дроссельной заслонки. УСПЕХОВ!!!
Отправлено: 06.02.2007 2:29
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СЕЛЕНОИДА FICD.
Прогрейте двигатель. Во время работы кондиционера частота оборотов Х.Х. должна поддерживаться на уровне приблизительно 800-830 об\мин (SR20DE\DET) 800об\мин (KA24DE). ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА. Проверьте напряжение между контактом №2 селеноида FICD и массой. Когда кондей отключен: прибл. 0 вольт. Когда кондей включен: напряжение аккумулятора. ПРИМЕЧАНИЕ: Относительно цепи контакта №45 блока управления ECCS ,если значения напряжений отличаются от нормы,проверте следущее: 1.цепь питания ,2. целостность цепи заземления, 3.не поврежденны ли контакты блока управления ECCS и плотно ли подсоедены разьёмы. ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СОЛЕНОИД FICD Проверьте сопротивление между контактами №1 и №2 селеноида FICD. Сопротивление: прибл. 20 Ом (при комнатной температуре). Если значения сопротивления отличаются от нормы,замените блок IAA.
Отправлено: 06.02.2007 1:55
|
|||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КЛАПАНА AAC
Прогрейте двигатель. Во время работы кондиционера частота оборотов Х.Х. должна поддерживаться на уровне приблизительно 800-830 об\мин (SR20DE\DET) 800об\мин (KA24DE). ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА. Проверьте напряжение между контактом №113 блока управления ECCS и массой. На оборотах Х.Х. : прибл. 11 вольт При добавлении нагрузки от кондиционера,гидроусилителя и т. д.,напряжение уменьшается. Если значения напряжений отличаются от нормы,проверте следущее: 1.цепь питания и цепь выходного сигнала, 2. не поврежденны ли контакты блока управления ECCS и плотно ли подсоедены разьёмы. ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ КЛАПАНА AAC Проверьте сопротивление между контактами №1 и №2 клапана AAC. Сопротивление: прибл. 10 Ом (при комнатной температуре). Если значения сопротивления отличаются от нормы,замените блок IAA.
Отправлено: 06.02.2007 1:54
|
|||
|